Тайная Сицилия с Пьерфилиппо Спото

Food & Drink, Culture

Деревни, затерянные во времени. Нетронутые горные ландшафты. Удивительные вещи ручной работы. Так выглядит пасторальная Сицилия, в которую попадают далеко не все. Гостиничный комплекс Verdura Resort предлагает гостям, остановившимся на вилле, уникальную услугу U Canuscituri — путешествие по тайным уголкам Сицилии. Ваш канушитури (так по-итальянски называется знаток, ценитель прекрасного) составит для вас план эксклюзивной экскурсии в самое сердце сказочного итальянского острова. В этом интервью Пьерфилиппо Спото делится некоторыми секретами Сицилии.

Что входит в ваши обязанности гида при гостиничном комплексе Verdura Resort?

«Я показывают постояльцам нашей виллы настоящую Сицилию, которую я люблю. Это та часть острова, в которую не так просто попасть, но именно там можно увидеть все самое восхитительное и аутентичное, чем гордится Сицилия».

Что уникального вы предлагаете гостям виллы?

«Мы предлагаем знакомство с коренными сицилийцами. Мы посещаем места и встречаем людей, которые сохранили традиционный жизненный уклад. Мы стараемся, чтобы гости полностью погрузились в эту атмосферу. Например, мы отправляемся на прогулку с пастухом, пробуем сыр, изготовленный вручную из молока его стада. Или отправляемся в гости к семьям виноделам и обедаем у них. А еще они рассказывают нам истории».

Вы хорошо знаете горы Сикани. Что вы больше всего любите в этом регионе, и что он может предложить посетителям?

«Горы Сикани привлекают своими живописными гребнями и нетронутыми историческими местами. Это нетуристическая часть острова, и местные жители всегда радушно встречают всех гостей».

Как реагируют гости на все эти красоты Сицилии?

«Всех удивляет и восхищает неспешность и простота жизни. Гостям нравится любоваться сценами деревенской жизни: как старики играют в карты в барах, как прямо на улице сушат белье».

Зачем гостям Verdura Resort ехать в малоизвестные уголки Сицилии?

«Всегда интересно посмотреть на истинные природные красоты и повидать людей, всей душой привязанных к своей земле. Гостям нравится, что местные жители гордятся своим островом».

Постояльцы виллы Verdura Resort получают незабываемую услугу U Canuscituri, которая знакомит гостей с настоящей Сицилией. Чтобы забронировать виллу в гостиничном комплексе Verdura, звоните по телефону +39 0925 9980 01 или пишите по адресу reservations.verdura@roccofortehotels.com

Share this post

x

Food & Drink, Culture

Secret Sicily with Pierfilippo Spoto

Villages that time forgot. Wild mountainous landscapes. Divine, hand-made produce. There is a pastoral side of Sicily that few get to discover. Verdura Resort’s exclusive UCanuscituri service offers our villa guests an incredible local insider experience. Your Canuscituri (Connoisseur) will create bespoke excursions just for you, that take you to the heart of this enchanting Italian island. Here, Canuscituri Pierfilippo Spoto shares his secrets of Sicily.

What does your role as Verdura Resort’s Canuscituri involve?

“I meet villa guests and show them the true Sicily that I love. A side that’s difficult to discover, but the most exciting and most authentically Sicilian.”

What unique experiences do you offer villa guests?

“We offer unique experiences with local Sicilians. We visit places and people that lead a traditional way of life and immerse our guests in them. For example, trekking with a shepherd, then tasting cheese made by hand from the milk of his flock. Or meeting families who produce wine, then enjoying lunch with them. Above all, we listen to their stories.”

You’re an expert on the Sicani Mountains. What do you love the most about this region and what does it have to offer to visitors?

“The Sicanian area is so beautiful with its rugged mountain ranges and preserved archaeological sites. It’s not a tourist area and guests who visit are always welcomed by the locals.”

How do your guests react to discovering such hidden sides of Sicily?

“Amazement, wonder and surprise at the slow simplicity of life. They love to observe the  rural scenes, whether it’s old people playing cards at the bars or clothes hanging out to dry in the streets.”

Why should guests to Verdura Resort explore the lesser-known sights of Sicily?

“Because they get to see a truly authentic side of its wonderful landscapes and meet Sicilians that feel such a deep connection with their homeland. Guests always delight in discovering this feeling of pride that locals have for Sicily.”

When staying in a Verdura Resort villa, guests will receive our unforgettable U Canuscituri local insider experience. To enquire about booking a villa at Verdura Resort call +39 0925 9980 01 or email reservations.verdura@roccofortehotels.com