Гарантия лучшего тарифа

Rocco Forte Hotels предлагает гарантию лучшего тарифа при бронировании он-лайн. Если вы найдёте более выгодный общедоступный тариф при он-лайн бронировании где-либо ещё, мы предложим вам этот тариф со скидкой 10%.

Как это работает:

1. Забронируйте номер или номер-люкс, используя сайт Rocco Forte Hotels www.roccofortehotels.com или другой официальный сайт отелей Rocco Forte Hotels.

2. Если в течение 24 часов после бронирования вы найдёте более низкий тариф на тот же отель, тип номера, дополнительные услуги, даты пребывания и условия оплаты, пожалуйста, нажмите на значок «Гарантия лучшего тарифа» или перейдите по ссылке /ru/details/best-rate-guarantee/чтобы оставить заявку. Все заявки должны быть поданы в течение 24 часов после первоначального бронирования.

3. Если более низкий тариф соответствует требованиям предложения «Гарантия лучшего тарифа» и всем остальным правилам и условиям, Rocco Forte Hotels предложит вам этот тариф со скидкой 10%.

Для того чтобы оставить заявку, следуйте трём несложным инструкциям 

1. Приготовьте ваше подтверждение бронирования с сайта www.roccofortehotels.com
2. Прочтите Правила и условия, затем зарегистрируйте заявку, используя процедуру отправки заявки по электронной почте на этой странице или через /ru/details/best-rate-guarantee/
3. Затем отель оценит заявку в течение 24 рабочих* часов, чтобы удостовериться, что она соответствует правилам и условиям, изложенным ниже. Если ваша заявка одобрена, отель исправит детали вашего бронирования с учётом более низкого тарифа и ещё раз подтвердит бронирование.

Пишите нам по адресу: rateguarantee@roccofortehotels.com

Правила и условия

Rocco Forte Hotels гарантирует лучший он-лайн тариф на сайте www.roccofortehotels.com (и других официальных сайтах отелей Rocco Forte Hotels) для бронирования отелей Rocco Forte Hotels на основе следующих правил и условий:

1. Ваше первоначальное бронирование должно быть оформлено на сайте www.roccofortehotels.com или другом официальном сайте отелей Rocco Forte Hotels.
2. Более низкий тариф должен быть найден, а заявка подана в течение 24 часов после первоначального бронирования.
3. Предложение «Гарантия лучшего тарифа» распространяется только на общедоступные тарифы, которые могут быть найдены и использованы без каких-либо ограничений или условий членства.
4. Более низкий тариф должен распространяться на точно такие же условия бронирования, т.е. на тот же отель, тип номера, те же дополнительные услуги, даты пребывания и то же описание тарифа. Условия отмены бронирования и другие правила и условия должны быть идентичны.
5. Rocco Forte Hotels рассмотрит заявку на более низкий тариф и ответит в течение 24 рабочих* часов после подачи заявки. *Заявки рассматриваются с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
6. При сравнении тарифов не учитываются налоги, чаевые или другие выплаты, связанные со стоимостью номера, также более низкий тариф должен быть доступен на момент одобрения заявки. Разница в тарифах, основанная на смене обменного курса или разнице в курсе валют, не удовлетворяет условиям предложения.
7. Если заявка распространяется на несколько ночей пребывания, анализ тарифов осуществляется на основе полной стоимости номера на www.roccofortehotels.com по сравнению с полной стоимостью номера на другом сайте.
8. Предложение «Гарантия лучшего тарифа» не действует в случае нарушения закона. Rocco Forte Hotels оставляет за собой право изменить или отменить условия предложения «Гарантия лучшего тарифа» без предварительного уведомления.
9. Rocco Forte Hotels оставляет за собой исключительно право определения правомерности любой заявки, включая в частности оценку доступности более низкого тарифа и соответствие заявки всем правилам и условиям. В случае возникновения разногласий решение Rocco Forte Hotels является окончательным.

Best Rate Guarantee

Book online with Rocco Forte Hotels for the best rate, guaranteed. If you find a better publically-available rate anywhere else online, we will match it and discount that rate by a further 10%.   

Process:

1. Book a room or suite using the Rocco Forte Hotels website www.roccofortehotels.com or another Rocco Forte Hotels official hotel website.

2. If within 24 hours of making the booking you find a lower rate for the same hotel, room type, inclusions, stay dates and payment conditions, please email the address below to make your claim. All claims must be made with 24 hours of making the original booking. 

3. If the lower rate found qualifies for the best rate guarantee, and all other terms and conditions are matched, Rocco Forte Hotels will match the lower rate and discount that rate by an additional 10%. 

To make your claim, email us on: rateguarantee@roccofortehotels.com

Terms and Conditions:

Rocco Forte Hotels guarantee the best online rate on www.roccofortehotels.com (and other Rocco Forte Hotels official hotel websites) for reservations at all Rocco Forte Hotels, based on the following terms and conditions: 

1. Your original reservation must have been through www.roccofortehotels.com or one of the official hotel websites run by Rocco Forte Hotels
2. The lower rate must be found and the claim made within 24 hours of the original booking being made. 
3. The Best Online Rate Guarantee only applies to publically available rates, which can be seen and booked without any kind of restriction or membership requirement.
4. The lower rate found must be for exactly the same booking criteria meaning the same hotel, the same room type, same inclusions, the same stay dates and the same rate description. The cancellation policy and all other terms and conditions of the stay must also be identical.
5. Rocco Forte Hotels will verify the lower rate claim and respond within 24 working* hours of the claim being made. *Claims will be processed from Monday to Friday, between 9am to 5pm.
6. The rate comparison will be made net of any taxes, gratuities or any other fees associated with the room rate, and the lower rate must still be available at the time the hotel validates the claim. Rate differences solely due to exchange rate fluctuations and/or differences in currency exchange rates are excluded from the guarantee.
7. When a claim covers a multiple night stay, the rate comparison will be made against the total room cost on www.roccofortehotels.com compared to the total room cost on the other website.
8. The Best Online Rate Guarantee is void where prohibited by law. Rocco Forte Hotels reserves the right to modify or cancel its best rate guarantee policy at any time without prior notice. 
9. Rocco Forte Hotels has the sole right to determine the validity of any claim, including without limitation, determining that the lower rate found is genuinely available and that the claim meets all terms and conditions. In case of dispute, Rocco Forte Hotels' decision is final.