Как провести время с семьей в летнем Риме?

Food & Drink, Culture

Прогулки и пикники в парках, кинопоказы на открытом воздухе — в Риме найдется множество летних развлечений для всей семьи. Вот несколько полезных рекомендаций на случай, если этим летом Вы отправитесь в Вечный город со своими любимыми.

Мастер-класс итальянской кухни

Попробуйте «дольче виту» на вкус, приготовив настоящую итальянскую пиццу, пасту или джелато на частном кулинарном мастер-классе InRome Cooking. С помощью эксперта школы, что находится в изящном палаццо, Вы узнаете кулинарные секреты, освоите новые навыки и, конечно же, попробуете свои творения на вкус.

Bioparco

Bioparco — это зоологический сад, в котором обитают экзотические птицы и редкие животные со всех континентов мира. Это место особенно впечатлит юных любителей природы. Впрочем, яркие растения, комодские вараны и императорские тамарины — самые маленькие в мире обезьяны — приведут в восторг всех членов Вашей семьи без исключения.

Пикник в парке Виллы Боргезе

Насладитесь летним солнцем вместе с близкими в пышных садах Виллы Боргезе, что всего в нескольких минутах ходьбы от отеля De Russie. Выберите тенистую лужайку рядом с живописным озером и остановитесь на пикник, организованный отелем. А подкрепившись, возьмите весельную лодку и прокатитесь по озеру.

Колизей

Ни одна семейная прогулка по Риму не будет полной без посещения Колизея. Совершите путешествие в древний Рим и загляните в мир отважных гладиаторов и своенравных императоров. Исследовать исторический амфитеатр лучше всего с экскурсией, во время которой Вы сможете побывать в подземных тоннелях.

Isola del Cinema

Кинотеатр под открытым небом Isola del Cinema расположился на красивом острове Тиберина на середине реки Тибр. Он работает все лето, до сентября. Прекрасное развлечение для всей семьи, ведь что может быть лучше хорошего семейного фильма в лучах заходящего солнца?

Отель De Russie находится в самом сердце Рима, на Пьяцца-дель-Пополо. Это восхитительное место понравится Вашей семье и станет идеальной отправной точкой для посещения многих достопримечательностей Рима. Звоните по номеру +39 06 32 88 81 или пишите по адресу reservations.derussie@roccofortehotels.com

Photo Credit:

Villa Borghese fountain © iStock/bwzenith
Family at Coliseum Rome © iStock/travnikovstudio
Homemade pizza © iStock/AleksandarNakic
Colosseum in Rome and morning sun, Italy’ © Istock/vwalakte

Share this post

x

Food & Drink, Culture

Where to go With Your Family in Rome During Summer

From picnic-ready parks to al fresco cinema screenings, Rome is bursting with family-friendly things to do during the summer. If you’re heading to the Eternal City with your loved ones this season, follow our essential guide.

Make Italian pizza at a cooking class

Get a literal taste of la dolce vita by trying your hand at making authentic Italian pizza, pasta or gelato at a private cooking class at InRome Cooking. At their stunning palazzo school, you’ll learn Italian culinary secrets from an expert, perfect your techniques and—of course—taste your creations.

Bioparco

With exotic birds and rare breed animals from all continents, Bioparco will inspire young, nature-loving minds. The whole family will adore its colourful botanical displays, cool Komodo dragons and seeing the smallest monkeys in the world, emperor tamarins.

Picnic in Villa Borghese

Spend a sunny afternoon together basking in the beauty of the Villa Borghese gardens, just moments from Hotel de Russie. Throw down a blanket in a shady spot near the picturesque lake and tuck into a tasty hamper organised by the hotel. Afterwards, take a rowing boat out on the lake.

The Colosseum

No family day out in Rome would be complete without a trip to the Colosseum. Journey back in time together to ancient Rome and immerse yourselves in the world of brave gladiators and emperors. The best way to explore the historic amphitheatre is with a guided walk, where you can visit the atmospheric underground tunnels.

Isola del Cinema

Located on the pretty Isola Tiberina in the middle of the River Tiber, Isola del Cinema is an outdoor movie theatre open throughout summer until September. Screening a host of family favourites, it’s the perfect destination to head with your loved ones and catch a film together as the sun sets.

Set in the heart of Rome, by Piazza del Popolo, Hotel de Russie is an enchanting location for your family, from which you can explore Rome’s many highlights. Call +39 06 32 88 81 or email reservations.derussie@roccofortehotels.com

Photo Credit:

Villa Borghese fountain © iStock/bwzenith
Family at Coliseum Rome © iStock/travnikovstudio
Homemade pizza © iStock/AleksandarNakic
Colosseum in Rome and morning sun, Italy’ © Istock/vwalakte