Какие баварские деликатесы нужно обязательно отведать в Мюнхене, и где их найти

Food & Drink

Оживленные рынки и пивные, мясные лавки и пекарни... В Мюнхене представлено все разнообразие знаменитых баварских блюд, а заведениям, где их можно попробовать, нет числа. Вот что стоит отведать во время кулинарного тура по этому оживленному немецкому городу. 

Крендели брецель

На фестивале Октоберфест традиционные баварские брецели служат главной закуской к пиву, и мюнхенцы очень гордятся своими фирменными кренделями. Их изготавливают из румяного теста, закрученного в узел, а есть брецели следует горячими, с пылу с жару. Одни из лучших кренделей в городе пекут в семейной пекарне Neulinger Brot & Feinbäckerei, а за классическими брецелями можно заглянуть в старинную пекарню Rischart.

Белая колбаса вайсвурст

Немецкая пословица гласит: «Вайсвурст не должна услышать, как колокола на церкви звонят полдень». Вайсвурст обычно едят на завтрак (но в любом случае до обеда). Колбасу делают из свиного сала и рубленой телятины, а подают с горчицей или соусом. Мюнхенцы любят заказывать белую колбасу в ресторане Bratwurstherzl, а в магазине Dallmayr Delicatessen продают консервированный вариант вайсвурст, который можно увезти домой.

Закуска обацда 

Аппетитная закуска из смеси камамбера с маслом, приправленная паприкой и луком, найдется в каждом баварском доме и пивном саду. Обацду мажут на хлеб или макают в нее брецель. Заказывать можно в любом пивном заведении, но лучше попробовать обацду, которую готовят на продуктовом рынке Виктуалиенмаркт.

Булочки шмальцнудельн

Вкусные присыпанные сахарной пудрой круглые шмальцнудельн отличаются от пончиков тем, что вместо дырки у них в середине тонкий слой теста. Их обычно заказывают днем и едят с кофе. Лучшие булочки шмальцнудельн делают в кафе Frischhut Schmalznudel и классическом элегантном ресторане Café Luitpold.

Пиво

Пиво в Баварии — это стиль жизни. Нигде вы не найдете такого числа пивоварен и пивных, как в Мюнхене. Вам придется выбирать из 40 видов пива и 4000 марок. Закажите бокал белого пива за столиком самой старой в мире пивной Hofbräuhaus, или посидите с кружкой пива на свежем воздухе в зеленом саду Augustiner Keller.

Остановившись в мюнхенском отеле Charles, вы сможете заказать частный кулинарный тур по Мюнхену. Наш консьерж организует безупречный гастрономический маршрут по вашему вкусу: от классических пивоварен до неподражаемого Виктуалиенмаркт. Вопросы можно задать по телефону +49 89 544 5550 или электронной почте info.charles@roccofortehotels.com

Share this post

x

Food & Drink

Bavarian Delicacies You Must Try in Munich and Where to Find Them

Beer halls and bustling markets. Butchers and bakers. As the capital of Bavaria, Munich is the region’s culinary heartland, overflowing with places to sample tasty local delicacies. When visiting this vibrant German city, seek out these delicious regional delights on a gourmet adventure. 

Pretzels

The must-have accompaniment to beer at Oktoberfest, the pretzel is a signature Bavarian staple and an important part of Munich’s snack culture. Made from glossy bread twisted into a knot, pretzels are best sampled warm, straight from the oven. Try them at family-run craft bakery, Neulinger Brot & Feinbäckerei, or taste traditional versions at the historic Rischart bakery.

Weisswurst

There’s a classic saying that weisswurst shouldn’t be allowed to hear the noon chime of the church bells. Typically eaten for breakfast (or at least before lunchtime), these white sausages are made from pork back bacon and minced veal and served simply with mustard for dipping. Taste Munich’s best at local favourite, Bratwurstherzl, or pick some up tinned to take home from the refined Dallmayr Delicatessen.

Obatzda

An enticing blend of Camembert and butter enlivened with paprika and onion, obatzda is present in every Bavarian beer garden and home. Spread it on bread or dip your pretzel into it. Sample obatzda at Munich’s legendary Viktualienmarkt food market, or any beer hall you visit.

Schmalznudeln

An indulgent, sugar-kissed confection, schmalznudeln are large, ring-shaped doughnuts with a fine layer of dough in the centre instead of a hole. Perfect for dunking in your afternoon coffee. Pick up sensational schmalznudeln in Munich at Cafe Frischhut Schmalznudel or the timelessly elegant Café Luitpold.

Beer

Beer is a way of life in Bavaria and Munich is spoilt for choice with breweries and beer halls galore. There are over 40 types and 4,000 brands to try. Sip on a Weissbier at the iconic Hofbräuhaus (the world’s oldest beer house), or recline in the sun with a beer-filled stein in Augustiner Keller’s leafy garden.

Journey to Munich’s culinary hotspots with a private tour when staying at The Charles Hotel in Munich. Whether visiting a historical brewery or the excellent Viktualienmarkt, our concierge will arrange any gastronomic experience you wish to have. Enquire at +49 89 544 5550 or email info.charles@roccofortehotels.com