Незабываемые семейные приключения в Риме

Food & Drink, Wellness, Culture

Вас и вашу семью ждут самые разнообразные приключения: полет над городом на вертолете, конная прогулка по историческим маршрутам и даже гладиаторские сражения. Бронируйте номер в Hotel de la Ville в Риме.

Полюбуйтесь городом с вертолета

Ничто не сравнится с возможностью увидеть город с высоты птичьего полета. Заказав экскурсию по Риму на вертолете, вы сможете полюбоваться черепичными крышами столичных зданий и пейзажами окрестного региона Лацио с его живописными озерами и деревушками. Острые ощущения от подъема в воздух на вертолете и виды, от которых захватывает дух... эта прогулка обязательно запомнится вашим детям!

Прокатитесь на лошадях по Аппиевой дороге

Погрузитесь в историю древнего Рима и прокатитесь по Аппиевой дороге на лошадях. Одна из первых и самых значимых дорог Римской империи проходит через места археологических раскопок — от античных вилл до акведуков — и несравненные по красоте виды. Благодаря большому выбору маршрутов и экскурсий для любого уровня удовольствие получат и начинающие, и опытные любители конных прогулок.

Станьте гладиатором на один день

После экскурсии в величественный Колизей предложите детям посетить школу и музей гладиаторов, чтобы они могли по-настоящему проникнуться историей. Облачившись в традиционные туники и вооружившись тренировочными мечами, юные искатели приключений поучаствуют в поединках (конечно, полностью безопасных!) и узнают о жизни римлян от настоящих гладиаторов, в роли которых выступают инструкторы из Gruppo Storico Romano.

Пройдите на рафте по реке Тибр

От исторических достопримечательностей к захватывающим приключениям: попробуйте сплавиться на рафте в самом центре Рима и получите мощный заряд адреналина. Вы начнете путешествие на правом берегу реки Тибр (недалеко от моста Понте-Мильвио) и отправитесь вниз по течению, преодолевая пороги и наслаждаясь окрестными видами на более спокойных участках.  

Чтобы забронировать семейное приключение в Риме, пишите по адресу reservations.delaville@roccofortehotels.com или звоните на номер +39 06 32 888 880.

Share this post

Fantastic family adventures to have in Rome

Food & Drink, Wellness, Culture

Whether flying over the city in a helicopter, following ancient trails on horseback or picking up a sword for a gladiator battle, there are some incredible adventures waiting for you and your family in Rome with a stay at Hotel de la Ville.

Fly over the city in a helicopter

There's nothing quite like the excitement of sky-high adventure. With a helicopter tour of Rome you'll glide above the city's ochre rooftops and the surrounding Lazian countryside, studded with peaceful lakes and picturesque villages. An unforgettable experience, your kids will never forget the thrill of stepping into a helicopter and taking off into the sky for unbeatable bird's-eye views.

Ride the Appian Way on horseback

Follow in the footsteps of history by riding the Appian Way on horseback. One of the oldest and most important roads of the Roman Empire, it takes in archaeological locations, from villas to aqueducts and stunning natural sights. With itineraries and tours to suit all tastes and skill levels, both new and experienced riders will love being in the saddle.

Train to be a Gladiator for a day

After visiting the mighty Colosseum, bring history to life for your children with a special training class at the Gladiator School and Museum. Your little gladiators will be kitted out with tunics and training swords and taught the basics, engaging in safe battles and learning about the Romans from a real-life gladiator (aka expert instructors from the Gruppo Storico Romano).

Raft along the Tiber River

From historical excitement to pure adrenaline rush—why not take your family on an unforgettable river rafting adventure in the heart of Rome? You’ll set off from the right bank of the Tiber (near the Ponte Milvio bridge) and head downriver, taking on white water rapids and more gentle stretches.  

To book your family adventure in Rome, email reservations.delaville@roccofortehotels.com or call +39 06 32 888 880.

Share this post