Exquisite Europe: прыжки с парашютом в Брюсселе

Food & Drink, Wellness, Culture

Благодаря своим знаменитым площадям, историческим мостам, атмосферным ресторанам и оживленным барам Брюссель — идеальное место для городского отдыха. А если вы предпочитаете отдых на открытом воздухе, то по достоинству оцените невероятную красоту роскошных бельгийских лесов, благородных скал и извилистых рек. Проведите три ночи в Hotel Amigo, чтобы насладиться великолепием Арденн и очарованием большого города.

Гостей, остановившихся в просторном люксе Forte, будет ждать черная икра марки Royal Belgian и бутылка шампанского Ruinart, за которыми последуют другие изысканные кулинарные открытия. В качестве сувенира в бутике Le 27 по соседству с отелем вы сможете подобрать себе приглянувшуюся сумку марки Delvaux Miniatures Belgitude, которая станет идеальным аксессуаром для прогулок по городу. Познакомившись с городом, отправляйтесь в спа-салон Thermes de Spa, чтобы подарить себе приятный отдых. Вечером в ресторане Bocconi вам предложат итальянский ужин из четырех блюд от титулованного шеф-повара Игоря Рози. К блюдам подадут соответствующие вина.

На следующий день совершите живописную загородную поездку по бельгийским холмам с конечным пунктом в клубе Skydive Spa в бельгийских Арденнах. Надев необходимую экипировку, вы сядете в частный самолет, который всего за четверть часа поднимет вас на высоту 4000 метров над горами. Здесь вы сможете полюбоваться потрясающими видами на курортный город с высоты и приготовитесь к прыжку. Испытайте непередаваемое ощущение свободного и полностью безопасного падения, пока вы вместе с инструктором набираете скорость до 200 километров в час. Через несколько секунд ваш парашют раскроется и начнется плавное снижение. Приближаясь к посадочной площадке, вы рассмотрите старинные замки, фермы и деревушки. На земле в честь завершения прыжка вам предложат бокал шампанского.

На этом приключения не заканчиваются. Вас будет ждать кабриолет Citroën 2CV, на котором вы прокатитесь по загородной местности и заедете на обед в ресторан Manoir de Lébioles в великолепном замке начала XIX века. После отдыха и восстановления сил личный водитель доставит вас обратно в Брюссель.

Чтобы получить дополнительную информацию или забронировать проживание, пишите по адресу reservations.amigo@roccofortehotels.com или звоните на номер +32 2 547 4707.

Share this post

Exquisite Europe: Skydiving in Brussels

Food & Drink, Wellness, Culture

With its storied squares, historic bridges, ambient restaurants and lively bars, Brussels is a world-class destination for a city break. But for those seeking a more outdoorsy experience, it’s hard to beat the incredible natural beauty of Belgium’s vast forests, craggy peaks and meandering rivers. Enjoy the best of both worlds with an exceptional 3-night stay at Hotel Amigo, combining the luxuries of the big city with a life-changing experience in the Ardennes.

Settle in to your sumptuous Forte Suite, where Royal Belgian Caviar and Ruinart Champagne await, the first of a number of exquisite culinary treats to follow during your stay. A more enduring souvenir, select your choice of bag from the Delvaux Miniatures Belgitude collection at nearby Le 27 Boutique, the ideal accessory for a day of city explorations, before winding down in the Thermes de Spa. In the evening, you’ll be treated to a 4-course Italian dinner at Ristorante Bocconi, served with paired wines and created for you by award-winning chef Igor Rosi.

On the following day, enjoy a scenic drive through the rolling countryside, before arriving at the Skydive Spa in the Belgian Ardennes. Here, suit up and climb into a private plane, which will take off and gain height for fifteen minutes, ascending to an incredible 4000 metres above the mountains. Take in sensational views of the spa town far below, the wind rippling through your hair as you lean out of the door—and let go. Discover the indescribable feeling of total freefall in complete safety as, strapped to your instructor, you reach speeds of up to 200kph before your parachute releases to float you gently down towards the earth. Spot ancient castles, farms and villages from on high as you glide towards your landing spot, where a glass of Champagne will be waiting to celebrate your jump.

The adventure continues with a tour of the countryside in a gleaming 2CV convertible, before lunch at stunning castle Manoir de Lébioles and a chauffeured drive back to Brussels as the adrenaline rush recedes.

For more information or to reserve your stay, please email reservations.amigo@roccofortehotels.com or call + 32 2 547 4707.

Share this post