Лучшие места для купания в Баварии

Wellness, Culture

Бавария славится своими живописными озерами, включая знаменитую «Землю пяти озер», где можно искупаться в прозрачной природной воде в окружении восхитительных пейзажей. Берите купальные принадлежности и отправляйтесь вместе с нами в тур по баварским озерам. От отеля Charles в Мюнхене до них можно легко добраться на поезде или автомобиле.

Вальхензе

Сверкающая бирюзовая вода Вальхензе напоминает многим посетителям Средиземноморье. Глубокое прозрачное озеро может сначала показаться холодным, но стоит вам взобраться на Йохберг, и вы оцените его бодрящую прохладу.

Аммерзе

Оказавшись на Аммерзе, вы сможете не только окунуться в чистейшую воду, но и заняться виндсерфингом, пройтись под парусом, совершить поход в горы или осмотреть культурные достопримечательности. Возможно, вам захочется посетить обитель бенедиктинских монахов — возвышающееся над озером Андексское аббатство.

Штарнбергер-Зе

Озеро Штарнбергер-Зе находится между Мюнхеном и Альпами в окружении невероятных горных пейзажей и изобилует фантастическими местами для купания на природе. Особой популярностью у местного населения пользуется северный берег озера, утопающий в пышной зелени.

Пильзензе

Благодаря пологому берегу и тени от деревьев Пильзензе идеально подходит для семейного отдыха. Отплывите подальше, и перед вами откроются удивительные виды на берег и Зефельдский дворец.

Кимзе

Мерцающая водная гладь, туристические тропы и исторические объекты Кимзе («Баварского моря») делают его идеальным местом для однодневной поездки из Мюнхена. Оказавшись там, непременно посетите Херренкимзе — резиденцию баварского короля Людвига II.

Весслингерзе

Одно из самых маленьких озер Баварии Весслингерзе можно обойти всего за полчаса, а после окунуться в его освежающую воду в окружении цветов и растений и пения птиц.

Вёртзе

В красивых прозрачных водах Вёртзевас ждет, пожалуй, самое теплое и приятное купание во всей Баварии. Это озеро находится всего в получасе езды от Мюнхена, поэтому приезжайте на Вёртзе ранним утром, чтобы насладиться пасторальными пейзажами до того, как здесь окажутся другие ценители красоты.

Расположенный недалеко от баварских озер отель Charles в Мюнхене станет идеальной отправной точной для посещения мест для купания. Чтобы забронировать номер, свяжитесь с нами по телефону +49 89 544 5550 или отправьте письмо на info.charles@roccofortehotels.com

Detgen at Amersee © iStock/magann
Lake Chiemsee Bavaria © iStock/PK-Photos
Walchensee Bavarian Alps © iStock/marianagabellini
Share this post

x

Wellness, Culture

The Best Wild Swimming Spots in Bavaria

Bavaria is home to spectacular outdoor lakes, including the famed ‘Five Lakes’ area, where you can take a plunge in clear, natural waters surrounded by stunning scenery. Pack your swimsuit and join us for a wild swimming tour of the region, all an easy train or car journey from the sumptuous surrounds of The Charles Hotel in Munich.

Lake Walchen (Walchensee)

The gleaming turquoise water of Lake Walchen often reminds visitors of the Mediterranean. Clean and pure, the water is chilly, but hike up the Jochberg first during the summer and you’ll welcome a bracing plunge in the deep water.

Lake Ammer (Ammersee)

A day trip here involves swimming in pristine water, as well as the opportunity to go windsurfing, sailing, hiking, and cultural sightseeing. You can even visit the pretty Benedictine Andechs Monastery, perched on the hill above the lake.

Lake Starnberg (Starnberger See)

Located between Munich and the Alps, Lake Starnberg offers incredible mountain views as well as some fantastic wild swimming spots. The northern bank is a particular favourite among locals, thanks to its verdant lakeside greenery.

Lake Pilsen (Pilsensee)

With a generous shallow area near the shore and lots of overhanging trees providing shade, Lake Pilsen is popular with families. Swim further out to enjoy views of the picturesque lakeside, as well as the eye-catching Seefeld Castle.

Lake Chiem (Chiemsee)

The biggest lake in Bavaria—with glistening water, nature trails, and historical sites—Lake Chiem (nicknamed ‘the Bavarian Sea’) is a popular day trip destination from Munich. Keep an eye out for King Ludwig II’s unfinished Herrenchiemsee Palace when you visit.

Lake Wessling (Weßlinger See)

One of the smallest of Bavaria’s ‘Five Lakes’, you can hike around Lake Wessling in half an hour, before cooling off with a swim surrounded by plants, flowers and innumerable species of birds.

Lake Wörth (Wörthsee)

With beautiful, clear water and bucolic scenery, a wild swim here is likely to be one of the warmest and most relaxing in Bavaria. Just under half an hour from Munich, get here early in the day to enjoy the serene setting before other swimmers arrive.

Located within easy reach of Bavaria’s lakes, The Charles Hotel in Munich is the ideal jumping off point from which to enjoy some wild swimming. To book your trip call +49 89 544 5550 or email info.charles@roccofortehotels.com

Image Credit:

Detgen at Amersee © iStock/magann
Lake Chiemsee Bavaria © iStock/PK-Photos
Walchensee Bavarian Alps © iStock/marianagabellini