Future With Forte

At Rocco Forte Hotels

Мы в компании Rocco Forte Hotels оказываем нашим сотрудникам всю необходимую поддержку и проводим все необходимое обучение, позволяющие им обеспечивать непревзойденный уровень сервиса и, что самое главное, расти в профессиональном плане. Вот лишь несколько примеров того, как мы этого добиваемся: 

Вводная программа: каждому новому сотруднику мы оказываем теплый прием, организуя для него двухдневную вводную программу. В рамках программы новые сотрудники узнают о корпоративной культуре нашей компании, об истории семьи Форте и наших гостиницах и получают подробную информацию об отеле, в который пришли работать. Они обедают в ресторане при отеле, а затем отправляются осматривать городские достопримечательности. 

Корпоративные стандарты сервиса и стандартные регламенты работы: в компании Rocco Forte Hotels действуют четкие инструкции по обеспечению высочайшего уровня сервиса – обязательные для сотрудников корпоративные стандарты сервиса и стандартные регламенты работы. 

Внутрикорпоративное обучение: мы регулярно проводим замечательные учебные курсы, которые помогают сотрудникам расти профессионально и открывать для себя новые увлечения. Хотите попробовать себя в роли дегустатора вин? Научиться шить? Быстро запоминать гостей по именам? 

Специализированное обучение: мы работаем с рядом сторонних учебных организаций, которые проводят обучение мирового уровня. Мы также организуем инновационное обучение по методике компании The School of Life, которая специализируется на разработке принципов и способов позитивного воздействия на образ жизни, позволяющих вести себя естественно и «читать» разные типы людей. 

Лидерская программа: мы заинтересованы в профессиональном росте наших сотрудников и предлагаем нашим будущим руководителям специально созданную программу профессионального развития. 

Программа обмена опытом: мы даем нашим сотрудникам возможность попробовать себя в разных подразделениях и даже в других отелях Rocco Forte; так мы помогаем им развивать свои профессиональные навыки, знакомиться с коллегами, открывать для себя новые возможности. 

Приложение Map My Future: инновационное решение для профессионального развития и обучения от Rocco Forte Hotels. Это приложение для смартфона обеспечивает сотрудникам доступ к информации о карьерных возможностях помимо текущей должности, занимаемой сотрудником в Rocco Forte Hotels, а также к сведениям об обучении, которое необходимо для этого пройти. Сотрудники могут сами ставить для себя карьерные цели, просматривать соответствующую информацию по обучению и круглосуточно получать консультации профессиональных инструкторов. Для индустрии гостеприимства это настоящая революция. 

Мы также любим дарить нашим сотрудникам очень приятные бонусы. В качестве сотрудника Rocco Forte Hotels вы вправе рассчитывать на следующие бонусы:

  • Отдых в любом из 10 наших отелей всего за £25/ €36 в сутки
  • Скидка 50% во всех наших кафе и ресторанах
  • Скидки на посещение некоторых спа-центров Rocco Forte.
  • Ежегодные награды от Rocco Forte Hotels, ежемесячный выбор работника месяца в отеле, специальная балльная система
  • Пособия на медицинское обслуживание
  • Вечеринки для сотрудников дважды в год
  • Празднование дней рождения сотрудников раз в месяц
  • Специальные дни для посещения спа-центров, а также занятий йогой и другими видами фитнеса
  • Бесплатное питание в столовых для сотрудников
  • Предоставление и стирка форменной одежды
  • Специальные скидки в городе, где вы работаете

И многое другое...

Future With Forte

At Rocco Forte Hotels

At Rocco Forte Hotels, we are committed to giving our Team Members the skills and support required to deliver unrivalled service, and most importantly, to grow in their careers. Here are just a few examples of how we achieve this:

Induction: every new starter gets a warm welcome with our two-day induction programme. New Team Members will learn about our brand culture, our family history, our hotels, along with specific information about the hotel they’re joining. They’ll have a meal in the hotel restaurant and get to do a scavenger hunt across the city.

Brand Service Standards & Standard Operating Procedures: at Rocco Forte Hotels, we have developed clear guidelines on how to deliver outstanding service – our Rocco Forte Brand Services Standards and Standard Operating Procedures for Team Members.

In-house training: we have a number of excellent and regular in-house training modules to help Team Members grow, as well as discover new passions. Fancy trying wine tasting? Learning how to sew? Or just simply getting tips on how to remember guest names?

Specialist training: we work with a number of external training providers with world-class training courses. We also provide innovative training created by The School of Life, a cultural enterprise who provide learning and ideas to positively impact the way we live, such as how to be natural or how to read different types of people.

Leadership programme: we offer our future leaders a very special development programme as we are committed to seeing them grow within our company.

Swapping Shoes programme: we provide exposure to different departments, and even other Rocco Forte hotels, to help Team Members grow their skills-set, get to know their colleagues, as well as open up more doors and opportunities for them.

Map My Future app: an innovative career progression and training solution by Rocco Forte Hotels. This smart phone app allows Team Members to access a career map which shows all the possible career paths beyond their current role at Rocco Forte Hotels – and the training needed to progress. They can also set career goals, access relevant training content and receive job advice from specially trained Career Coaches 24 hours a day. It’s revolutionary to the hospitality industry.

We also like giving our Team Members the very best benefits. As a Team Member at Rocco Forte Hotels, expect:

  • Trips to any of our 10 properties from just £25/ €36 per night
  • A 50% discount in all of our F&B outlets
  • Discounts across some of our Rocco Forte Spas
  • Annual Rocco Forte Hotels awards, as well as monthly hotel awards, and a special hotel points system
  • Health care benefits
  • Bi-annual Team Member parties
  • Monthly Team Member birthday parties
  • Special spa days, along with yoga and other fitness activities
  • Complimentary meals in the Team Member canteens
  • Uniforms provided and laundered
  • Special discounts in the city that you’re working in

And much more...

WHY BOOK DIRECT?

Exclusively yours when you Book direct

Create your personal My RF Account and book direct with RoccoForteHotels.com to receive:

  • Complimentary High-speed Wi-Fi
  • A complimentary seasonal food and beverage offer
  • Early Arrival and Late Check Out (Subject to Availability)
  • Early Exclusive Access to Promotions
  • Best Rates Guaranteed 

Best Rates Guaranteed also when booking through Rocco Forte Hotels preferred travel advisor in addition to their individual hotel program amenities and benefits.

My RF Account

TO BOOK MORE THAN 4 ROOMS PLEASE CONTACT THE HOTEL DIRECTLY

Make an enquiry Close

TO BOOK A TABLE FOR THIS PARTY SIZE PLEASE CONTACT THE RESTAURANT DIRECTLY

Make an enquiry Close