САМЫЕ КРАСИВЫЕ ПЛЯЖИ АПУЛИИ

Wellness, Culture

Первозданные апулийские пляжи, где Адриатическое море встречается с Ионическим, идеально подходят для семейного отдыха. Вблизи Masseria Torre Maizza находится множество природных и рукотворных чудес: от пещер, бухт, утесов и кораллов до руин, заповедников и живописных ресторанов. Вот какие пляжи в Апулии нам нравятся больше всего.

Lama Monachile, Полиньяно-а-Маре

Один из самых фотогеничных пляжей Апулии, узкий песчаный пляж Lama Monachile располагается между крутыми скалами, над которыми возвышается обнесенный стенами старинный город Полиньяно-а-Маре. На выходе в открытое море пляж граничит со старинным римским мостом. Отсюда очень удобно отправляться исследовать подводный мир кристально чистой Адриатики. Здесь также ежегодно проходят соревнования по клифф-дайвингу, которые собирают любителей экстремальных развлечений.

Torre Guaceto

Этот морской заповедник невероятной красоты находится к востоку от Бриндизи. Пляж простирается на несколько километров, поэтому на его мелком песке вы легко найдете свой собственный кусочек рая. Наслаждайтесь солнцем посреди нетронутой природы, рассматривайте редких птиц и рыб, а если вам захочется активного отдыха, займитесь подводным плаванием или возьмите велосипед для прогулки до Spiaggia Delle Conchiglie, участка пляжа, усеянного крошечными белыми морскими раковинами.

Torre Dell’Orso, Мелендуньо

Самая запоминающаяся деталь этого первозданного песчаного пляжа в регионе Саленто — это две скалы из природного камня, которые народная легенда нарекла «двумя сестрами». Это живописное место прекрасно подходит для однодневной поездки на машине или лодке: загорайте на белом песке, плавайте в прозрачном море, выходящем в пролив Отранто, и вдыхайте чудесные запахи тенистой сосновой рощи за дюнами. Возможно, вам также захочется посетить частично разрушенную каменную башню Torre dell’Orso XVI века, в честь которой названа бухта.

Пляжный клуб Masseria Torre Maizza

И, наконец, не стоит забывать о нашем эксклюзивном пляжном клубе в Савеллетри, который также находится в живописном месте и прекрасно подходит для семейного отдыха. Его берег с мелким белым песком омывается лазурными водами Адриатики. Здесь есть терраса с частными шатрами, а также ресторан, в котором для вас приготовят свежепойманную рыбу, и зона отдыха с массажными павильонами. Занимайтесь сапбордингом или плавайте в сверкающем море, отдыхайте на солнце (или в тени), наслаждайтесь обедом в кругу семьи, а если вам захочется физической активности — играйте в пляжный волейбол, футбол или осваивайте кайтсерфинг.

Чтобы забронировать пляжный отдых в Masseria Torre Maizza, пишите по адресу reservations.torremaizza@roccofortehotels.com или звоните по телефону +39 06 32 888 890.

Share this post

PUGLIA’S MOST BEAUTIFUL BEACHES

Wellness, Culture

The unspoilt Puglian coastline, bordering both the Adriatic and Ionian seas, is the perfect playground for families. There are a wealth of natural and manmade wonders to discover from caves, coves, cliffs and coral to ruins, nature reserves and scenic restaurants, all within easy reach of Masseria Torre Maizza. These are the beaches we love in Puglia.

Lama Monachile, Polignano a Mare

One of Puglia’s most-photographed coves, the narrow sandy beach of Lama Monachile sits between steep cliffs, upon which the walled city of Polignano a Mare perches. Spanned at the inland end by an ancient Roman bridge, it’s a picturesque place to lay down a towel and wade out to snorkel in crystal-clear water. Look out for the annual summer cliff-diving championships for a high-adrenaline day out.

Torre Guaceto

Just north of Brindisi, this protected marine nature reserve is truly breath-taking. Its sheer size means there’s always a stretch to call your own stretched out on the powdery sand. Soak up some sun in this wild, rugged setting, keeping an eye out for rare birds and fish, rent a snorkel to get a closer look at the coral or take bicycles and cycle to the so-called spiaggia delle conchiglie to sift through its shells.

Torre Dell’Orso, Melendugno

Set in the Salento region, this stretch of pristine sand’s most striking feature is its two naturally-formed rock stacks, named the ‘two sisters’ for a tragic local legend. With white sand for sunbathing, clear water fed into by the currents of the Otranto Channel and an aromatic pine grove behind the dunes providing ample shade, it’s a scenic destination for a day trip by car or boat. The partially-demolished 16th century stone Torre dell’Orso, for which the bay is named, is worth a visit, too.

Masseria Torre Maizza Beach Club

Last but not least, our exclusive beach club is set in Savelletri and is both beautiful and ideal for families. This stretch of fine, white sand looks out over the azure Adriatic, and is home to a terrace with private gazebos, a restaurant serving freshly-caught fish and a lounge area with massage pavilions. Paddle or swim in the sparkling sea, relax in the sun (or shade), enjoy lunch as a family or indulge in some high-energy activities, including beach volleyball, football and kitesurfing.

To book your beach experience at Masseria Torre Maizza, email reservations.torremaizza@roccofortehotels.com or call +39 06 32 888 890.

Share this post