Информация: Covid19

Бавария с высоты птичьего полета

Food & Drink, Culture

Все красоты Баварии — сказочные замки, густые леса, голубые озера — сверху выглядят еще прекрасней. Этим летом мюнхенский отель The Charles дает своим постояльцам возможность осмотреть пейзажи Баварии с борта частного вертолета. Оттуда, сверху, Вы сможете осмотреть как исторические достопримечательности, например барочный дворец Нимфенбург, так и современные постройки, например стадион «Альянц-Арена». Только сверху можно как следует рассмотреть и готические башни замка Нойшванштайн, и головокружительные скалы, на которых он возвышается, а еще — потрясающие своей красотой окрестности с голубым озером Альпзее.

Миниатюрными кажутся традиционные баварские деревни Фюссен и Хоэнпайсенберг, чьи красные черепичные крыши и церковные шпили проступают через окружающую зелень лесов. Но, наверное, самыми величественными предстают перед зрителями восхитительные Баварские Альпы. Зубцы высочайшего пика Германии — горы Цугшпитце — рассекают облака, и на солнце блестят их снежные вершины. Под ними сверкают зеркала альпийских озер, таких как Кимзее, оживляя ландшафт своими бирюзовыми водами.

Это необычное предложение для вас и ваших любимых включает 2 ночи в роскошном номере-люкс Executive, изысканный уединенный ужин, спа-процедуры для двоих, завтрак с шампанским и незабываемый полет на вертолете Rocco Forte Hotels. Мы запишем Вашу воздушную экскурсию на видео, чтобы вы могли сохранить этот восхитительный момент на всю жизнь.

Чтобы узнать обо всех преимуществах пакета проживания в отеле The Charles с вертолетной прогулкой над Баварией и забронировать номер, свяжитесь с нами по телефону +49 89 544 5550 или электронной почте: info.charles@roccofortehotels.com. Предложение действует при наличии свободных номеров.

Share this post

x

Food & Drink, Culture

A Bird’s-Eye View of Bavaria

With its fairytale castles and carpets of forests, Bavaria is a destination that looks even more astonishing from the air. This summer, The Charles Hotel in Munich is giving guests the opportunity the experience beautiful Bavaria from their own private helicopter. From up high, you can look down on the region’s stunning heritage buildings, like the Baroque Nymphenburg Palace and modern masterpieces such as the Allianz Arena. Flying above the Disney-esque Neuschwanstein Castle, you can peer between its dizzying turrets and feel the drama of the sheer cliffs upon which it’s built, back-dropped by the shimmering Alpsee Lake.

Clusters of traditional Bavarian villages like Füssen and Hohenpeissenberg appear in miniature, their red rooftops and church spires gleaming amid the surrounding green forests. Perhaps the most majestic bird’s-eye views of Bavaria can be found in the awe-inspiring Alps. The jagged peaks of Germany’ highest summit, the Zugspitze, cut through the clouds, its snow-capped apex twinkling in the sun. Below, unmistakable Alpine lakes like Walchensee and Chiemsee enliven the landscape with vivid pops of turquoise.

The ultimate way to spoil your loved ones with a magnificent Bavarian adventure, this extraordinary package includes a 2-night stay in a sumptuous Executive Suite, a private gourmet dinner, a spa treatment for two, a Champagne breakfast and an unforgettable ride in a Rocco Forte Hotels helicopter. With a videographer on hand to document your aerial excursion, you’ll get to treasure every moment together forever.

To book or enquire about The Charles Hotel’s Bavarian helicopter package and for a full list of package benefits call +49 89 544 5550 or email info.charles@roccofortehotels.com the package is subject to availability.