Лучшие бары на крышах Берлина

Culture

Вот что значит летняя жизнь в городе: вечер на свежем воздухе в лучах мягкого закатного солнца под самым небом и с замечательными видами вокруг. В столице Германии много стильных баров на крышах домов, и, посетив их, вы получите незабываемые летние впечатления. Пройдитесь с нами по лучшим барам на крышах Берлина — и выпейте бокал коктейля!

Roof Garden на крыше House of Weekend

Бар Roof Garden на крыше здания House of Weekend с потрясающим видом на берлинскую телебашню — это ультрамодное место, где местные ценители развлечений начинают свои выходные. Элегантная садовая терраса находится на 16 этаже над площадью Александерплац. Закажите напиток и полюбуйтесь на солнце, заходящее за крыши домов, а затем отправляйтесь в один из VIP-залов ночного клуба и танцуйте всю ночь напролет.

Deck5

Почувствуйте себя на Бали в Deck5 — стильном пляжном баре под самым небом. На теплом ковре из песка вас ждут укрывшиеся в тени пальм пляжные лежаки и шезлонги в окружении гигантских статуй Будды. Deck5 — это настоящий оазис в городе и безупречное место для того, чтобы угоститься освежающей кайпириньей и отдохнуть под берлинским солнцем.

Rooftop Terrace в отеле de Rome

Бар Rooftop Terrace отеля de Rome на Бебельплац в центре Берлина предлагает своим гостям лучшие виды на одни из главных достопримечательностей города. Отдохните в шезлонге Dedon с бокалом ледяного шампанского Perrier-Jouët и полюбуйтесь Хедвигским собором и Государственной оперой, вдыхая витающий в воздухе аромат лаванды. Этим летом каждый четверг и воскресенье в баре будут выступать берлинские диджеи. Вас ждут мягкие расслабляющие ритмы, а также энергичная музыка в стиле фанк и хаус. А если вы — за здоровый образ жизни, посетите утренний урок йоги, который проходит в Rooftop Terrace каждое воскресенье в 9 утра.

Klunkerkranich

Вместе с модной берлинской публикой посетите Klunkerkranich — стильный бар на террасе торгового центра. Это заведение с изящной деревянной мебелью, ароматным травяным садом и непринужденной атмосферой отлично подходит для того, чтобы выпить вечером бокал вина и полюбоваться панорамой города. Кроме того, Klunkerkranich — это также культурный центр, где регулярно устраиваются концерты, выступают приглашенные диджеи, проходят чтения, показы фильмов и ярмарки.

Чтобы получить информацию или забронировать урок йоги на террасе Rooftop Terrace отеля de Rome, отправьте письмо на spa.derome@roccofortehotels.com, а для заказа столика позвоните по номеру +49 30 460 60 9 1260

Изображения:

Deck 5 © Deck 5
Klunkerkranich © Julian Nelken

Share this post

x

Food & Drink

Berlin’s Best Rooftop Bars

Summer city living means one thing: al fresco libations in the balmy evening sun, sky-high in the air with landmark views around you. Germany’s capital is bursting with stylish rooftop bars that offer the ultimate summertime experience. Join us for a cocktail as we seek out the best rooftop bars in Berlin.

Roof Garden at House of Weekend

With enviable views of Berlin’s TV tower, The Roof Garden at House of Weekend is an ultra-hip hangout where in-the-know locals kickstart their weekends. The smart garden terrace is 16 floors up on Alexanderplatz. Grab a drink and catch the sun dipping beyond the urban horizon, then head inside to one of the nightclub’s VIP lounges and dance the night away.

Deck5

Experience Bali in Berlin at Deck5, a stylish beach bar in the sky. Upon a warm carpet of sand you’ll find shady beach beds and loungers shrouded by swaying palm trees and giant buddha statues. An oasis in the city, Deck5 is a sublime spot to sip a cooling caipirinha and relax in the Berlin sunshine.

The Rooftop Terrace at Hotel de Rome

In the heart of Bebelplatz, The Rooftop Terrace at Hotel de Rome serves sensational views with a side order of sophistication. Recline on a Dedon lounger with an ice-cold Perrier-Jouët and count the landmarks like Hedwig’s Cathedral and the State Opera as the scent of lavender wafts in the air. This summer, Berlin DJs will spin tunes every Thursday to Sunday. Expect smooth chill-out beats and up-tempo funk and house. You can swap hedonism for health at The Rooftop Terrace by taking a morning yoga session every Sunday at 9am.

Klunkerkranich

Follow Berlin’s trend-setting crowd to Klunkerkranich, a cool terrace bar atop a shopping centre. With its quirky timbered furniture, aromatic herb garden and laid-back atmosphere, it makes a superlative spot to enjoy sundowners overlooking the city’s rooftops. What’s more, Klunkerkranich is an all-round cultural hub that regularly showcases concerts, DJs, readings, cinema screenings and markets, too.

To enquire about or book yoga on The Rooftop Terrace at Hotel de Rome email spa.derome@roccofortehotels.com, or to make a table reservation call +49 30 460 60 9 1260

Image Credit:

Deck 5 © Deck 5
Klunkerkranich © Julian Nelken