Шотландский лосось по-особому

Food & Drink

Рождество — прекрасный праздник, но чтобы сделать его по-настоящему удивительным, на столе должен быть копченый шотландский лосось по рецепту отеля Balmoral. Ресторан Number One отеля Balmoral совместно с местной коптильней Belhaven потчует своих посетителей мастерски приготовленным лососем с мягкой шелковистой текстурой, в котором идеально соблюдены пропорции сахара и соли.

Шеф-повар ресторана Брайан Григор совместно с мастерами коптильни Belhaven (расположенной всего в получасе езды от отеля в приморской деревне Данбар) не удовлетворились простым копчением и создали нечто совершенно уникальное: рецепт копчения с использованием исконного шотландского напитка — виски. На дрова для копчения лосося пускают бочки из-под односолодовых виски, которые придают рыбе новый роскошный аромат.

Чтобы воссоздать тот самый вкус в каждой партии лосося, Брайан Григор делает всего по 100 порций филе в неделю. В результате получается нежная рыба с исключительным шотландским вкусом, которая просто тает во рту. В ней идеально сочетаются кислотность, сливочный вкус, нотки земли и моря. Копченый лосось Balmoral можно купить непосредственно в отеле Balmoral. За дополнительной информацией обращайтесь в отель по этой ссылке.

Если хотите произвести впечатление на своих гостей в эти праздничные дни, приготовьте восхитительное фирменное блюдо ресторана Number One: копченый лосось с перепелиным яйцом, икрой и лимонным пюре. В нем сочетаются лучшие шотландские продукты и многолетний опыт ресторана Number One.

Наше эксклюзивное блюдо высокой кухни на самом деле очень легко приготовить, следуя этому простому рецепту. Его можно подать как роскошную закуску к бокалу изысканного шампанского.

Копченый лосось от ресторана Number One с перепелиным яйцом, икрой и лимонным пюре

Выбирайте наши эксклюзивные предложения и празднуйте Рождество в отеле Balmoral. У нас есть варианты встречи Рождества на любой вкус: от праздничного ужина из 3 блюд в ресторане Number One до изысканного приватного ужина.

Share this post

Rocco Forte logo
x

Food & Drink

A Seriously Special Scottish Salmon

If there’s one dish that will add that wow factor to your Christmas celebrations, it’s The Balmoral’s bespoke smoked Scottish salmon. Partnering with local smokehouse, Belhaven, The Balmoral’s Number One restaurant masterfully cure their salmon with a precise balance of sweet-saltiness and a soft, silky texture. 

To develop this highly personal recipe for the hotel, Head Chef Brian Grigor worked closely with Belhaven (located just half an hour away from the hotel in the seaside village of Dunbar) to develop something wholly unique; a curing recipe that incorporates that quintessentially Scottish drink, whisky. The wood used to smoke the salmon comes from barrels used to store single malts and infuses the fish with a rich, aromatic flavour.

To ensure quality and consistency, Grigor only produces small batches of just 100 sides a week. The result? Delicate, melt-in-the-mouth fish that tastes resolutely Scottish. It has that magic umami balance of acidity, creaminess, saltiness and earthiness. The Balmoral’s smoked salmon is available to buy direct from The Balmoral hotel. Contact them here for more information.

You can impress your guests this party season by preparing Number One’s delicious signature dish; smoked salmon, quail egg, caviar & lemon purée. This iconic dish showcases both the finest Scottish produce and Number One’s culinary expertise.

Our exclusive, easy-to-follow recipe makes this beloved dish simple enough to create yourself, but with all the finesse of a fine-dining restaurant. Serve as a luxurious starter alongside a chilled flute of fine Champagne. 

Number One’s Smoked Salmon, Quail Egg, Caviar & Lemon Puree

Get festive at The Balmoral this Christmas with our exceptional packages. From 3-course Christmas Day dinner at Number One, to private fine-dining for your Christmas celebrations, we’ve got exquisite options for all your holiday requirements.