Подготовка к триатлону с Данило Пальмуччи

Wellness

Прославленный триатлонист, сильный спортсмен, коренной римлянин и любимец публики Данило Пальмуччи занимает в отеле De Russie должность главного тренера. В его послужном списке — 300 соревнований по всему миру, поэтому он как никто другой может подобрать правильную программу индивидуальных тренировок для любого гостя. В этом интервью он делится историей своего успеха в триатлоне и дает советы тем, кто хочет попробовать себя в этом виде спорта.

Когда вы впервые увлеклись триатлоном?

«Я всегда был очень спортивным, но как-то в газете прочитал про первое соревнование по триатлону, которое прошло в Италии 16 сентября 1984 года, и подумал, что, наконец, изобрели вид спорта специально для меня».

Как вы готовитесь к соревнованиям?

«Как и в любом виде спорта, нужно много времени и ресурсов. Приходится жертвовать встречами с друзьями, досугом с семьей».

Вы соблюдаете какую-то особую диету?

«Я стараюсь придерживаться здорового питания, а не сидеть на какой-то одной диете. Нужно помнить, что организму для нормальной работы требуется определенное количество калорий в день. Многие ошибочно думают, что для подготовки к триатлону нужно соблюдать определенную диету. Чтобы быть выносливым, нужно хорошо питаться».

Что нужно сделать новичкам, чтобы начать заниматься этим видом спорта? Какие тренировки вы посоветуете?

«В первую очередь я посоветую обратиться к хорошему тренеру, который познакомит вас с этим видом спорта, поможет избежать ошибок и перегрузок. Чтобы постоянно улучшать свои результаты, нужно постепенно повышать нагрузки во время тренировок».

Какое спортивное мероприятие вам запомнилось больше всего?

«Мне выпала честь участвовать во многих престижных соревнованиях по триатлону в разных странах мира, включая несколько чемпионатов мира. Самой важной для меня стала гонка Эмбрунман, которая проходит во Французских Альпах и считается самой сложной гонкой в мире. Я принимал в ней участие 20 лет назад, установил личный рекорд и взял бронзовую награду. Ради этого я пожертвовал многим».

Кто болеет за триатлонистов? И кто они — триатлонисты?

«Есть много любителей этого вида спорта, которые отправляются в отпуск туда, где проходят соревнования по триатлону, чтобы принять участие в мероприятиях, стать волонтером. Очень приятно встречаться с такими людьми; со временем они становятся вашей семьей, и не только в переносном смысле: одна болельщица вышла замуж за моего двоюродного брата, и у них родились двое детей — моих племянников, которые тоже стали триатлонистами! В гонках участвуют самые разные спортсмены — это очень разноплановое сообщество. Мы рады и молодым, и пожилым, и ко всем относимся одинаково уважительно.  Тот, кто последним пересекает финишную черту, получает больше аплодисментов, чем все, кто финишировал до него».

Не забудьте обратиться к Данило за профессиональной консультацией, когда остановитесь в отеле De Russie. Звоните по номеру +39 06 32 88 81 или пишите по адресу reservations.derussie@roccofortehotels.com 

Share this post

x

Wellness

How to Become a Triathlete with Danilo Palmucci

Seasoned triathlete, Ironman and native Roman, Danilo Palmucci is Hotel de Russie’s much-loved Master Trainer. Having competed in over 300 races worldwide, Danilo is an expert in providing tailored training programmes and in depth fitness advice to guests. Here, he shares his triathlon story and top tips for those looking to try the sport themselves.

When did you first recognize your passion for the triathlon?

“I’ve always been very athletic, but I remember reading about the first triathlon that took place in Italy on the 16th September 1984 and thinking to myself, ‘finally they have invented my sport.’”

How do you prepare yourself for the competition?

“Like any sport, training for a triathlon requires a good deal of time and resources. The downside of this is having to sacrifice time with friends and family.”

Do you follow a specific diet?

“I choose to focus on eating healthily rather than following a strict diet. It is important to keep in mind that the body needs a certain amount of calories per day to function at its optimum. If you want to get into triathlon training, it’s a common mistake to think following a strict diet is necessary. You need plenty of nutritious, energy-packed food for stamina.”

How should a beginner prepare to take on this sport? Are there any particular training tips you’d recommend?

“The first thing I would suggest is to invest in a good trainer, who can introduce you to the sport whilst also helping you to avoid mistakes and prevent you from pushing yourself too hard. Generally, I would recommend challenging technical training in order to consistently achieve better results.”

What is the most unforgettable sporting event you’ve competed in?

“I am privileged to have had the opportunity to participate in many prestigious triathlons all over the world, including several world championships. The race that meant the most was Embrunman, which takes place in the French Alps and is regarded as the toughest Ironman race in the world. I participated 20 years ago and managed to achieve the score of my dreams and win the bronze medal. It really made everything I had sacrificed worth it.”

What kind of people are triathlon fans? Who is participates in this sport?

“Many enthusiastic fans will spend their vacations in a destination where a triathlon is taking place in order to be involved in the action and volunteer in the event. It is nice to meet these people; they become like family over time and not only generally speaking—a female fan ended up marrying my cousin and gave birth to my two nephews who are now triathletes! All types of athletes come to the triathlon—it is a very mixed community. We welcome the young and old and we treat each other with respect.  The applause for the last person across the finish line is always louder and more enthusiastic than for anyone else.”

Let Danilo put you through your paces when you stay at Hotel De Russie. To enquire, call +39 06 32 88 81 or email reservations.derussie@roccofortehotels.com