Чем заняться во Франкфурте этой осенью: пять советов

Culture

Если этой осенью вы хотите устроить себе городской отдых, то для этого как нельзя лучше подойдет финансовая столица Германии с ее музеями, достопримечательностями и великолепными садами. Сюда будет интересно приехать и вдвоем, и большой семьей: во Франкфурте всем найдется развлечение по вкусу.

1. Выставка WILDERNESS в галерее SCHIRN

В галерее SCHIRN этой осенью вас ждет встреча с миром дикой природы в искусстве. На выставке будут представлены работы более 30 художников, начиная с XIX века и до наших дней: картины, инсталляции и фотографии, изображающие дикую природу. В фокусе экспозиции — работы Анри Руссо и Макса Эрнста.

Выставка WILDERNESS в галерее SCHIRN: 1 ноября 2018 г. — 3 февраля 2019 г.

2. Вид с небоскреба Майнтауэр

Во Франкфурте ничто не сравнится с той панорамой, которая открывается со смотровой площадки на крыше небоскреба Майнтауэр. Скоростной лифт поднимет вас на 56 этаж, откуда вы полюбуетесь современными небоскребами и древними соборами.

3. Хеллоуин в замке Франкенштейна

Трудно подыскать для Хеллоуина декорацию лучше, чем замок, навеянный культовым романом Мэри Шелли. Он расположен всего в 45 минутах езды от Франкфурта, и туда будет интересно отправиться всей семьей. На праздник Хеллоуин в замке предусмотрена особенно пугающая программа. А каждое воскресенье в замке проходит детская вечеринка в стиле Хеллоуин.

4. Фейерверк красок в Пальменгартен

В октябре ботанический сад Франкфурта представляет лучшие образцы осеннего сезона. На выставке «Осенние цветы» в пальмовом павильоне перед вами предстанет сказочная страна разноцветных растений.

5. Знакомство с первобытным человеком в Национальном музее естественной истории

Национальный музей естественной истории хранит множество ценных экспонатов, которые приоткрывают завесу тайны над доисторической эпохой. Скелеты динозавров, амфибии и птицы — чего здесь только нет! В осенние месяцы в музее будет демонстрироваться найденный в Грузии череп предка человека, которому 1,8 миллиона лет. Это самый хорошо сохранившийся из найденных на сегодняшний день черепов.

Элегантный отель Villa Kennedy в центре Франкфурта прекрасно подойдет как для романтической поездки, так и для семейного отдыха.

Share this post

x

Culture

Five Things to do in Frankfurt this Autumn

With world-class museums, landmark sights and gorgeous gardens, Germany’s financial capital is the perfect destination for an autumnal city break. Great for both families or couples, these fun-fuelled things to do in Frankfurt will inspire and delight in equal measure.

1. WILDERNESS at SCHIRN Gallery

Take a walk on the wild side at SCHIRN Gallery’s major nature-inspired show, WILDERNESS. Uniting 30 artists from the 19th century to today, the exhibition presents paintings, installations and photos that explore the untamed world, with key pieces from Henri Rousseau and Max Ernst.

WILDERNESS at SCHIRN Gallery 1st November 2018 – 3rd February 2019

2. Get a bird’s-eye view atop Main Tower

Nothing beats the exhilarating, panoramic views from Main Tower’s rooftop observation platform. You can rocket to the 56th floor for a knee-trembling view across Frankfurt’s modern skyscrapers and historic cathedrals.

3. Halloween at Frankenstein’s Castle

Where could be more suitable to spend Halloween than at the castle that inspired Mary Shelley’s iconic book? An ideal excursion for families—and just 45 minutes from Frankfurt—Frankenstein’s Castle is a spooky site that promises plenty of excitement with its October Halloween program. Expect grisly horror shows around the castle grounds and a kids’ Halloween party each Sunday.

4. See the changing colours at Palmengarten

Throughout October, Frankfurt’s beautiful botanical wonderland, the Palmengarten showcases the best of the season’s horticultural highlights. The Flowers of Autumn show sees the Palm House transformed into a dreamlike landscape of colourful foliage, grasses and shrubs.

5. Make friends with early humans at Senckenburg Natural History Museum

A treasure trove of early history, the Senckenburg Natural History Museum is filled with things to inspire and entertain. Dinosaur skeletons, amphibians and birds—the whole ancient world is here. Over the autumn months the museum will be hosting the world's most complete fossil human skull from Georgia, which is 1.8 million years old.

A smart sanctuary in the heart of Frankfurt, Villa Kennedy is the perfect destination for a romantic getaway or family break.