Ольга Полицци рассказывает про искусство Флоренции

Culture

Флоренция — это родина Ренессанса. Город славится своими вековыми традициями дизайна и ремесел. Для новых стильных интерьеров отеля Savoy Ольга Полицци заказала у лучших местных мастеров уникальные предметы декора.

«Удивительно, как много мастеров все еще можно найти в самом центре Флоренции, — рассказывает Ольга Полицци. — Мы поработали с множеством местных ремесленников и постарались создать в отеле настоящую флорентийскую атмосферу».

Обновленный отель Savoy сочетает в себе наследие Возрождения и современную привлекательность. Он станет прекрасным местом отдыха для гостей Тосканы. Номера выдержаны в светлых приятных тонах и драпированы тканями марок C&C и Dedar. Большая часть обстановки, включая резных купидонов и бронзовые светильники, изготовлена во Флоренции. Ольга Полицци тесно сотрудничала с мебельной мануфактурой Castorina, где создавались зеркала в рамах, покрытых сусальным золотом. Семейная мануфактура Castorina была основана в 1859 году и на протяжении нескольких поколений занималась изготовлением и реставрацией деревянных фризов и мебели.

 

«Люксы будут роскошными, очень необычными и комфортабельными. Из многих будет открываться вид на кафедральный собор и крыши Флоренции» — рассказывает Ольга Полицци. Теперь в новых великолепных люксах отеля Savoy будут небольшие библиотеки и громадные диваны. А еще там стоят статуи в человеческий рост, олицетворяющие четыре времени года. Их создал тосканский мастер по керамике Чеккарели. Он использовал тот же метод работы с глиной, что и знаменитый флорентийский скульптор XV века Лука делла Роббиа. Эти статуи придают номеру-люкс особую элегантность.

Президентский люкс — это квинтэссенция флорентийского стиля: он украшен благородными элементами декора, созданными городскими мастерами. Стены декорированы позолоченными зеркалами от Il Bronzetto, а на книжных полках ручной работы, созданных на мануфактуре Castorina, стоят книги итальянских авторов. Даже в ванных комнатах на мраморных поверхностях для гостей припасены роскошные туалетные принадлежности от прославленных местных парфюмеров.

Полюбуйтесь на работы флорентийских мастеров и проведите несколько незабываемых дней в обновленном отеле Savoy. Вопросы можно задать по телефону +39 055 2735 831 или электронной почте reservations.savoy@roccofortehotels.com

 

 

Share this post

x

Culture

Olga Polizzi on Florentine Artisans

The home of the Renaissance, Florence has a centuries-long heritage of enchanting design and incredible craftsmanship. When designing the interiors for Hotel Savoy’s stylish new look, Olga Polizzi sought out the finest local artisans to handcraft beautiful bespoke pieces for the hotel.

“It is wonderful to see how many craftsmen still work and create their masterpieces in the centre of Florence,” she explains. “We commissioned many artisans from the city, a lovely experience which I hope will make the hotel feel truly Florentine.”

Harmonising the legacy of the Renaissance with a fresh modernity, the new Hotel Savoy is a mesmerising Tuscan escape. Guest rooms have a bright, inviting palette with sumptuous Italian fabrics from C&C and Dedar. Much of the rooms’ furniture was made in Florence, including the carved Putti and bronze lights. Mrs Polizzi worked closely with furniture makers Castorina to create gilded mirrors, hand-finished with gold leaf. Founded in 1859, Castorina has been family-run for generations, crafting and restoring wooden friezes and furnishings.

“The suites will be very glamorous, unusual and comfortable, many with views of the Duomo and the distinctive rooftops of Florence,” reveals Mrs Polizzi. Hotel Savoy’s grand, new and refurbished suites now feature small libraries, alluring oversized sofas and life-size statues of the four seasons by Tuscan ceramicist, Ceccarelli. Made using the same method as the Luca della Robbia roundels of the 15th century, they lend an authentic touch to the elegant suites.

Distinctly Florentine, The Presidential Suite is embellished with sublime, locally created pieces. Gold leaf mirrors by Il Bronzetto adorn the walls, while bespoke bookcases from Castorina, lined with works from Italian authors, command attention. Even the marble-finished bathroom is finished with luxurious products from local historical perfumers.

Experience the beauty of Florence’s artisans for yourself with an unforgettable stay at the newly renovated Hotel Savoy. To enquire call +39 055 2735 831 or email reservations.savoy@roccofortehotels.com