Полюбуйтесь произведениями искусства флорентийских мастеров в президентском номере-люкс

Culture

Президентский номер-люкс отеля Savoy, из окон которого открывается вид на купол Кафедрального собора, построенного великим Брунеллески, — это квинтэссенция флорентийского стиля. Новый интерьер люкса с двумя спальнями, придуманный Ольгой Полицци, прославляет мастерство местных творцов и ремесленников, чьи работы украшают номер.

Переступив порог номера, сразу попадаешь под очарование расписанных вручную обоев и зеркал в золоченых рамах работы местного дизайнера Il Bronzetto. В их мастерской чувствуешь себя Аладдином, попавшим в пещеру с сокровищами.

Каждый предмет мебели отражает изысканный дух Тосканы. Барочные кресла президентского люкса созданы в мастерской Chelini, которая ведет свою историю с 1892 года. Вдоль стен гостиной тянутся великолепные книжные полки работы мастеров семейной мануфактуры Castorina, заставленные книгами итальянских авторов. Чтобы придать интерьеру номера еще больший колорит, Ольга Полицци приобрела на местном рынке разные симпатичные украшения.

В спальне люкса установлена большая двуспальная кровать «king size» с покрывалом ручной работы. Обивка мягкой мебели в тон покрывалу создана дизайнерским домом Filippo Uecher из мягкой шерсти, роскошного бархата и богатого шелка.

В этом номере-люкс продумана каждая деталь: великолепная ванная комната отделана каррарским мрамором и мозаикой, а для гостей приготовлены косметические принадлежности от местных парфюмеров.

В нашем президентском номере-люкс вы почувствуете настоящий дух Флоренции. Пакет Rocco Forte Suite Experience включает в себя расслабляющие спа-процедуры, уникальные гастрономические впечатления и погружение в мир искусства. Вы можете заказать приватный тур по галерее Уффици, продегустировать лучшие тосканские вина с нашим сомелье или пробудить в себе талант художника на частных уроках живописи.

Президентский номер-люкс занимает отдельное крыло отеля Savoy. Остановитесь в этом уникальном номере, чтобы провести время во Флоренции комфортно и со стилем. Чтобы забронировать номер, нажмите здесь. Вопросы можно задать по телефону +39 055 27 35 1 или электронной почте reservations.savoy@roccofortehotels.com

Share this post

x

Culture

Experience the Beauty of Florentine Artisans in the Presidential Suite

With commanding views of Brunelleschi’s Duomo, Hotel Savoy’s Presidential Suite is unmistakably Florentine. Freshly refurbished by Olga Polizzi, its interior is a love letter to local craftsmen and artisans, whose stunning works adorn the two-bedroom suite.

Step inside and you’ll be instantly mesmerised by the hand-painted wallpaper, upon which hang exquisitely handcrafted gold leaf mirrors by local designer, Il Bronzetto. To enter their workshop is like going back in time to an Aladdin’s cave of bronze and gold treasure.

Every furnishing is imbued with Tuscan sophistication. The Presidential Suite’s Baroque-style chairs come from furniture maker, Chelini, a heritage workshop in operation since 1892. Stunning bookcases by family-run woodcraft house, Castorina line the walls of the living room, brimming with tomes from Italian authors. Adding a playful flourish, you’ll find charming vintage knick-knacks handpicked at Florence’s Mercato dei Pulci by Olga Polizzi.

In the bedrooms, atop the king-size bed, lies handmade paisley patterned blankets and soft furnishings in complementing colours by Filippo Uecher In soft wools, luxuriant velvet and opulent silks, they guarantee the most tranquil night’s sleep.

Ensuring all the finer details count, the suite’s stunning Carrara marble and mosaic tiled bathroom is finished with fine products from local historical perfumers.

When staying in the Presidential Suite, you’ll experience Florence like no one else can. From indulgent spa treatments to bespoke gastronomic or cultural adventures, you’ll receive a complimentary experience to enhance your stay as part of the Rocco Forte Suite Experience. Take a private tour of the Uffizi, taste the finest Tuscan wines with a specialist or practice your brush strokes at a private art lesson.

Occupying its own wing of the Savoy Hotel, the Presidential Suite offers an unparalleled way to experience Florence in comfort and style. To book click here or to enquire call +39 055 27 35 1 or email reservations.savoy@roccofortehotels.com