Пять осенних развлечений в комплексе Verdura

Food & Drink, Wellness, Culture

Гостиничный комплекс Verdura, который занимает десятки гектаров роскошного сицилийского побережья, идеально подходит для осеннего отдыха. Приедете ли вы вдвоем или большой семьей, теплое сицилийское солнце, инфраструктура высочайшего класса и восхитительная кухня неизменно порадуют каждого из гостей. Вот пять интересных занятий — от гольфа с профессионалами до кулинарных мастер-классов, — которые вам предложит гостиничный комплекс Verdura этой осенью.

Уроки в гольф-академии

Тренеры из Ассоциации профессиональных гольфистов помогут заядлым игрокам отточить мастерство удара на нашем превосходном 18-луночном поле. Здесь одинаково ждут и начинающих, и опытных гольфистов, в распоряжении которых будет наша гольф-академия со всем необходимым инвентарем и обучающими материалами, индивидуальными и групповыми занятиями.

В поход с проводником

Осенью на Сицилии всё еще солнечно, но уже не так жарко, поэтому самое время отправляться на прогулки и любоваться дивными пейзажами вокруг гостиничного комплекса. В поход вас поведут инструкторы по фитнесу, и вы сможете совместить приятное с полезным: посмотреть окрестности и поддержать спортивную форму.

Выбраться за 60 минут

Квест-комната отеля Verdura бросает вызов своим гостям. Сюда можно прийти как вдвоем, так и всей семьей. Место действия — старая железнодорожная станция Вердура, и вам придется хорошо потрудиться, чтобы решить все загадки и найти ключ от двери.

Кулинарные мастер-классы

Шеф-повар гостиничного комплекса Verdura будет рад поделиться своими кулинарными секретами со всеми гостями. Используя лучшие местные продукты, под руководством наших поваров вы научитесь готовить некоторые из блюд, которые подают в ресторанах комплекса.

Подготовьте свой организм к новому сезону

Загляните в спа-салон Verdura на особый ритуал Rocco Forte, который подготовит ваш организм к смене сезонов. Ритуал проводится с использованием косметических средств Forte Organics, приготовленных из ингредиентов, которые мы получаем на территории нашего курорта: например оливкового масла и цитрусов. На процедуру можно прийти как в одиночку, так и вдвоем.

Взгляните на сезонные гольф-программы, предлагаемые в комплексе Verdura, которые включают в себя бесплатное пользование полем или сезонные предложения курорта.

Share this post

x

Food & Drink, Wellness, Culture

Five Exceptional Autumn Activities at Verdura Resort

With acres of glorious grounds to explore, the exquisite Verdura Resort is the perfect place to enjoy an autumn escape. You can soak up the warm Sicilian weather while sampling mouth-watering cuisine and world-class facilities, with plenty for both couples and families to enjoy. From coaching for budding golf pros to cooking masterclasses, here are five exceptional activities you can dive into this autumn at Verdura Resort.

Tee off at the Golf Academy

Lead by PGA qualified coaches, keen golfers can ensure they get the most out of Verdura’s two 18-hole championship courses by improving their game at the resort’s Golf Academy. Whether you are a total beginner or seasoned player, guests are guaranteed access to the best practice facilities and learning resources, along with a choice of tuition options, from one-on-one lessons to group classes.

Get out and explore on a guided trek

Though the sun still shines on Sicily during the autumn months, the comparatively cooler temperatures make it the perfect time to strike out on foot and explore the stunning Sicilian landscape surrounding the resort. Lead by the fitness team, you can keep fit whilst discovering cultural landmarks and outstanding areas of natural beauty.

Work together to find your way out of the Escape Room

Verdura’s Escape Room is a fun challenge to undertake for both couples and families. Taking place at the old Verdura train station, you must work together to solve puzzles and find the key.

Cooking masterclass

Take a few of chef Fulvio Pierangelini’s cooking skills home courtesy of a cooking masterclass. Under expert guidance, you’ll learn how to prepare some of the superb, seasonally inspired and locally sourced dishes served at Verdura Resort.

Prepare for a new season with a Spa Ritual

How better to prepare for the change in seasons than with a Rocco Forte Ritual at Verdura Spa? Performed using Forte Organics, which utilise the properties of ingredients taken from the resort, such as olive oil and citrus fruit, the treatments can be enjoyed alone or as a couple.

Take a look at Verdura’s seasonal golf packages, which include complimentary green fees or Vedura’s Seasonal Offers.