Вкусный семейный отдых в Италии

Food & Drink

Зимой, как никогда, хочется вкусно поесть. А за вкусной едой лучше всего отправиться в сердце Тосканы. Флорентийский отель Hotel Savoy приглашает вас в кулинарное путешествие. Приезжайте к нам учиться готовить праздничные итальянские блюда, которые понравятся и взрослым, и детям.

Родина сыра пекорино и трюфелей, мороженого и бифштекса по-флорентийски зовет к себе в гости на вкусный семейный отдых. Ведь Рождество в Италии — это домашний праздник, когда вся семья собирается вместе и готовит свои любимые блюда. Среди них и рагу, томленое на медленном огне, и свежайшие равиоли, и печенье кантучини с миндалем.

Если вы хотите почувствовать, что такое настоящее Рождество по-итальянски, приглашаем вас на эксклюзивные кулинарные классы VIK, где вы весело проведете время всей семьей. Ваш день начнется с похода на Меркато-Чентрале — центральный рынок Флоренции. Это настоящий рай для гурманов — здесь продаются фермерские продукты на любой вкус. В сопровождении повара и друга из VIK вы закупите все необходимые сезонные ингредиенты для своих блюд.

Теперь можно браться за дело. В роскошном ресторане Da Pinocchio вашу семью научат секретам итальянских поваров, например, как раскатать идеальное тесто на тортеллини. А еще вы многое узнаете об итальянской культуре через ее кулинарные традиции.

Закончив все дела на кухне, вы перейдете в обеденный зал и отведаете настоящие итальянские блюда, которые приготовили своими руками. Буон аппетито!

Бронируйте пакет Family Suite в отеле Hotel Savoy для своего незабываемого рождественского отдыха, и мы предоставим вам второй смежный или соседний номер в подарок. Забронировать проживание можно по телефону +39 06 32 888 930 или электронной почте reservations.savoy@roccofortehotels.com.

Share this post

A Festive Foodie Adventure for Families in Italy

Food & Drink

‘Tis the season for delicious food. And where better to enjoy it than in the heart of Tuscany with a stay at Hotel Savoy in Florence? Come and celebrate the season with us and learn how to create a delicious festive Italian meal that the whole family will love.

The land of pecorino and truffles, gelato and bistecca alla Fiorentina, Florence is the perfect city for a family-friendly foodie adventure. After all, Christmas celebrations in Italy centre around the family spending time together and preparing favourite recipes, from slow-cooked ragu and almond-studded cantuccini, to freshly-made ravioli.

For families looking to experience a traditional Italian Christmas, VIK’s exclusive Festive Cooking class is a fun, hands-on activity. Begin your delicious day in Florence with a trip to the Mercato Centrale. Home to artisans of all types and stripes, you’ll explore this foodie utopia with a chef and a friend from VIK and pick up all the seasonal ingredients you’ll need to get cooking.

Next, it’s time to put on your aprons. You’ll head off to the chic Da Pinocchio restaurant to learn how to make mouth-watering Italian cuisine as a family, having a go at tasks like rolling out dough for tortellini and learning about Italy through its food, from its culture to its table traditions.

After a busy morning in the kitchen, spent tasting, stirring and learning how to make authentic Italian dishes, you’ll sit down in the restaurant to enjoy the delicious dishes you crafted as a family. Buon appetito!

For a Christmas holiday your family will never forget, book our Family Suite Package at Hotel Savoy and receive a complimentary interconnecting or adjacent room. To book, call us on +39 06 32 888 930 or email reservations.savoy@roccofortehotels.com.

Share this post