Ольга Полицци и Лаудомия Пуччи расказывают про обновленный отель Savoy

Culture

Знаменитый отель Savoy. Уважаемый модный дом Pucci. Две флорентийские легенды вместе создают новый шедевр. Результатом уникального партнерства между Лаудомией Пуччи и директором по дизайну бренда Rocco Forte Hotels Ольгой Полицци стал новый великолепный холл отеля Savoy. Он производит неизгладимое впечатление на всех, кто переступает порог отеля. В холле сохранились изящные исторические детали, которые госпожа Пуччи дополнила новыми рисунками и цветами. В этом интервью Ольга Полицци и Лаудомия Пуччи делятся секретами своего творческого союза.

С чего началась ваша совместная работа?

Ольга Полицци: «Имидж дома Pucci сразу же привлек нас. У нас с Лаудомией общие взгляды, что помогло быстро наладить партнерство». 

В чем гости выигрывают от вашего партнерства с домом Pucci?

Ольга Полицци: «Лаудомия Пуччи оживила холл отеля розовыми, синими и черными штрихами, а один из ковров создан по оригинальному эскизу Эмилио Пуччи. Также дизайнеры Pucci разработали для нас уникальные шелковые платки с рисунком площади и отеля на нем. Этот рисунок нанесен на стеклянные поверхности столиков летней террасы бистро Irene».

Где вы искали мебель и элементы декора для отеля?

Ольга Полицци: «Большая часть изготовлена здесь. Например, стойка регистрации и статуи в холле. Было бы глупо не воспользоваться мастерством ремесленников, которые работают в двух шагах от отеля. В каждом из наших отелей ощущается дух того города, в котором он находится. Чтобы добиться этого, мы покупаем местные произведения искусства и делаем заказы у местных мастеров. А чтобы найти уникальные детали, я отправляюсь на рынки».

Лаудомия, чем Вас привлекает стиль Ольги?

Лаудомия Пуччи: «Мне нравится ее индивидуальный подход к дизайну, благодаря которому все получается привлекательным и особенным. Это особенно относится к ее выбору ремесленных деталей, которые идеально сочетаются с хорошим вкусом, что встретишь нечасто».

Каким Вы видели новый дизайн отеля?

Лаудомия Пуччи: «Мне было важно гармонично вписать стиль Pucci в общую концепцию отеля. Хотелось создать цельное и удобное пространство, в котором бы органично отражался дух Pucci».

Как выглядел процесс совместной работы? 

Лаудомия Пуччи: «Работалось легко: Ольга поддерживала нас на каждом этапе проекта. В ходе проекта мы постоянно открывали для себя что-то новое, и мне это нравилось. Мы работали с энтузиазмом!»

Ольга, насколько Вы довольны результатом ремонта?

Ольга Полицци: «Проект был очень успешным: мы переделали отель от первого до последнего этажа. Число номеров уменьшилось со 102 до 80, но номера и люксы стали еще просторней и роскошней. В них ощущается индивидуальность и флорентийская самобытность».

Спешите забронировать номер, чтобы оказаться в числе первых постояльцев обновленного отеля Savoy. Звоните по номеру +39 055 27 35 1 или пишите по адресу reservations.savoy@roccofortehotels.com

Share this post

x

Culture

Olga Polizzi and Laudomia Pucci on the New Hotel Savoy

The iconic Hotel Savoy. The esteemed house of Pucci. Two Florentine legends unite to reimagine a masterpiece. In an extraordinary creative partnership, Laudomia Pucci teamed up with Rocco Forte Hotels’ Director of Design, Olga Polizzi to bring the Tuscan hotel’s grand lobby to life. Marrying its elegant historical features with lively pops of Pucci print and colour, the elegant lobby creates quite the impression when guests step through the door. Here, Olga Polizzi and Laudomia Pucci share the secrets of their incredible creative alliance.

How did your partnership begin?

Olga Polizzi: “The iconic Pucci image instantly attuned us, and the partnership started thanks to an immediate synergy between myself and Laudomia.” 

What can guests expect from the Pucci collaboration?

OP: “In the lobby, Pucci enlivened the space with accents of pink, blue and black, and we have a beautiful patterned carpet in one of Emilio Pucci’s original designs. Pucci also designed a bespoke scarf for us, which features the Piazza and hotel. We had the image printed directly on glass, and these form the table tops for Irene bistro’s terrace.”

Where did you source the hotel’s furniture and décor?

OP: “Much of it is made here, like the front desk and lobby statues. It would be mad not to use the artisans on our doorstep. All of our hotels are meant to feel like the city they’re in, and to achieve that we buy local art and get things made locally. I also visit markets to source unique items.”

Laudomia, what do you admire about Olga’s style?

Laudomia Pucci: “I love that Olga has a personal touch that makes everything feel welcoming and special. Especially considering the artisanal touches she harmonises with her good taste — a very rare combination.”

What was your design vision?

LP: “It was important for me to blend the Pucci spirit with the overall feel of the hotel. I wanted to make it a unified and comfortable space where the Pucci essence could echo organically.”

How was the process of working together? 

LP: “It was an extremely easy process, as Olga was very encouraging every step of the way. I enjoyed discovering the new and innovative aspects in our proposals throughout the process. It was very refreshing!”

Olga, how successful has the renovation been for you?

OP: “It has been a very successful restyling and we’ve redone the hotel from top-to-toe. We’ve also reduced the number of rooms from 102 to 80 to create larger and more luxurious suites and rooms for our guests. They have lots of personality and truly say something about Florence.”

Book now to be one of the first to stay at the freshly renovated Hotel Savoy. Call +39 055 27 35 1 or email reservations.savoy@roccofortehotels.com