В Эдинбург по следам Гарри Поттера

Culture

Джоан  Роулинг написала в Эдинбурге не одну книгу про Гарри Поттера, а последний роман про мальчика-волшебника заканчивала в одном из номеров отеля Balmoral. Давайте вместе отправимся на экскурсию по тем сказочным местам, которые вдохновили писательницу на создание своих персонажей, и заглянем туда, где она писала свои популярные истории. Когда приедете в Эдинбург, удивите свою семью туром по следам Гарри Поттера.

Виктория-стрит

Причудливый Косой переулок, куда Гарри и его друзья отправлялись за магическими вещами, и где находятся «Империя сов Илопса» и банк «Гринготтс». Многие считают, что прообразом переулка стала именно Виктория-стрит в Эдинбурге. На этой улице, конечно, нет магазина сов, зато имеется «Косой дом» (Diagon House), где продают тематические товары из поттерианы.  

Отель Balmoral

Джоан Роулинг поселилась в номере 552 отеля Balmoral, чтобы дописать последнюю книгу серии про Гарри Поттера «Дары смерти». Теперь этот люкс носит  имя писательницы, и вы можете остановиться в нем, чтобы своими глазами увидеть мраморную статую, на которой Джоан Роулинг оставила такую надпись: «Джоан Роулинг закончила писать роман “Гарри Поттер и дары смерти” в этом номере (552) 11 января 2007 года».

Кладбище Грейфраерс

Это древнее кладбище послужило последним пристанищем таким знаменитостям, как Томас Реддл и Уильям Макгонаголл. Обратите внимание на школу имени Джорджа Хериота, которую видно с территории кладбища: это здание XVI века с башенками вполне могло стать прообразом Хогвартса.  

Кафе Spoon

В этом кафе, которое раньше носило название Nicolson’s, Джоан Роулинг писала начало истории Гарри Поттера. На фасаде здания, в котором расположено кафе, можно увидеть тематическую вывеску. Но чаще всего фанаты Гарри Поттера заглядывают в кафе Elephant House, где писательница работала над более поздними романами.

Забронировать проживание в необычном номере имени Джоан Роулинг в отеле Balmoral можно по телефону +44 131 556 2414 или электронной почте reservations.balmoral@roccofortehotels.com.

Share this post

x

Culture

A Harry Potter Adventure in Edinburgh

J.K. Rowling famously penned many of her iconic Harry Potter books in Edinburgh. In fact, her final book was completed at The Balmoral. Join us as we explore the atmospheric locations that inspired the characters and settings in her books, and visit some of the places where she wrote her much-loved stories.

Victoria Street
The quaint, cobbled street of Diagon Alley is where Harry and his friends go for magical supplies, from Eeylops Owl Emporium to Gringotts Wizarding Bank. Many believe the alley was directly inspired by Edinburgh’s Victoria Street. You won’t find an owl emporium here, but Victoria Street is home to Diagon House, which offers a curious and charming selection of official Harry Potter items.

The Balmoral
Rowling checked into room 552 at The Balmoral to finish The Deathly Hallows, the final instalment in the Harry Potter series. Now known as the J.K. Rowling Suite, you can book a stay in the suite and catch a glimpse of the marble statue upon which the author herself has written, ‘JK Rowling finished writing Harry Potter and the Deathly Hallows in this room (552) on 11th Jan 2007.’

Greyfriars Kirkland
This atmospheric graveyard serves as the final resting places of some familiarly named individuals, such as Thomas Riddell and William McGonagall. Keep your eyes peeled for the views of George Heriot’s School from here, too—this 16 th -century turreted school may well have stirred Rowling’s imagination when she was writing about Hogwart’s School of Witchcraft and Wizardry.

Spoon
Formerly known as Nicolson’s Café, Spoon was where Rowling penned some of the earliest chapters of Harry Potter. Less frequented than the Elephant House Café, where the author famously wrote several of the later Potter novels, look for the Harry Potter themed plaque outside.

To book your stay in the extraordinary J.K. Rowling suite at The Balmoral call +44 131 556
2414 or email reservations.balmoral@roccofortehotels.com.