Незабываемое посещение Рима

Culture

Пришло время открыть для себя наследие Рима — города с изящными памятниками и захватывающей историей. Лучший способ лично познакомиться с архитектурой Вечного города — остановиться в роскошном номере-люкс Valadier отеля de Russie.

Это номер-люкс назван в честь легендарного архитектора Джузеппе Валадье — автора отеля и расположенных вокруг садов. Номер недавно прошел полную реконструкцию, и теперь его интерьер представляет собой послание любви к классическому римскому стилю в сочетании с современным дизайном.

Остановившись в номере-люкс Valadier, вы проникнетесь величием римских памятников, и это чувство будет сопровождать вас во время бесплатной экскурсии по Ватикану. Самое маленькое суверенное государство в мире, Ватикан — это настоящий музей итальянских произведений искусства и культовых зданий, полных римского великолепия. Полюбуйтесь фресками работы Микеланджело на потолке Сикстинской капеллы, на которых изображены библейские сюжеты. Восхититесь величием собора Святого Петра с богатыми бронзовыми украшениями работы Бернини. В музее Ватикана поднимитесь по головокружительной лестнице Браманте с двойной спиралью.

Познакомившись с шедеврами Ватикана, отправляйтесь в отель de Russie для роскошного ужина в Тайном саду отеля. Выпейте освежающий цветочный коктейль с шафраном в баре Stravinskij с видом на безмятежный городской оазис, а затем попробуйте блюда итальянской кухни, с любовью созданные знаменитым шеф-поваром Фульвио Пьеранджелини. В окружении цветов и аромата теплых цитрусовых вы завершите незабываемое знакомство с Римом на самом высоком уровне.

Люкс Valadier с зеленым садом и роскошной мебелью — это шикарный номер с истинно итальянским интерьером в жизнерадостной лимонно-фисташковой цветовой гамме. Чтобы получить информацию или забронировать номер-люкс Valadier и экскурсию по Ватикану, звоните по номеру +39 06 32 88 81 или отправьте письмо на reservations.derussie@roccofortehotels.com

Share this post

x

Food & Drink, Culture

The Definitive Roman Experience

A city rich with exquisite monuments and a captivating history, Rome’s heritage begs to be explored. There’s no finer way to get an intimate experience of the Eternal City’s architectural glory than with a stay in Hotel de Russie’s distinguished Valadier Suite.

Named after legendary architect Giuseppe Valadier, who designed the hotel and gardens, the freshly reappointed suite is a love letter to classic Roman style, married with contemporary design flair.

When staying in the Valadier Suite, you’ll continue to feel the majesty of Rome’s landmarks with a complimentary guided tour of the Vatican. The world’s smallest sovereign state, the Vatican is home to a wealth of Italian artworks and iconic buildings that exude Roman splendour. Marvel at Michelangelo’s Renaissance frescos that dance across the ceiling of the Sistine Chapel, depicting Biblical stories. Soak up the grandeur of Bernini’s ornate bronze baldachin in St Peter’s Basilica. Climb the dizzying Bramante double helix staircase in the Vatican Museums.

After uncovering the masterpieces of the Vatican, retire to Hotel de Russie for a sumptuous dinner in its Secret Garden. Sip a refreshing Saffron Flower cocktail at the Stravinskij Bar overlooking the serene urban oasis before sitting down to savour lovingly crafted Italian dishes from star chef, Fulvio Pierangelini. Shrouded by flowering blooms and the aroma of warm citrus, you’ll end your authentic Roman experience on a high.

With its cheerful lemon and pistachio colour palette, verdant garden views and luxurious furnishings, the Valadier Suite is a quietly opulent space that’s unmistakably Italian. To book or enquire about the Valadier Suite and Vatican tour call +39 06 32 88 81 or email reservations.derussie@roccofortehotels.com