Почему на «бэбимун» стоит отправиться в Эдинбург

Food & Drink, Culture

«Бэбимун», романтический отпуск для двоих перед рождением ребенка, — это прекрасная возможность расслабиться и получить приятные впечатления, воспоминания о которых останутся у вас на долгие годы. Это идеальное время, чтобы участвовать в совместных развлечениях, любоваться красивыми пейзажами, наслаждаться изысканной едой, захватывающей культурой и интересными мероприятиями. Сложно найти место, более подходящее для такого насыщенного романтического отпуска, чем Эдинбург.

В столице Шотландии, которая считается самым зеленым городом Великобритании, загородная красота гармонично соседствует с городским комфортом. Эдинбург и его окрестности изобилуют живописными местами, которые буквально созданы для романтических прогулок. Побродите по очаровательным мощеным улочкам Старого города всего в нескольких шагах от отеля The Balmoral, по пути заглядывая в бутики и музеи. Не забудьте подняться на «Трон Артура», вершину угасшего вулкана, откуда открывается восхитительный вид на городской горизонт.

Эдинбург — излюбленное место всех гедонистов, ведь в его окрестностях выращивают лучшее органическое мясо и овощи, а в город привозят свежайшие морепродукты прямо с шотландского побережья. Пообедайте в одном из множества независимых кафе или ресторанов Королевской мили, чтобы отведать фирменные местные деликатесы. После обеда отправляйтесь на традиционное британское чаепитие в кафе Palm Court отеля The Balmoral, где вам предложат закуску amuse-bouche, сэндвичи, пирожные, домашние сконы и сезонные сладости. Для романтического ужина на двоих идеально подойдет новаторское меню мишленовского ресторана Number One от шеф-повара Марка Дональда.

Любители культуры также не останутся без ярких впечатлений. Первый «литературный город» в рейтинге ЮНЕСКО, Эдинбург известен множеством литературных достопримечательностей, в числе которых дом сэра Артура Конана Дойля, кафе, где Джоан Роулинг писала первые главы «Гарри Поттера», и монумент Вальтера Скотта. Ежегодно по всему городу проходит свыше 3000 культурных событий: от комедийных стендап-шоу, где зрители смеются до слез, до долгожданных премьер Эдинбургского кинофестиваля.

Чтобы провести незабываемый романтический отпуск в Эдинбурге, остановитесь в роскошном люксе отеля The Balmoral, воспользовавшись нашим предложением Balmoral Babymoon Package. Вы проведете две ночи в элегантном люксе, получите в подарок две пары взрослых и одну пару детских резиновых сапог Hunter, послеобеденный чай для двоих, безалкогольные коктейли и индивидуальный пеший тур по городу.

Узнать подробности и забронировать проживание на бэбимун можно по адресу reservations.balmoral@roccofortehotels.com или по телефону +44 131 556 2414.

Share this post

Why you should book a babymoon in Edinburgh

Food & Drink, Culture

A romantic way to celebrate a special time together, a babymoon is the ideal opportunity for couples to relax and create lasting memories. It’s a chance to indulge shared passions, savouring beautiful landscapes, fine food, fascinating culture, and amazing events. And for a babymoon that encompasses all of these elements and more, there’s no better destination than Edinburgh.

Scotland’s verdant capital is officially the UK’s greenest city, providing the ideal blend of rural beauty and urban convenience. The city and its surrounding areas are built for strolling hand-in-hand, with plenty of scenic places to explore along the way. Wander the cobbled alleys of the charming Old Town, right on The Balmoral’s doorstep, stopping off at boutiques and museums. For extraordinary views of the city skyline, take the paved trail to Arthur’s Seat and look down from the peak of this extinct volcano.

Epicureans consider Edinburgh an unmissable destination, with organic meat and vegetables farmed nearby and delectable seafood fresh from the Scottish coast. For lunch, pop into one of the many independent cafés or restaurants off the Royal Mile and sample a selection of homemade delicacies. The ultimate indulgence, make time to experience the award-winning Afternoon Tea at The Balmoral’s Palm Court, which includes an amuse bouche, sandwiches and savouries, homemade scones and a seasonal selection of sweet treats. For an intimate dinner à deux, discover the innovative creations of Chef Mark Donald at Michelin-starred restaurant Number One.

Lovers of culture will find plenty to explore, too. Dubbed UNESCO’s first ever ‘City of Literature’, it’s rich in literary landmarks—amongst them Sir Arthur Conan Doyle’s house, the café where J.K. Rowling conceptualised Harry Potter and the Scott Monument. For more immersive experiences, over 3,000 cultural events take place annually across the city, from stand-up comedy that will leave you breathless with laughter to anticipated premiers at the Edinburgh Film Festival.

To make the most of everything Edinburgh has to offer on your babymoon, stay in a sumptuous suite at The Balmoral as part of our Balmoral Babymoon Package. Enjoy two nights in our elegant Balmoral Suite and receive two adult and one children’s pair of Hunter boots, Afternoon Tea for two, mocktails and a tailored city walk.

Find out more or book your babymoon by emailing reservations.balmoral@roccofortehotels.com or calling +44 131 556 2414.

Share this post