Ольга Полицци о дизайне

Culture

Самая трудная задача, которая стоит перед любым дизайнером интерьеров, — это совместить в одном проекте комфорт, индивидуальность и творческий подход. Вице-президент и директор по дизайну отелей Rocco Forte Ольга Полицци непрерывно держит руку на пульсе мирового дизайна и использует новые тенденции с учетом культурных и исторических особенностей той страны, в которой расположен отель сети. Сегодня она делится с нами некоторыми секретами создания интерьеров и рассказывает о своем увлечении дизайном.

Откуда взялась эта страсть к дизайну?

«Дизайн всегда интересовал меня. Я ходила в школу искусств, а потом начала заниматься дизайном интерьеров отелей. Мой отец, лорд Чарльз Форте, владел крупнейшей гостиничной и ресторанной сетью в мире, насчитывавшей 800 отелей. В сети Forte Hotels есть дизайнерский отдел, где работают примерно 30 сотрудников, среди которых архитекторы, дизайнеры и менеджеры проектов, поэтому, разумеется, я пришла сюда».

Расскажите, пожалуйста, где Вы берете вдохновение и как подходите к новым дизайнерским проектам.

«В первую очередь вдохновение я ищу там, где расположен отель. У каждого отеля есть свой особый характер. Сначала я изучаю город, в котором работаю, читаю его историю, потом осматриваю местность и стиль зданий в поисках новых идей».

Каким образом Вы отражаете в дизайне характерные особенности и ценности отелей Rocco Forte и каждого города, где они расположены?

«Я всегда обращаюсь к местным художникам и ремесленникам, стараюсь заказывать декор на местном рынке, потому что только так можно добиться эффекта аутентичности. Говорят, что у меня особый взгляд на вещи. Но дело в другом: каждый отель отражает те ощущения, которые возникают, когда ты приезжаешь в город, где находится этот отель. Именно так рождается чувство индивидуальности, а это — одна из основных ценностей Rocco Forte Hotels».

В 2017 компания Rocco Forte Hotels сообщила о нескольких новых направлениях. Пожалуйста, поделитесь с нами аспектами дизайна будущих отелей, которыми Вы больше всего гордитесь.

«В большинстве люксов будет небольшая библиотека. Мне нравится самой покупать книги, выбирая те, что лучше всего отражают суть того города или страны, в которой находится отель. Большое значение имеют ванные комнаты, поэтому они будут оснащены большим двойным душем и отделаны необычным мрамором. Для большего комфорта я ставлю в ванные комнаты кресло. Комфорт — это моя главная забота не только в люксах, но и во всех номерах наших отелей».

Что Вы поменяли в культовом люксе «Киплинг»отеля Brown’s ?

«Мы соединили его с люксом «Альбемарл», и теперь люкс «Киплинг» стал намного больше и роскошней. В нем появился красивый карниз, оригинальный камин в гостиной, а также широкий вход с двойной дверью. Зеркальная стена придала люксу ощущение пространства и света. Что касается декора, то главным элементом холла стал необычный пристенный столик 40-х годов необычной раскраски, на котором стоят два светильника работы Майкла Ламбрехта, изготовленные из оград лондонских таунхаузов.

Особенно роскошный вид приобрела ванная комната, отделанная белым с прожилками мрамором Arabescato. Ее площадь составляет 16 квадратных метров, и в ней располагаются ванна на ножках и душевая кабинка на двоих. Также там появились красивые алебастровые канделябры и современные скульптурные бра марки Porta Romana в виде раковин.

Над главным входом снаружи расположена белая гипсовая обезьянка, как напоминание о том, что Редьярд Киплинг написал свою «Книгу джунглей», когда жил в отеле Brown’s. В библиотеке люкса можно найти все книги Киплинга, а стену холла украшает взятое в рамку письмо, написанное рукой великого литератора и отправленное им из отеля Brown’s много лет назад».

Расскажите чуть подробнее о люксе «Пикассо»отеля De Russieи о том, как личность художника отражена в дизайне.

«Этот люкс назван именем великого художника, потому что по легенде Пабло Пикассо останавливался в отеле De Russie и срывал через окно апельсины с деревьев сада, расположенного как раз напротив этого люкса. Он светлее других люксов и декорирован оттенками, в которых писал свои картины Пикассо.

По стенам в рамках развешены оригинальные плакаты работы Пикассо, а на диванах лежат подушки с изображением любимых женщин художника. Люкс обставлен антикварной и современной классической мебелью итальянского производства. Также мы добавили несколько эклектичных элементов декора».

Люкс «Пополо» в отеле De Russieвыдержан в классическом стиле. Почему Вы выбрали эту тему, и как Вы добились нужного эффекта с помощью дизайна и меблировки?

«Нам захотелось сохранить классический характер люкса «Пополо», потому что это в духе отеля De Russie, который считается одним из лучших отелей Рима. Пол из натурального дерева в сочетании с антикварной мебелью и предметами обстановки середины прошлого века создает нужное настроение. Живость придают оранжевые, пурпурные и желтые цвета, характерные для папской одежды. Изюминкой номера, несомненно, можно называть террасу, выходящую на Пьяцца-дель-Пополо, одну из красивейших площадей Рима. На этой террасе гости любят завтракать».

Гости, остановившиеся в наших люксах, получают все преимущества люкс-обслуживания Rocco Forte.

Share this post

x

Culture

Olga Polizzi on Design

Finding that perfect alchemy of comfort, character and creativity is every interior designer’s greatest challenge. Deputy Chairman and Director of Design at Rocco Forte Hotels, Olga Polizzi keeps her finger firmly on the pulse of design trends while carefully considering the history and culture of each hotel’s location. Here, she shares a behind the scenes glimpse of the design process and her passion for interiors.

How did your passion for design develop?

“I have always been interested in design – I went to art school and fell into hotel interior design afterwards. My father, Lord Charles Forte, ran the biggest hotel and catering company in the world, with 800 hotels. Forte Hotels had a big design department with a team of about 30 people, including architects, designers and project managers, so it seemed natural for me to join that department.”

Tell us about your inspirations and how you approach each new design project.

“My inspiration for the design of our hotels always starts with the place. Each of our hotels has its own identity. I start by getting to know the city I am working in and reading its history, then I look at the location and the style of the building for inspiration and it builds from there.”

How do you work to reflect your personality, the values of Rocco Forte Hotels, and each destination in your work?

“I always use local artists and artisans, and I try to get things made in the country in which I am working as this immediately gives a feeling of authenticity. They say I have my own look, but each hotel also mirrors the feel of the city it is in, which creates a sense of individuality that is part of Rocco Forte Hotels’ values.”

Rocco Forte Hotels unveiled several new suites in 2017. Please tell us about the key aspects of these designs that you are proudest of.

“Most of the suites have small libraries. I like to choose the books myself, curating them so they are relevant to the location of the hotel and the suite. Bathrooms are very important and all of them have their own large double showers and unusual marbles. I usually like to incorporate an armchair in the bathroom to add extra comfort. Comfort is of upmost importance, not only in suites but in all bedrooms across the hotels.”

What changes did you make to the iconic Kipling Suite at Brown’s Hotel?

“Having merged with the Albemarle Suite, the Kipling Suite is much larger and more luxurious. The suite has beautiful cornicing, and the original fireplace in the sitting room and its large entrance with double doors and mirrored wall lends an open and bright feel. With regards to décor, the unusual painted console table from the ‘40s is the focal point of the hall, together with Michael Lambrecht lamps made out of London railings.

The bathroom is particularly luxurious, with Arabescato white veined marble in the 16sqm en-suite, which has a freestanding bath as well as a double shower. There’s also a beautiful Alabaster chandelier and contemporary sculptural shell wall lights from Porta Romana.

A white plaster monkey hangs outside the main door of the suite, which is a nod to the suite’s namesake, Rudyard Kipling, who wrote The Jungle Book while staying at Brown’s Hotel. All the Rudyard Kipling books are in the suite library and we also have a framed hand-written letter from Rudyard Kipling, penned and sent during a stay at Brown’s Hotel many years ago, on the wall in the suite’s hall.”

Can you tell us about Hotel de Russie's Picasso Suite, and how you represented the artist’s personality in your design?

“The Picasso suite is so called because Pablo Picasso would stay at Hotel de Russie and lean out of the window to pluck oranges from the trees in the hotel’s garden, which the suite overlooks. It is brighter and brasher than other suites, with splashes of strong Picasso colours.

There are original Picasso posters that have been reframed hanging on the walls and cushions with depictions of Picasso’s women, embellishing the sofas. For décor, there are antique pieces mixed with classic modern Italian furniture, and a few eclectic decorative objects.”

Hotel de Russie's Popolo Suite has a classic feel. Why did you choose the theme and how did you achieve this through your design and furnishings?

“The classic feeling of the Popolo Suite came from our desire to keep the original feel of the Hotel de Russie, which is considered one of the best hotels in Rome. The suite’s timber floors in combination with antiques and mid-century pieces add to this feeling, as do the papal oranges, purples, and yellows. The pièce de résistance of the suite is the wonderfully large terrace that overlooks the Piazza del Popolo, one of the most beautiful in Rome, and a wonderful place to have your breakfast.”

Guests staying in a Rocco Forte suite can take full advantage of the Rocco Forte Hotels Suite Experience benefits.