Идеи свадебных подарков

Food & Drink, Wellness, Culture

Полным ходом идет сезон свадеб, и каждый раз мы задаемся вопросом, что же подарить счастливым молодоженам. Чтобы облегчить вам задачу, мы предлагаем несколько идей свадебных подарков, которые запомнятся вашим друзьям на всю жизнь.

Дегустация вин

Бутылка шампанского — хороший подарок на свадьбу, но еще лучше подарить знания. Во время винной дегустации на двоих молодожены попробуют отборные миллезимные вина и узнают об их производстве. Сицилийский дегустационный тур в отеле Verdura Resort познакомит Ваших друзей с лучшими винами острова.

Расслабляющий массаж для двоих

Свадьба приносит не только много приятных моментов, но и переживания и волнение. Сбросить стресс поможет освежающий массаж для двоих. Программа «Романтические моменты» во франкфуртском отеле Villa Kennedy включает массаж в роскошном кабинете для двоих, украшенном лепестками роз, а также шампанское и клубнику в шоколаде.

Романтический ужин из шести блюд

Если будущие муж и жена гурманы, им, несомненно, придется по вкусу изысканный ужин. Уникальное кулинарное впечатление — дегустационное меню на двоих из шести блюд в отеле De Russie — соблазнит даже искушенных ценителей. Этот ужин готовит маэстро Фульвио Пьеранджелини, а подаются блюда под звездами в живописном саду отеля - Secret Garden в самом центре Рима.

Стильный городской отдых

Это подарок, который молодожены будут с нетерпением ждать на протяжении всего медового месяца. Поездка в интересный город станет хорошим началом их совместного путешествия в семейную жизнь. Предложение «Городской отдых в Лондоне» с проживанием в отеле Brown’s позволит вашим друзьям обойти лучшие торговые улицы и галереи района Мейфэр.

Пеший тур по городу

Получить экскурсию по городу в сопровождении гида в подарок на свадьбу — это необычно и приятно. Если ваши друзья живут в этом городе, они смогут посмотреть на него со стороны и, возможно, узнать о нем что-то новое. А если они проводят в городе свой медовый месяц, то совместная пешая экскурсия станет для них приятным отдыхом. Наш пешеходный тур по Эдинбургу для двоих проходит по очаровательным мощеным улочкам и входит в пакет с проживанием на 2 ночи в отеле The Balmoral.

Share this post

x

Food & Drink, Wellness, Culture

Irresistible Wedding Gift Ideas

Wedding season is well and truly underway, and with countless occasions in your calendar, choosing what to buy the happy couple is never easy. Be inspired with our wedding gift ideas—experiences that will make a lasting impression and create memories to treasure for a lifetime.

A wine tasting experience

While a bottle of Champagne is a universally beloved wedding gift, bestowing some wine wisdom makes a thoughtful alternative. Consider a wine tasting experience for two, where they’ll sample and learn about fine vintages. Verdura Resort’s Sicilian Wine Tasting Journey will introduce them to the island’s best drops.

A relaxing couple’s massage

What better way to decompress after the excitement of the wedding than with an indulgent couple’s massage? A calming and reviving treat, Villa Kennedy in Frankfurt’s Romantic Moments experience includes a massage in a sumptuous double suite decorated with rose petals, with Champagne and chocolate-dipped strawberries.

A romantic 6-course dinner

If the newlyweds are discerning gourmands, they’ll adore locking eyes over a long, leisurely dinner of exquisitely prepared food. For an Italian culinary experience like no other, Hotel de Russie’s 6-course tasting menu for two will delight them. Expertly prepared by chef Fulvio Pierangelini, the dinner will be served under the stars in the hotel’s Secret Garden in the heart of Rome.

A stylish city break

Give the happy couple something to look forward to once they’ve returned from honeymoon with a captivating city break. Getting acquainted with a new destination is a great way to kick-start their journey through married life. Staying in the historic Brown’s Hotel, our London City Break will let them unlock Mayfair’s finest shopping streets and art galleries.

A city walking tour

Presenting newlyweds with a guided city tour gives the gift of discovery. Whether choosing one in their hometown, so they can be tourists in their own city, or perhaps in their honeymoon destination, it’s an inspired way for them to explore somewhere together. Our Edinburgh walking tour for two takes them around its charming cobbled lanes with a guide, and includes a 2-night stay at The Balmoral Hotel.