Точность в оценке деталей
Вся информация об отелях Rocco Forte Hotels предоставляется менеджерами каждого конкретного объекта. Хотя приняты все меры для обеспечения точности информации, пожалуйста, учтите, что условия предоставления услуг могут меняться. Rocco Forte Hotels не несёт ответственности за изменение условий или допущенные ошибки. Вся остальная информация точна насколько это возможно на момент публикации. Однако мы не можем нести ответственность за временные изменения.

Ссылки
Все ссылки на другие сайты опубликованы на www.roccofortehotels.com в законном порядке для обеспечения посетителей дополнительной информацией. Rocco Forte Hotels не несёт ответственности за содержание данных сайтов и опубликованные на них ссылки. Публикуя ссылки на внешние источники, Rocco Forte Hotels не занимается рекламной деятельностью.

Бронирование
С помощью функции «Он-лайн бронирование» вы сможете легко и быстро забронировать номер. Вы можете проверить наличие номеров и оформить бронирование, для вашего спокойствия мы также вышлем код подтверждения бронирования (рекомендуется сохранить этот код, желательно в распечатанном виде). Дополнительно вы получите электронное письмо с деталями вашего бронирования.

В случае отмены бронирования вам потребуется указанный выше код подтверждения. Для бронирований, оформленных на этом сайте, также возможна он-лайн отмена.

Гарантированные бронирования и депозиты
Мы гарантируем ваше бронирование, в том числе в случае позднего заезда (после 18:00), если в вашем он-лайн бронировании вы укажете детали кредитной карты. Если забронированный номер не может быть предоставлен, мы организуем ваше размещение в другом отеле за наш счёт и обеспечим трансфер от и до отеля Rocco Forte Hotel. Для оформления бронирования на сайте должны быть использованы карты основных платёжных систем (например, American Express, Diners, Visa, MasterCard). На некоторые даты заезда и тарифы может потребоваться депозит. Пожалуйста, во время бронирования ознакомьтесь с полными требованиями к депозитам.

Условия отмены бронирования
Отмена бронирования производится в соответствии с обозначенными в бронировании условиями. В случае отмены гарантированного бронирования после указанной даты взимается плата. Пожалуйста, во время бронирования ознакомьтесь с условиями отмены и требованиями к депозитам.

Детали тарифа и налоговых/сервисных сборов
Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о налоговых и сервисных сборах во время бронирования. Все представленные тарифы и льготы рассчитаны на 1 человека при бронировании одноместного номера и 2 человек при бронировании двухместного номера.

Безопасность кредитных карт
Rocco Forte Hotels обязуется сохранять конфиденциальность вашей персональной информации. Наше программное обеспечение защищённого сервера (SSL) является стандартным протоколом и на данный момент лучшим программным обеспечением для безопасных коммерческих транзакций. Оно зашифровывает вашу персональную информацию, включая номер кредитной карты, имя и адрес, поэтому данная информация не может быть раскрыта в процессе обработки в Интернете.

Кредитные карты
В отелях Rocco Forte Hotels принимают карты следующих платёжных систем:
• American Express
• JCB
• MasterCard
• Visa

Ранний заезд и поздний выезд
Если вы хотите заселиться раньше стандартного времени, мы рекомендуем забронировать предыдущую ночь для гарантии доступности вашего номера. Аналогично, для поздних выездов рекомендуется дополнительное бронирование для гарантии доступности номера до момента вашего отъезда. Если вы не хотите бронировать дополнительно, мы с удовольствием предоставим услуги хранения багажа и фитнес зала, чтобы вы могли освежиться перед отъездом.

Продление пребывания
Для продления пребывания требуется новое бронирование на дополнительные даты с учётом доступности номеров и действующих тарифов, которые могут меняться.

Семейный отдых
Rocco Forte Hotels не взимает дополнительной платы за пребывание детей до трёх лет в одном номере с родителями или опекунами (если места достаточно). Для семей могут действовать специальные тарифы. Для бронирования и получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с отелем напрямую.

Accuracy of Details
All information on individual Rocco Forte Hotels has been provided by the management of each property. Whilst every effort has been made to ensure accuracy, please remember facilities and services may alter. Rocco Forte Hotels can not be held responsible for any changes that arise or errors that might have occurred. All other details are accurate to the best of our knowledge at the time of publication. However, we cannot be held responsible for changes which occur from time to time.

Links
All links provided from  www.roccofortehotels.com are done so in good faith, to offer an additional facility to visitors of this site. Rocco Forte Hotels is not responsible for any content held within any such websites, nor for any links contained in them. The inclusion of external links does not signify any endorsement by Rocco Forte Hotels.

Reservations
The 'Online Reservations' function will take you through a very quick, user-friendly online booking system. You will be able to check room availability and make your booking; for peace of mind, you will receive a confirmation reference number (it is recommended that you keep a note of this number, preferably by printing the page). In addition you will receive an e-mail including details of your reservation.

In the event that you have to cancel your reservation, you will need the aforementioned confirmation reference number. Cancellations (for bookings made on this site) can be made online too.

Guaranteed Reservations and Deposits
By securing your online reservation with a credit card, you are eligible for our Reservations Guarantee even if you check in late (after 6:00 pm). If your reservation cannot be honoured, we will arrange your accommodation in another hotel at our expense, and provide transportation to and from the Rocco Forte Hotel as reasonable. All reservations made through the web site must be guaranteed to a major credit card (e.g. American Express, Diners, Visa, MasterCard). Certain arrival dates and rates may require a deposit. Please check for full deposit requirements at time of booking.

Cancellation Policy
Cancellations for a hotel room reservation must be received within the cancellation policy indicated on the reservation. If cancellation of a guaranteed reservation is not received by the required date, a charge will apply. For details of cancellation policies and deposit requirements, please check at time of booking.

Rate and Tax/Service Charge Details
For tax and service charge information please refer to the rate information at time of booking. All displayed rates and benefits are intended for 1 person for single room bookings, and 2 persons for double room bookings.

Credit Card Safety
We at Rocco Forte Hotels are committed to keeping your personal information safe. Our secure server software (SSL) is the industry standard and among the best software available today for secure commerce transactions. It encrypts all of your personal information, including credit card number, name and address, so that it cannot be read as the information travels over the Internet.

Credit Cards
The following cards are all accepted at Rocco Forte Hotels: 
• American Express 
• JCB 
• MasterCard 
• Visa

However, we do accept additional credit cards at our properties. Please check with the hotel if you have a specific card that you wish to use

Early Arrivals and Late Departures
If your arrival is early in the day and you prefer immediate access to your room before usual check in times, we recommend reserving for the prior night to guarantee immediate access. Similarly, for late departures, reserving an additional night will guarantee access until you leave the hotel. If you choose not to reserve, we will be glad to store your luggage and make our fitness facilities available for you to freshen up.

Extending Your Stay
Extensions will require a new reservation for the additional date(s), subject to availability and prevailing rates, and are subject to a possible rate change.

Families
Rocco Forte Hotels makes no additional charge for children under three years old occupying the same guest room with parents or guardians (space permitting). Special rates may be available for families. For reservations and further information, please contact the hotel directly to make the best arrangements.