Знакомство с шеф-поваром Аленом Ру

Food & Drink

Ален Ру — потомок заслуженной династии поваров Ру, и он не нуждается в особом представлении. Шеф-повар является сыном кавалера ордена Британской Империи Мишеля Ру и двоюродным братом Мишеля-младшего. В его ведении находились одни из наиболее уважаемых британских ресторанов. 

Ален стремился постигнуть поварское искусство с азов, поэтому начал с обучения на кондитера. Семь лет он совершенствовал свое мастерство в самых известных ресторанах Франции, включая La Côte Saint-Jacques в Жуаньи и Restaurant Pic в Валансе.

После этого он получил работу в ресторане своего отца Waterside Inn, удостоенного трех звезд Michelin. Несколько лет спустя он принял управление этим легендарным британским рестораном. Алену удалось поддерживать трехзвездочный рейтинг ресторана на протяжении более 30 лет — рекорд, не превзойденный ни одним рестораном за пределами Франции.

Кроме того, Ален Ру является главным кондитером международной ассоциации International Association Relais Desserts, и это означает, что он — один из лучших кондитеров в мире. Ален является членом Королевской академии кулинарных искусств, главной профессиональной ассоциации поваров Великобритании.

Последним проектом Алена стал ресторан Brasserie Prince в отеле Balmoral в Эдинбурге. Этот стильный ресторан сводит воедино тонкую французскую кухню и лучшие шотландские ингредиенты и предлагает сезонные классические блюда для бистро, в которых истинно французские приправы сочетаются с местными ингредиентами.

«Мой замечательный новый ресторан отличается сезонным меню, основанным на французской кухне бистро. Это невероятно простая и вкусная еда», — объясняет Ален. «Мы пользуемся изумительным набором шотландских ингредиентов и приправ. Подачу оформляем на красивых блюдах для морепродуктов или на общей раскладке в баре. Я предлагаю блюда, которые сам люблю готовить дома, и когда мы с родными и близкими идем в ресторан, я ищу именно их. В меню отражаются мои французские корни, но оно целиком основано на шотландской кухне».

Посетите Brassierie Prince и попробуйте свежевыловленные дары моря в баре Raw Bar, роскошный шотландский антрекот и лучшие мясные закуски.

Попробуйте великолепную кухню Алена Ру в ресторане Brasserie Prince. Чтобы забронировать столик, позвоните +44 131 557 5000 или отправьте письмо на brasserieprince@roccofortehotels.com

Share this post

x

Food & Drink

Getting to Know Chef Alain Roux

Part of the esteemed Roux cooking dynasty, Alain Roux is a man who needs little introduction. Son of Michel Roux OBE and cousin of Michel Jr, the master chef has been responsible for some of the UK’s most respected eateries. As he opens his new Brasserie Prince restaurant at The Balmoral, we celebrate Alain Roux’s magic culinary touch.

Dedicated to learning his craft from the bottom up, Alain started out with an apprenticeship in pastry. He spent seven years rising through the ranks at some of France’s most notable kitchens, including La Côte Saint-Jacques in Joigny and Restaurant Pic in Valence.

Eventually, he joined his father’s three Michelin star Waterside Inn. Years later, he took over this legendary British restaurant, which has held onto its fabled trinity of stars for over 30 years – a record unsurpassed by any restaurant outside France.

Furthermore, Alain is a Master Pâtissier in the International Association Relais Desserts, putting him in company with the best pastry chefs in the world, and a member of the Royal Academy of Culinary Arts, the leading professional association of chefs in UK.

Alain’s latest venture is Brasserie Prince at The Balmoral, Edinburgh. Harmonising sublime French cooking with the finest Scottish produce, the stylish restaurant serves seasonally inspired, classic bistro dishes that marry quintessentially French flavours with local ingredients.

“My exciting new brasserie is defined by a seasonally changing menu rooted in French bistro dishes, irresistibly simple, delicious food,” explains Alain. “We’re led by the fantastic array of Scottish ingredients and flavours which include beautiful seafood platters and tasty sharing plates at the bar. I’m serving dishes that I love to cook myself at home and seek out with family and friends when we go out to eat. The menu is informed by my French heritage but totally inspired by Scotland.”

Visit Brassierie Prince to dine on freshly-caught fruits de mer from the Raw Bar, sumptuous Scottish côte de boeuf and the finest charcuterie.

Experience Alain Roux’s sensational cooking at Brasserie Prince by making a reservation +44 131 557 5000 or email brasserieprince@roccofortehotels.com