Пять способов развлечь детей на пасхальных каникулах в гостиничном комплексе Verdura

Food & Drink, Wellness, Culture

Гостиничный комплекс Verdura, раскинувшийся на побережье Средиземного моря в загородной местности острова Сицилия, как нельзя лучше подходит для семейного отдыха. Здесь найдется много интересных развлечений для детей любого возраста: от гольфа и тенниса до увлекательных мероприятий клуба Verdùland. Побалуйте их, а заодно и себя, незабываемым пасхальным отпуском, и тогда им будет что рассказать своим одноклассникам после возвращения в школу.

Уроки гольфа в молодежной академии Verdura

Профессиональное поле для гольфа гостиничного комплекса Verdura предназначено не только для взрослых; юные игроки могут начать постигать секреты игры в молодежной академии Verdura. Здесь подростков и детей 6—16 лет научат всем необходимым приемам — полный свинг, короткая игра, паттинг, игра на поле с бункерами, — а также расскажут об основных правилах и этикете игры. Уроки дает сертифицированный инструктор по работе с детьми в США и начинающими игроками (SNAG) Джакомо Доветта.

Тренировка удара слева в теннисной академии Sunball

В теннисной академии Sunball гостиничного курорта Verdura дети могут взять индивидуальные уроки или потренировать подачу со своими новыми друзьями. В академии не придется скучать ни новичкам, которые только учатся держать в руках ракетку, ни профессионалам уровня Роджера Федерера.

Ремесла, кулинарное мастерство и культура в клубе Verdùland

Клуб Verdùland предназначен исключительно для маленьких гостей до 12 лет. Это настоящая страна чудес с увлекательными развивающими мероприятиями. Здесь ваших детей научат готовить блюда сицилийской кухни, совершать открытия в научной лаборатории EduFun и многому другому, что поможет развить их творческий потенциал.

Водное безумство

Гостиничный комплекс Verdura раскинулся на живописном побережье Средиземного моря, и здесь можно заняться разными водными видами спорта, от которых захватывает дух. Дети так любят кататься на банане или круге по морским волнам, а вся семья может взять каяк и вместе отправиться навстречу приключениям.

Водные приключения в плавательной академии

Дети, которые не представляют свою жизнь без воды, смогут отработать навыки в плавательной академии курорта Verdura — это полезно и весело. Ежедневные занятия проводятся для детей двух уровней подготовки. Также можно заказать индивидуальную тренировку.

Чтобы забронировать отдых в гостиничном комплексе Verdura, звоните по телефону +39 0925 998180 или пишите по адресу reservations.verdura@roccofortehotels.com

Share this post

x

Food & Drink, Wellness, Culture

The Ultimate Easter at Verdura Resort

Set in acres of unspoilt Sicilian countryside overlooking the shimmering Mediterranean, Verdura Resort is an idyllic family destination. From golfing and tennis to the inspirational Verdùland, there’s a wonderful array of amenities to captivate children of all ages. Discover Verdura's Easter programme for kids and teens. This Easter, spoil them (and yourselves) with the holiday of a lifetime, and they’ll have plenty of stories to share with their classmates back home.

Tee off at Verdura Junior Golf Academy

Verdura Resort’s championship golf course isn’t just reserved for adults; budding junior pros can learn all about the game at the Verdura Junior Golf Academy. Here, 6-16 year olds will learn all the necessary practical skills; full swing, short game, putting, bunker play along with basic rules and etiquette, lead by the resorts SNAG Golf and US Kids certified Instructor, Giacomo Dovetta.

Perfect their backhand at the Sunball Academy

Whether they’d like an individual private lesson or the chance to practice their serve with new friends at Kids Camp, Verdura Resort’s Sunball Academy is home to first-class tennis tuition. Ideal for beginners just picking up a racket as well as aspirational Roger Federers, the Academy guarantees plenty of fun.

Crafts, cooking and culture at Verdùland

Exclusively for little guests from 0-12, Verdùland is a lively wonderland offering inspirational activities that set their imaginations alight. From learning to cook delicious Sicilian specialities to becoming a scientist in the EduFun lab, Verdùland’s incredible activities programme will get their creativity flowing.

Go wild with water sports

Located on an azure stretch of gorgeous Mediterranean coastline, Verdura Resort presents endless water sports activities to get wet and wild. Your kids will love the exhilarating thrill of bouncing along the waves on a banana boat or doughnut, or a family kayaking session paddling across the waters together.

Aquatic adventures at the Swimming Academy

Water babies will adore making a splash at Verdura Resort’s Swimming Academy, whilst developing their stroke to become a speedy swimmer. Choose from daily classes catering for two ability levels, or opt for private tuition.

Book the Verdura Easter package to spoil your family with the holiday of a lifetime.

To enquire about a break at Verdura Resort call +39 0925 998180 or email reservations.verdura@roccofortehotels.com