Пять лучших магазинов шоколада в Брюсселе

Food & Drink

Бельгийский шоколад с его насыщенным сливочным вкусом и изысканным декором считается лучшим в мире. В Брюсселе насчитывается более 2000 магазинов шоколада, поэтому город стал центром притяжения для любителей какао. Воспользуйтесь нашим путеводителем по шоколадному миру Брюсселя, когда приедете в отель Amigo в следующий раз.

Pierre Marcolini

Когда речь заходит о шоколаде в Брюсселе, одно имя звучит громче остальных: Пьер Марколини. Этот шоколадных дел мастер славится своим творческим подходом и вниманием к качеству. Он лично выбирает какао-бобы на плантациях в Бразилии, Мексике, Вьетнаме и знаменитой венесуэльской деревне Чуао. Затем, уже в Брюсселе, он обжаривает бобы и экспериментирует с разными оттенками вкуса. Посетите флагманский бутик маэстро на площади Саблон, где представлены соблазнительные трюфели, ароматные макароны, а также такие новинки как «чай» на основе какао и шоколад 6g. Если вы не выбрали ни один из предложенных вариантов, соберите в шоколадном баре ассорти на свой вкус.

Laurent Gerbaud

Шоколатье Лоран Жербо, находящий вдохновение в Юго-Восточной Азии, смешивает шоколад с фруктами и специями, создавая уникальные по вкусу конфеты высочайшего качества. Вначале Жербо делал только кумкват в темном шоколаде, а теперь в его ассортименте есть также абрикос, лимонная цедра, инжир, грейпфрут, слива, груша, орешки и многие другие фрукты. Попробовать творения Лорана Жербо можно в его бутиках на улице Равенштайн и улице Шартре. А если вы выберете предложение «Любителям шоколада» от отеля Amigo, то сможете посетить мастер-класс в ателье Лорана Жербо. Гостей научат создавать свой собственный шоколад, и для этого не придется далеко ехать, ведь ателье находится в двух шагах от Amigo. Предложение включает в себя две ночи в отеле, завтрак, шоколадный сувенир и мастер-класс.

Wittamer

Более 100 лет назад Wittamer была семейной пекарней. Со временем владельцы обратили внимание на шоколад и стали ведущими новаторами в своем деле, впервые изменив цвет шоколада. У семьи Виттамер была настолько хорошая репутация, что им поручили испечь огромный шоколадный торт на свадьбу короля и королевы Бельгии, которая состоялась в 1999 году. Так дом Wittamer получил статус поставщика королевского двора. Посетители могут отведать сладкие угощения в самой кондитерской и взять с собой несколько понравившихся сортов шоколада или специальную коробку Carré Floor с 25 нежными пралине.

Neuhaus

Компании Neuhaus приписывают изобретение пралине, которое лежит в основе шоколадной промышленности Бельгии. Вначале фирма Neuhaus была обычной аптекой, где лекарства покрывали шоколадом, чтобы придать им более приятный вкус. Но когда у руля компании в 1912 году стал внук основателя, Жан Нойхауз-младший, он решил отказаться от лекарств и стал наполнять шоколад сливками. Так появилось пралине, которое покорило бельгийцев раз и навсегда. В бутике Neuhaus вы сможете попробовать и купить что-то из поистине впечатляющей коллекции пралине, шоколадных конфет и подарочных наборов. Обратите внимание на классические сорта, такие как Bonbon 13 и Astrid, которые изготавливаются по оригинальному рецепту, придуманному 75 лет назад.

Mary

Кондитерскую Mary открыла в 1919 году любительница шоколада Мари Деллюк. Поскольку кондитерская расположена в центре столицы на улице Руаяль, ее начали посещать часто бывавшие в этом районе знатные люди. Они непременно возвращались, чтобы отведать еще и еще качественный бельгийский шоколад ручной работы. Особенной популярностью пользовались закрученные конфетки ланг-де-ша,что в переводе с французского означает «кошачьи язычки». Кондитерская Mary стала поставщиком королевской семьи и в 1942, 1990 и 1994 годах удостаивалась титула сертифицированного поставщика бельгийского королевского двора. В наши дни шоколад этой марки продается в нескольких фирменных бутиках города. Интерьер бутиков выполнен в стиле ар-деко, и в этой великолепной обстановке посетители могут попробовать новые коллекции и сорта шоколада, а также ознакомиться с классическими конфетами в коробках Rosine, Boîte anges и Langues de chat.

Image credits: Belgian chocolates © istock/OTTI-design-and-photography, Wittamer boutique and workshop © Wittamer

Share this post

x

Food & Drink

Five of the Best Chocolatiers in Brussels

Rich, creamy and exquisitely decorated, Belgian chocolate is the finest you’ll taste. The spiritual home of cocoa enthusiasts the world over, there are over 2,000 chocolatiers across the city. Next time you visit Hotel Amigo, navigate your way through the endless chocolate choices with our guide to the best chocolatiers in Brussels.

Pierre Marcolini

When it comes to chocolatiers in Brussels, one man’s name stands out above all others: Pierre Marcolini. The chocolate master is famed for his daring creativity and dedication to quality. He personally selects beans from plantations in Brazil, Mexico, Vietnam and Chuao in Venezuela and roasts them back home in Brussels, where he experiments with unique flavourings. Visit the flagship boutique on Place du Sablon to discover tempting truffles, flavoursome macaroons and innovative creations such as cocoa-infused ‘tea’ and intense 6g chocolates. If you can’t decide on just one, hand pick your own customised box at the chocolate bar.

Laurent Gerbaud

Inspired by his travels to the Far East, chocolatier Laurent Gerbaud blends chocolate, fruit and spices to create premium chocolates that are unique and flavoursome. It all started with dark chocolate coated kumquats and has now extended to apricots, lemon peel, figs, grapefruit, plums, pears, nuts, and much more. Visitors can sample his fruity creations at the Laurent Gerbaud boutiques on Rue Revenstein and Rue des Chartreux. Enjoy a chocolate masterclass at Laurent Gerbaud’s atelier with Hotel Amigo’s incredible Chocolate Lovers Package. Guests will learn how to create their own chocolates at the chocolatier, just a few steps from Hotel Amigo. The package includes two nights’ stay, breakfast, chocolate gift and chocolate workshop.

Wittamer

Wittamer started life as a bakery over 100 years ago. Over time, the family-run company turned its attention to chocolate and became an innovative leader as one of the first to use colours in its chocolates. Wittamer’s reputation was so great that it was commissioned to create a huge chocolate cake for the wedding of the King and Queen of Belgium in 1999, earning it a Royal Warrant. Visitors can sample sweet treats at the patisserie or explore the atelier’s myriad chocolate offerings and pick up a speciality Carré Floor box, a customised selection of 25 smooth pralines.

Neuhaus

Neuhaus is credited with the invention of praline, a cornerstone of the Belgian chocolate industry. The company started as a pharmacy, which used to cover medicines in chocolate to make them more palatable. But when the founder’s grandson, Jean Neuhaus Jr, took over in 1912, he omitted the medicine and filled the chocolates with fresh cream. Praline was born and Belgium never looked back. Visit Neuhaus to sample a seemingly endless collection of pralines, chocolates and gift boxes. Ensure you pick up a couple of classics, such as Bonbon 13 and Astrid, which follow the original recipes created over 75 years ago.

Mary

Mary was opened in 1919 by chocolate enthusiast Mary Delluc. Based in the heart of the capital in Rue Royal, it soon became a favourite of passing noblemen, who returned again and again for its quality handmade, hand-decorated Belgian chocolates (the signature curved langues de chat (cat tongues) were a particular success). Mary became a supplier to the royal family and was awarded the title of Certified Royal Warrant Holder of Belgium in 1942, 1990 and 1994. In today’s art deco-style boutiques across Brussels, visitors can sample the latest collections and flavours, or explore the chocolatier’s history through tasty period boxes, such as the rosine, the gilded box and, of course, the langues de chat.

Image credits: Belgian chocolates © istock/OTTI-design-and-photography, Wittamer boutique and workshop © Wittamer