Новый номер отеля the Balmoral: шотландский люкс Glamis, достойный королевы

Food & Drink, Wellness, Culture

Новый люкс Glamis в отеле the Balmoral можно без лишней скромности назвать королевским. Остановитесь в этом просторном номере из нескольких комнат одними из первых и погрузитесь в атмосферу самого красивого замка Шотландии, элементы которого воссозданы главным дизайнером Rocco Forte Hotels Ольгой Полицци.

Жилое пространство замка Глэмис, где прошло детство королевы-матери и где родилась принцесса Маргарет, изобилует декоративными потолками, великолепными люстрами, роскошными полноразмерными портьерами и кроватями с балдахином. Именно эти элементы взяты за основу впечатляющего интерьера нового люкса Glamis, где они получили стильную городскую интерпретацию и были дополнены легкими современными штрихами.

Красивые исторические детали придают номеру по-настоящему величественный вид. Устройтесь на великолепном диване роскошного зеленого бархата модели Addison от дизайнера Майкла Ривза и выберите один из изящных томов, что стоят на книжной полке. Зимой здесь можно расслабиться у камина, потягивая любимый напиток, а летом насладиться послеобеденным чаем в элегантной гостиной с видом на Принцес-стрит. К вашим услугам изысканный шотландский стол и стулья из антикварной коллекции Rocco Forte в окружении восхитительных предметов искусства и в мягком свете старинной люстры. В конце дня подарите себе отличный отдых в отдельно стоящей ванне на фоне стен из мрамора арабескато, а затем приготовьтесь ко сну на роскошной кровати king-size, декорированной красивыми полноразмерными портьерами.

При бронировании люкса Glamis в рамках нашего предложения Royal Edinburgh Suite Experience гостей ждет королевское обслуживание не только в номере, но и за его пределами: пешие экскурсии в сопровождении гида по достопримечательностям Эдинбурга (в том числе по королевской яхте Britannia) и увлекательный мастер-класс по приготовлению традиционного послеобеденного чая.

Чтобы забронировать номер-люкс Glamis или предложение Royal Edinburgh Suite Experience, пишите по адресу reservations.balmoral@roccofortehotels.com или звоните по телефону +44 131 556 2414

Share this post

A Scottish suite fit for a sovereign: Introducing the Balmoral’s Glamis Suite

Food & Drink, Wellness, Culture

The oft-used expression ‘fit for royalty’ couldn’t be more perfect in describing the Balmoral’s new Glamis Suite. Be amongst the first to call this spacious set of rooms home and experience the reimagined ambiance of Scotland’s most beautiful castle though the eyes of Rocco Forte Hotels Director of Design, Olga Polizzi.

The childhood home of The Queen Mother and the birthplace of Princess Margaret, Glamis Castle’s living quarters feature ornate ceilings, showpiece chandeliers, sumptuous full-length drapes and canopied beds. At the Balmoral, these elements have inspired the Glamis Suite’s show-stopping new look, translated into a stylish urban setting and given a lighter, more contemporary twist.

Blessed with beautiful period features, the suite is perfectly suited to regal splendour. Sink into the sumptuous green velvet of a magnificent Michael Reeves Addison sofa in the salon and browse the exquisite literary tomes on the bookcase. Enjoy a nightcap by the fire in the winter, and in the summer savour Afternoon Tea in the elegant sitting room overlooking Princes Street. When you’re in the mood for entertaining, a Scottish baronial table and chairs from the Rocco Forte antique collection provides a superlative setting, surrounded by majestic artworks and softly lit by an antique chandelier. At the end of a busy day, slip into the freestanding bathtub in the Arabascato marble bathroom, before drifting off to sleep in your king-sized bed, decorated with dramatic full-height, half-tester drapes.

Select the Glamis Suite for our Royal Edinburgh Suite Experience package and the royal treatment will continue outside the suite, with guided walking tours of Edinburgh landmarks including the Royal Yacht Britannia and a splendid Afternoon Tea masterclass celebrating this time-honoured tradition.

To book our Glamis Suite or the Royal Edinburgh Suite Experience, email reservations.balmoral@roccofortehotels.com or call +44 131 556 2414

Share this post