Rocco Forte Hotels и Sotheby’s — историческое партнерство

Culture

Охрана и распространение культурного наследия всегда были ключевыми ценностями Rocco Forte Hotels, поэтому мы с радостью сообщаем о новом партнерстве с Sotheby’s. В этом году семья Forte оказывает поддержку престижному аукционному дому в организации первой выставки ценностей по ту сторону Атлантики.

Выставка Treasures from Chatsworth: The Exhibition пройдет с 28 июня по 18 сентября в Нью-Йорке в обновленных галереях Sotheby’s на Йорк-авеню

и станет логичным продолжением вышедшего в 2016 году успешного многосерийного фильма Sotheby’s о коллекции дома Чатсуорт, принадлежащей дворянскому роду Кавендишей. В Нью-Йорке будут представлены 45 из самых утонченных предметов коллекции, созданных Дэвидом Коринсом — дизайнером известного мюзикла «Гамильтон».

Великолепные сокровища дома Чатсуорт с четырехсотлетней историей, которым управляет уже 16-е поколение хранителей искусства, хорошо знакомы коллекционерам во всем мире. В свое время каждый предмет искусства, обстановки и интерьера в Чатсуорт-хаус рассматривался как новейший образец современного искусства. Любуясь этой коллекцией, которая была создана в XVI веке и пополняется экспонатами по сей день, зрители словно совершают художественное путешествие сквозь время.

Помимо основных экспонатов, в Нью-Йорке также будет представлено роскошное кресло герцога Девонширского. В оформлении выставки будут использованы интерактивные технологии, которые воссоздадут архитектуру и окрестности дома-сокровищницы: так посетители смогут погрузиться в атмосферу места, где постоянно размещена коллекция.

Сэр Рокко Форте, основатель и председатель правления Rocco Forte Hotels, поясняет: «Чатсуорт — один из величайших “домов-сокровищниц” Англии. На протяжении истории семья Кавендишей находила передовые и оригинальные способы, чтобы поддерживать интерес людей к одной из самых востребованных достопримечательностей Великобритании. Характерное для нее внимание к деталям и стремление к совершенству гармонирует с нашим подходом к управлению отелями. Оба наших бизнеса семейные и основаны на семейных ценностях».

На VIP-открытии выставки 28 июня будут присутствовать герцог и герцогиня Девонширские, Чарльз Форте и избранные члены Sotheby’s.

Sotheby’s — один из старейших аукционных домов в мире, основанный в Лондоне в 1744 году и объединяющий коллекционеров искусства мирового уровня. Сэр Рокко Форте и Ольга Полицци разделяют ценности Sotheby’s, такие как сохранение и почитание культурного наследия, что находит выражение во всех европейских отелях Rocco Forte. Большинство из них располагается в городах с богатым культурным и художественным прошлым — Риме, Флоренции, Берлине, Санкт-Петербурге, — и предлагает гостям соприкосновение с подлинным искусством через работы выдающихся художников, размещенные в номерах и общих зонах отелей.

Share this post

Rocco Forte Hotels & Sotheby’s – an historic partnership

Culture

As British hoteliers with a commitment to preserving and promoting heritage, we’re delighted to announce a new partnership with Sotheby’s. Later this year, the Forte family will be supporting this prestigious auction house in bringing some of Britain’s finest treasures across the Atlantic for the first time.

Treasures from Chatsworth: The Exhibition will be on display from 28th June – 18th September at Sotheby’s recently reimagined New York galleries on York Avenue.

The natural next step for Sotheby’s following their award-winning 2016 film series about Chatsworth House’s Devonshire collection, Treasures from Chatsworth will showcase 43 of the collection’s most exquisite pieces in spaces designed by David Korins, set designer of hit musical Hamilton.

Carefully curated over four centuries by 16 generations, the stately home’s treasures are fabled in the world of art collectors. Each of its thousands of invaluable artworks, furnishings and ornamental objects was considered at the cutting-edge of contemporary art in its own time; a visit to the collection is an artistic journey spanning from the 16th century to the modern day.

The New York exhibition will offer a transportive experience, not only showcasing the highlights of the collection, but also offering a glimpse into the stately seat of the Duke of Devonshire. By harnessing new interactive technology, the exhibit will bring the architecture and surrounding grounds of Chatsworth House to life, allowing visitors to get a feel for the ambience of the stately home in which the collection resides.

Sir Rocco Forte, founder and chairman of Rocco Forte Hotels, explains: “Chatsworth, with all its treasures, is one of the greatest stately houses of England. The Cavendish family has always been innovative and original in making it one of the most in demand attractions in the UK. Their attention to detail and pursuit of excellence links very strongly to our approach in running hotels. We are both family businesses with family values.”

Launching with an elegant VIP event on 28th June, the opening will be attended by the Duke of Devonshire, Charles Forte and Sotheby’s preferred members.

Sotheby’s is one of the oldest auction houses in the world, connecting collectors with world-class art since opening in London in 1744. Sir Rocco Forte and Olga Polizzi share Sotheby’s values of conservation and appreciation, evident throughout their European hotel collection. Many properties are located in artistic and cultural hubs such as Rome, Florence, Berlin and St. Petersburg, and offer their guests dedicated art experiences; all Rocco Forte Hotels are furnished with exceptional artworks for guests to admire and enjoy.

Share this post