КУДА ОТПРАВИТЬСЯ ЗА ПОКУПКАМИ ВО ФРАНКФУРТЕ

Culture

Лучшие бренды, независимые дизайнеры, модные концепт-магазины — все это (и многое другое) есть во Франкфурте. Хотя город и не относится к модным столицам мира, список стильных магазинов города в последнее время увеличивается так же быстро, как высота каблука на туфлях марки Alexander McQueen. Воспользуйтесь нашим путеводителем, который проведет вас по лучшим магазинам, торговым центрам и галереям Франкфурта: от торговой улицы в стиле Пятой авеню до модных бутиков квартала Брюккенштрассе.

Гетештрассе

Гетештрассе для Франкфурта — то же самое, что Пятая авеню для Нью-Йорка. На этой улице в центре города находятся бутики самых  известных дизайнерских домов, таких как Gucci, Burberry, Chanel, Jimmy Choo, Cartier и Tiffany & Co. Поскольку в последнее время Франкфурт приобретает все большую популярность в качестве шопинг-центра, многие бренды стремятся быть представленными в этом городе и выбирают для своих магазинов именно Гетештрассе. Сюда приезжают за качественной мужской и женской одеждой, лучшими аксессуарами и новинками сезона, и Гетештрассе — одно из главных мест, куда следует идти за покупками.

MyZeil 

Торговый центр MyZeil открылся в 2009 году. На его восьми этажах общей площадью 50 000 кв. м разместилось множество магазинов, ресторанов и зон отдыха. Приехав во Франкфурт, загляните в MyZeil посмотреть новинки в магазинах класса «люкс» и среднего ценового диапазона, торгующих одеждой, аксессуарами, электроникой, товарами для дома и косметикой. Если вас не интересуют покупки, то это здание стоит посетить, чтобы полюбоваться его необычной архитектурой.

Брюккенштрассе

Брюккенштрассе — это модный район, в котором находятся бутики независимых дизайнеров. В последние годы здесь стали появляться магазины местных кутюрье и новых марок, а квартал стал одним из основных творческих центров города. Рядом с бутиками готовой одежды расположены ателье, где шьют одежду на заказ. В дизайнерских магазинах и выставочных залах представлены работы франкфуртских дизайнеров. Именно здесь вы можете найти уникальные, необычные вещи.

Бергерштрассе

Бергерштрассе — одна из самых протяженных городских улиц, где жизнь кипит в любой день недели. На Бергер, как ее называют местные жители, работает множество магазинов и ресторанов, кафе и баров. Участок между Мерианплац и станцией Борнхайм-Митте в основном занимают магазины, среди которых модные бутики и стильные мультибрендовые магазины, лавки антикваров и букинистов.

Франкфуртский блошиный рынок

За винтажной одеждой и уникальными вещами стоит отправиться на блошиный рынок города. Торговля ведется под открытым небом на набережной Заксенхаузен по выходным дням два раза в месяц. Сюда стекаются любители старины и винтажных вещей из всего света. Уделите немного времени, чтобы побродить между прилавков у берега реки: вдруг вам повезет, и вы найдете какой-нибудь редкий антикварный экземпляр или за копейки купите прекрасную вещь.

Отправляясь за покупками во Франкфурт, остановитесь в отеле Villa Kennedy: вас ждет предложение, включающее специальную цену за две ночи, индивидуальный шопинг, спа-процедуры и многое другое.

Image credits: Downtown Frankfurt © iStock/querbeet, Woman shopping © iStock/Geber86, MyZeil © MyZeil

Share this post

x

Culture

The Most Stylish Places to go Shopping in Frankfurt

High-end brands, independent designers, trendy concept stores – Frankfurt has all this and more. While the city may not necessarily be known as the sleekest of style capitals, in recent years its fashion offering has grown more dramatically than Alexander McQueen’s heels. From the city’s premium Fifth Avenue-style retail street to its vogueish boutique district, Brückenstraße, discover trend-setting shopping in Frankfurt with this guide to the malls, shops and labels upping Germany’s style stakes.

Goethestraße 

Goethestraße is to Frankfurt what Fifth Avenue is to New York. An affluent shopping street in the heart of the city, some of the world’s greatest designers and labels can be found here, from Gucci, Burberry and Chanel, to Jimmy Choo, Cartier and Tiffany & Co. As Frankfurt’s reputation as a shopping hub grows, more and more brands are keen to claim their space in the spotlight – many of those choosing to set up shop on this stylish avenue. The perfect place to hunt for quality men’s and womenswear, high-end accessories and new-season fashion, Goethestraße should be at the top of any stylish shopper’s itinerary.

MyZeil 

When MyZeil opened in 2009, it brought an impressive eight-floors and over 50,000sqm of shopping, dining and leisure space to the city. When shopping in Frankfurt, pass by MyZeil to discover a wide variety of high street and mid-range stores specialising in fashion and accessories, electronics, homeware and beauty. Architecturally intriguing as well as trend setting, there are plenty of reasons to visit beyond retail therapy.

Brückenstraße

Brückenstraße is a fashion district, transformed and invigorated by independent boutique owners. In recent years, local designers and young labels have staked a claim in this burgeoning area, making it a creative centre like nowhere else in the city. Traditional workshops stand beside tailor-made clothing boutiques, design shops and contemporary showrooms featuring the works of local designers. It’s a prime place to browse for unique, standout pieces to take home. 

Berger Straße

One of the longest streets in Frankfurt, Berger Straße is a hive of activity throughout the week. Also known as “The Berger”, this lively avenue is a retail and gastronomic hub with myriad shops, markets, cafés, bars and restaurants. The strip between Merianplatz and Bornheim Mitte station is mostly dedicated to shopping and features a huge array of outlets ranging from modern fashion boutiques and stylish multi-brand concept stores, to traditional bookshops and intriguing curiosity shops.

Frankfurt Flea Market

For vintage attire and unique pieces that nobody else will have, Frankfurt Flea Market is the place to go. Offering something different to the usual Frankfurt shopping experience, the al fresco market, held every other weekend on the Sachsenhausen riverbank, attracts antiques and vintage enthusiasts from far and wide. Devote some time to browsing the many stalls that gather on the water’s edge and you may come across a rare antique of undeniable beauty or a bargain of a lifetime.

Enjoy a luxury shopping experience with Villa Kennedy and benefit from special rates on a two-night stay, private shopping appointments, spa treatments, and much more.

Image credits: Downtown Frankfurt © iStock/querbeet, Woman shopping © iStock/Geber86, MyZeil © MyZeil