Пакеты свадебных услуг

Подготовьтесь к прекрасному дню в нашем СПА-центре. Наш отель предлагает программы ухода для невесты, жениха и их друзей. Мы также можем составить индивидуальный пакет услуг для самой свадьбы.

Романтическая программа по уходу с икрой для двоих

Отдохните в нашей романтически обставленной комнате. После успокаивающей ванночки для ног вас ожидает аромамассаж. В завершение вы сможете отпраздновать ваше событие бокалом шампанского и осетровой икрой.

Сделать запрос

+49 89 544 5550

Спреевый загар

Эффективный спрей BeauBronz, в состав которого входят только органические вещества, подарит коже ровный естественный загар, одновременно защищая ее. Процедура включает в себя спреевый пилинг, нанесение моментального загара при помощи распылителя и интенсивное увлажнение, которое омолаживает и питает вашу кожу.

Сделать запрос

+49 89 544 5550

Девичник

Устройте потрясающий девичник в нашем СПА-центре. Невесту ждут бодрящий массаж, быстрый восстанавливающий уход за лицом Botanical от Sisely, а также маникюр или педикюр. Для подружек невесты также подготовлены программы ухода.

Сделать запрос

+49 89 544 5550

Bespoke Weddings

Prepare for your special day at our spa. Our hotel has a range of treatments especially for the bride, groom and wedding party. We can also create a tailor-made package for the wedding itself.

Romantic Caviar Treatment for Two

Relax together in our romantic couple’s treatment room. After a soothing footbath, enjoy an aromatherapy massage. At the end of your treatment, celebrate together with a glass of champagne served with Osietra caviar.

Make an enquiry

+49 89 544 5550

Spray Tanning

Highly effective and purely organic, BeauBronze gives the whole body an even, natural tone, while protecting the skin at the same time. The treatment consists of spray peeling, airbrush spray tanning and intense moisturising to leave your skin feeling healthy and nourished.

Make an enquiry

+49 89 544 5550

Bachelorette Party

Join your closest girlfriends at the spa for a glamorous bachelorette party. The bride will receive a revitalising massage, a Botanical Quick Refresh Treatment from Sisely and either a manicure or pedicure. The bride’s friends will be equally pampered.

Make an enquiry

+49 89 544 5550