Пять советов по дизайну интерьера от Ольги Полицци

Culture

«В настоящее время отели все больше похожи на дома, а дома часто больше похожи на отели», — говорит Ольга Полицци, директор по дизайну Rocco Forte Hotels. «Когда я создаю проект, я всегда спрашиваю себя, что бы я хотела видеть в номере». Если вы желаете изменить свой дом, наш специалист по дизайну интерьера поделится с вами простыми советами о том, как создать в доме элегантную атмосферу.

1. Сборники рассказов: «У меня дома много сборников, и мне нравится оставлять их на виду, чтобы гости их заметили и захотели полистать. Они добавляют характера и индивидуальности. Во многих номерах нашего отеля есть книги для наших гостей. Например, у нас много книг Брауна, у которого богатое литературное наследие».

2 Качественные полки и места для хранения: «Дома я хочу находить вещи сразу, и мне нужно, чтобы везде был порядок, поэтому качественные стеллажи и места для хранения просто необходимы. Насколько возможно, избавляйтесь от всего ненужного и выбирайте что-то практичное, но стильное — будь то антикварная вещь или что-нибудь более современное».

3 Эффектное произведение искусства или скульптура: «Произведение искусства станет композиционным центром комнаты, создаст атмосферу и привлечет внимание. В моем доме сочетаются разные стили, у меня есть коллекции картин и скульптур, а также предметы и картины из дома моих родителей».

4 Зеркала: «Зеркала — это прекрасный способ придать комнате шикарный вид. И, конечно же, они создают впечатление пространства. Я думаю, что зеркал не может быть слишком много».

5 Увеличительные стекла: «Я люблю декоративные и практичные увеличительные стекла. Они полезны, когда я создаю проекты, и выглядят интригующе, придавая комнате атмосферу старины. Вы также можете найти красивые винтажные декоративные лупы».

Share this post

x

Culture

Olga Polizzi’s Five Interior Design Tips

“Nowadays hotels are more like homes and homes are often more like hotels,” explains Rocco Forte Hotels’ Director of Design, Olga Polizzi. “When I’m designing, I always think about things personally – what would I want in a room?” If you’re looking to transform your home, here, the interior design expert shares her simple tips on how to recreate the elegant atmosphere in her own home.

1. Books of short stories: “I have lots of these at home and like to leave them lying around for visitors to discover and flick through. They add character and personality. Many of our hotel rooms feature books for guests to pick up and enjoy, especially Brown’s, which has a long literary heritage.”

2 Good shelving and storage: “At home, I want to find things straight away and have everything nicely presented, so quality shelving and storage is essential. Declutter as much as you can and pick something practical yet stylish, whether that’s an antique piece or something more modern.”

3 A show-stopping piece of art or sculpture: “A statement piece of art makes a great focal point of the room and will create atmosphere and drama. My house is eclectic as I have collections of pictures and sculptures as well as objects and paintings from my parents’ house.”

4 Mirrors: “Mirrors are a wonderful way of adding glamour to a room, and of course they create the impression of space too. I don’t think you can have too many.”

5 Magnifying glasses: “Decorative and practical, I love magnifying glasses. They’re useful for when I’m designing and look intriguing, lending a sense of antiquity to a room. You can source beautiful vintage ornamental ones as well.”