Путеводитель по Ботаническому саду Берлина

Culture

Оазис на окраине мегаполиса, Ботанический сад Берлина — это поистине райское место, где собрана разнообразная флора и фауна со всего мира. По своему масштабу ботанический сад Берлина уступает лишь Королевским ботаническим садам Кью в Лондоне. Он особенно хорош в летнее время, когда все вокруг погружается в пышное цветение. Непременно посетите этот уголок природы, если окажетесь в Берлине. А отель De Rome с удовольствием организует для Вас пикник в саду!

Прикосновение к природе

В 1889 году первый директор Ботанического сада Адольф Энглер мечтал о создании сада, где будет представлен весь мир. Глядя на безукоризненный ландшафт сада, можно с полной уверенностью сказать, что эта мечта стала реальностью. Здесь собрано свыше 20 000 видов растений, в том числе самые редкие и диковинные экземпляры со всего мира.

Заглянув в Большой павильон — огромную теплицу в стиле ар-нуво, где растут пальмы, орхидеи и папоротники, — Вы окажетесь в самых настоящих тропиках. Любители японской флоры оценят Оранжерею Виктории, рай из лилий, декорированный живописным бамбуковым мостиком. Каждое лето здесь цветет знаменитая гигантская водяная лилия Виктория из Южной Америки. И не забудьте зайти в величественный Итальянский сад, пронизанный атмосферой тосканского поместья.

А после прогулки по дендрарию выберите столетнее дерево и устройте в его тени семейный пикник.

Летние впечатления

Летом ботанический сад наполняют звуки португальского фаду, фанка и соула 60-х, классического свинга и джаза. Каждое воскресенье здесь проходят Летние концерты под открытым небом. Одна серия включает в себя девять выступлений, создающих идеальную атмосферу предзакатного вечера. 20 и 21 июля, на время увлекательных Ботанических ночей, сад украшают яркими огнями, и он преображается в волшебную страну чудес. Вечером клумбы и оранжереи сияют разноцветными огнями, в саду проходят танцевальные выступления, а небо освещают фейерверки.

Отель De Rome, расположенный на старой площади Бебельплац, станет идеальной отправной точкой в вашем путешествии по восхитительным садам, паркам и достопримечательностям немецкой столицы.

Photo Credit:

Gewaechshaeuser © I. Haas, Botanical Garden and Botanical Museum Berlin
GrossesTropenhaus_aussen3 © I. Haas, Botanical Garden and Botanical Museum Berlin
Italienischer_Garten © I. Haas, Botanical Garden and Botanical Museum Berlin

Share this post

x

Culture

A Guide to Berlin’s Botanical Garden

An oasis on the fringes of Berlin’s urban metropolis, the Botanical Garden is a lush paradise bursting with flora and fauna from all over the world. Second largest in worldafter London’s Kew Gardens, it’s an unmissable leafy retreat when visiting Berlin, especially in the summer when it comes alive with blooms and dazzling events. Let Hotel de Rome organise your picnic hamper!

Go Green

Back in 1889, the garden’s first director, Adolf Engler, had a dream to create ‘the world in a garden’. Strolling around its immaculately manicured grounds, it’s clear his vision became a reality. Home to over 20,000 types of plant, Berlin’s Botanical Garden is packed full of horticultural wonders from all over the globe.

Take a journey to the tropics in its incredible Great Pavilion—a giant Art Nouveau glasshouse filled with palms, orchids and carpets of ferns. Journey to Japan in the Victoria House, a colourful plant paradise teeming with lilies, with an attractive bamboo bridge. Its famous giant South American water lily, ‘Victoria’, makes an annual appearance here each summer. And don’t miss the grand Italian Garden, which evokes the grounds of a regal Tuscan estate.

After you’ve explored the grounds, unfurl a blanket under a shady tree in the arboretum and tuck into a picnic with your family.

Summer sensations

In summer, the Botanical Garden reverberates with the sounds of Portuguese fado music, 60s funk & soul and classic swing & jazz. Every Saturday their Summer Concerts series sees nine spellbinding performances of open-air music, the perfect entertainment to enjoy as the sun goes down. On 20-21st July, the garden transforms into an illuminated wonderland during the scintillating Botanic Nights. During this nocturnal spectacle, flowerbeds and pavilions glow with colour while dance performances delight guests and fireworks light up the skies.

Occupying Berlin’s historic Bebelplatz, Hotel de Rome makes a luxurious destination from which to explore the German capital’s beautiful gardens, parks and iconic sights.

Photo Credit:

Gewaechshaeuser © I. Haas, Botanical Garden and Botanical Museum Berlin
GrossesTropenhaus_aussen3 © I. Haas, Botanical Garden and Botanical Museum Berlin
Italienischer_Garten © I. Haas, Botanical Garden and Botanical Museum Berlin