Красивейшие храмы Санкт-Петербурга

Culture

Легендарные церкви Москвы знамениты на весь мир, но храмы Санкт-Петербурга не уступают им по красоте. Разноцветные луковицы их куполов и расписные фасады неизменно радуют глаз. Присоединяйтесь к нашей прогулке по самым красивым соборам Санкт-Петербурга.

Исаакиевский собор

Грандиозный в своем величии Исаакиевский собор был построен по указу царя Александра I. Он выдержан в неоклассическом стиле с массивными колоннами, облицован розовым и серым мрамором и увенчан золоченым куполом. Внутри под куполом парит скульптура голубя, символизирующая Святого Духа.

Собор Спаса на крови

Этот храм с золотисто-зелеными куполами и причудливым фасадом выглядит, словно сошедший со страниц сказки. Его архитектура перекликается с архитектурой собора Василия Блаженного в Москве. Храм построен на месте убийства царя Александра II в 1881 году. Интерьер храма украшает впечатляющая мозаика площадью 7500 кв. м.

Чесменская церковь

Чесменская церковь, похожая на торт в розовой сахарной глазури, сразу приковывает взгляд. Ее построил Юрий Фельтен, придворный архитектор Екатерины II. Церковь окружена парком, зелень которого хорошо подчеркивает яркий фасад.

Смольный собор

Смольный собор, раскрашенный в голубое и белое — это один из шедевров авторства знаменитого итальянского архитектора Франческо Бартоломео Растрелли, построившего также Зимний дворец. Этот барочный собор с элегантными куполами величественно возвышается на берегу Невы.

Знаменитый отель «Астория», расположенный напротив Исаакиевского собора, послужит вам роскошной отправной точкой для осмотра сказочных храмов Санкт-Петербурга. Задать вопросы и забронировать проживание можно по телефону +7 (812) 494-5757 или электронной почте reservations.astoria@roccofortehotels.com.

Share this post

x

Culture

The Most Beautiful Churches to See in St Petersburg

Moscow’s legendary cathedrals are famous the world over, but St Petersburg’s colourful churches are things of equal beauty. With ornately-decorated onion domes and vibrantly coloured exteriors, they’re an architectural feast for the eyes. Join us as we explore St Petersburg’s most beautiful churches.

St Isaac’s Cathedral

A grandiose edifice, St Isaac’s Cathedral was built under the order of Tsar Alexander I. All towering columns, topped with a shimmering gilded dome, it was created in a Neoclassical style using pink and grey stone. Inside, a sculpted dove representing the Holy Spirit hangs suspended beneath the peak of the dome.

Church of the Saviour on Blood

With its green and gold-studded domes and intricately adorned walls, the Church of the Saviour on Blood looks like a fairytale creation. Echoing St Basil’s in Moscow, the imposing construction sits where Alexander II was fatally wounded in 1881. It contains a record-breaking 7,500 sqm of mosaics.

Chesme Church

Resembling a sugar icing confection atop a cake, Chemse Church’s eye-catching exterior is covered in candy-hued pink and white vertical stripes. Built by Yury Felten, Catherine the Great’s court architect, the tiny Gothic sanctuary sticks out like a sore thumb amid the surrounding greenery.

Smolny Cathedral

Painted a striking sky-blue and white, Smolny Cathedral is an architectural masterpiece designed by Italian architect Francesco Bartolomeo Rastrelli, who created the Winter Palace. The Baroque cathedral with its elegant spires sits majestically on the banks of the Neva River.

Located opposite St Isaac’s Cathedral, the grand Hotel Astoria is a luxuriant base from which you can explore St Petersburg’s magnificent churches. Call +7 812 494 5757 or email reservations.astoria@roccofortehotels.com to book or enquire.