Летние мероприятия на открытом воздухе в Лондоне

Food & Drink, Culture

Когда в Лондоне наступают солнечные дни, жители британской столицы наводняют сады и парки, где проходит множество интересных событий на открытом воздухе. Если Вы собираетесь посетить Лондон в этом году, не упустите возможность стать свидетелем увлекательной культурной программы под открытым небом.

The Luna Cinema

Этим летом The Luna Cinema показывает фильмы в самых красивых местах города. Любители смотреть кино под звездами смогут посмотреть «Ноттинг-Хилл» у Вестминстерского аббатства, «Величайшего шоумена» возле Кенсингтонского дворца и «Ромео и Джульетту» близ комплекса One New Change.

Opera Holland Park

В июне и июле лондонский Холланд-парк превращается в оперу под открытым небом, где Opera Holland Park представляет множество классических и современных постановок. Здесь Вы сможете услышать знаменитую оперу Моцарта «Так поступают все» и насладиться выступлениями престижной Королевской балетной школы на открытом воздухе.

Regent’s Park Open Air Theatre

Особое место в календаре летних событий занимает театр Regent’s Park Open Air Theatre. Вы получите возможность увидеть лучшие пьесы мира — от «Как вам это понравится» Шекспира до шумной комедии «Лавка ужасов». Приходите пораньше, и устройте пикник на лужайке перед театром.

Live at Chelsea

На территории Королевского госпиталя в Челси проходит Live at Chelsea — серия концертов под открытым небом, которые отличает расслабленная аристократическая атмосфера. Эти летом здесь выступят гитарист-виртуоз Джефф Бек, певец Джеймс Блант и Королевский филармонический оркестр с избранными композициями Эндрю Ллойда Уэббера.

Фестиваль River Stage, организованный Национальным театром

Королевский национальный театр ежегодно проводит на южном берегу Темзы River Stage — невероятный фестиваль со свободным входом. Каждые выходные новая театральная труппа представляет публике свои спектакли и актерский состав. Вас ждут волнующие выступления от Sadler’s Wells и Home Manchester, а также семейные мастер-классы, живая музыка и много приятных эмоций в лучах летнего солнца.

Отель Brown’s расположен в фешенебельном районе Мейфэр. Он станет идеальной отправной точкой для летних развлечений в Лондоне. Звоните по номеру +44 20 7493 6020 или пишите по адресу switchboard.browns@roccofortehotels.com

Photo Credit:

Kensington Palace The Greatest Showman © Luna Cinema
RBSupperschoolshow2016_01361 © The Royal Ballet School/Johan Persson
Regents Park Open Air Theatre © David Jensen

Share this post

x

Food & Drink, Culture

Unmissable Outdoor Events in London this Summer

When the sun shines on London, locals take to the capital’s delightful gardens and green spaces for a season of spectacular outdoor events. If you’re visiting London this year, don’t miss these opportunities to soak up the city’s captivating open-air culture.

The Luna Cinema

This summer, The Luna Cinema is erecting its screens in some of London’s most elegant locations. For a cinematic experience under the stars, you can see Notting Hill at Westminster Abbey, The Greatest Showman at Kensington Palace or Romeo and Juliet at One New Change.

Opera Holland Park

Throughout June and July, West London’s leafy Holland Park turns into an outdoor auditorium as Opera Holland Park showcases a medley of iconic classics and innovative productions. This summer, catch Mozart’s Così fan tutte and the prestigious Royal Ballet School’s al fresco performances.

Regent’s Park Open Air Theatre

An unmissable highlight of London’s summer calendar, Regent’s Park Open Air Theatre is a cultural spectacle featuring celebrated plays, from Shakespeare’s As You Like It to the rip-roaring Little Shop of Horrors. Unpack your hamper and enjoy dinner on the picnic lawn before the performance begins.

Live at Chelsea

Held in the elegant grounds of the Royal Hospital Chelsea, Live at Chelsea is an open-air concert series with a genteel and relaxed ambience. Performing this season is rock hero, Jeff Beck, James Blunt, and the Royal Philharmonic Orchestra playing a selection of Andrew Lloyd Webber favourites.

National Theatre’s River Stage

Set on South Bank, the National Theatre’s annual River Stage hosts incredible free festivals. Each weekend, a different theatre company takes over, displaying their acts and artists. Expect electric performances from Sadler’s Wells and Home Manchester, along with family workshops, live music and plenty of fun in the sun.

Located in London’s world-famous Mayfair, Brown’s Hotel is a sophisticated destination from which you can visit London’s many summer attractions. Call +44 20 7493 6020 or email switchboard.browns@roccofortehotels.com

Photo Credit:

Kensington Palace The Greatest Showman © Luna Cinema
RBSupperschoolshow2016_01361 © The Royal Ballet School/Johan Persson
Regents Park Open Air Theatre © David Jensen