OUR TEAM

At Rocco Forte Hotels

Каролин Ортманн, администратор отеля Villa Kennedy 
Я пришла в Rocco Forte Hotels в 2006 году. Через полтора года меня назначили руководителем службы приема гостей, и я в составе группы специалистов занималась подготовкой открытия пражского отеля Augustine, который принадлежал тогда Rocco Forte. Затем я получила диплом в области гостиничного дела и приступила к работе заместителем администратора отелей «Астория» и «Англетер» в Санкт-Петербурге. После этого меня перевели на должность администратора в отель Villa Kennedy в Германию, где я и работаю по сей день.

Родди Шорт, заместитель руководителя отдела конференций и мероприятий, отель Balmoral 
Я пришел работать в отель в июне 2010 года барменом в бар Balmoral. В 2011-м меня назначили стажером-супервайзером, а год спустя – супервайзером. В мае 2013-го я перешел в отдел конференций и мероприятий в качестве супервайзера, а в феврале 2015 года меня назначили заместителем руководителя этого отдела. Я постоянно стараюсь развивать свои профессиональные навыки и знания и в 2014 году успешно прошел обучение по программе лидерства Rocco Forte Future Leaders Programme.

Томас Финк, заместитель финансового директора, отель Charles 
Я поступил на работу в бухгалтерию отеля Charles в 2007 году в качестве стажера. Потом продолжил учебу в университете. Я поддерживал контакт с отелем и иногда подрабатывал там в отделах питания. После окончания университета я вернулся в отель на должность административного ассистента. В 2012 году был назначен заместителем финансового директора. Хотя я по-прежнему работаю в этой должности, в настоящее время я прохожу обучение по программе управления финансами HOSPA - Financial Management и недавно получил награду как лучший студент уровня 2 «Оперативное управление финансами».

OUR TEAM

At Rocco Forte Hotels

Carolin Ortmann, Front Office Manager, Villa Kennedy
I joined Rocco Forte Hotels in 2006. After a year and a half I was promoted to Head Receptionist and received the opportunity to be on the opening task force for the then Rocco Forte hotel in Prague- The Augustine. I then completed my Hospitality Management Degree, and following this became Assistant Front Office Manager at the Astoria and Angleterre in St. Petersburg in Russia. I was then promoted to Front Office Manager at Villa Kennedy in Germany, where I’m still working today.

Roddy Short, Meetings & Events Assistant Manager, The Balmoral Hotel
I joined the hotel in June 2010 as a Bartender in The Balmoral Bar. I was promoted to Trainee Supervisor in 2011 and Supervisor in 2012. I then joined Meetings & Events Operations in May 2013 as a Supervisor and was promoted to Meetings & Events Assistant Manager in February 2015. I am continuously trying to develop my skills and knowledge, and successfully completed the Rocco Forte Future Leaders Programme in 2014.

Thomas Fink, Assistant Financial Controller, The Charles Hotel
I joined the Charles in 2007 as an intern in the Accounting department. I then went back to finish my degree. I kept in touch with the hotel and worked as a casual in several F&B departments. After finishing University, I came back to the hotel as Administrative Assistant. In 2012, I was promoted to Assistant Financial Controller. Whilst still having this role, I am currently studying HOSPA - Financial Management and recently won an award as the best student in Stage 2 - Operational Financial Management.