Самые интересные музеи Франкфурта

Culture

Франкфурт станет отличным выбором для семейного отдыха, ведь в этом городе есть целая набережная музеев! Вот только в крупных музеях классического искусства дети быстро начинают скучать, поэтому предлагаем вам интересные альтернативы. Мы выбрали самые примечательные музеи Франкфурта, в которых проводятся демонстрации научных опытов, занятия по рисованию и увлекательные выставки. Там дети смогут по-настоящему проявить себя, и время пролетит для них незаметно.

Experiminta

В музее Experiminta детей знакомят с научными понятиями через активную игру. Экспонаты из области физики, математики и компьютерной науки специально создавались, чтобы заинтересовать детей и познакомить их с научными принципами. Здесь, например, можно увидеть гигантские плоскогубцы, которые помогут понять принцип рычага. Юные посетители оценят регулярно проводимые научные шоу с захватывающими экспериментами.

Dialog Museum

В этом музее дети и взрослые смогут получить необычный опыт и почувствовать, как живется незрячим людям. Экскурсия Dialogue in the Dark проводится в полной темноте: посетители проходят по залам в небольших группах в сопровождении сотрудника музея, частично или полностью утратившего зрение. Каждый зал напоминает повседневную ситуацию: прогулку в парке или поход в кафе. Чтобы сориентироваться в пространстве, посетителям приходится полагаться на все органы чувств, кроме зрения.  

Minischirn

Музей Minischirn, входящий в состав знаменитого выставочного зала Schirn Kunsthalle, создан специально для детей от трех лет. В этом инновационном мультисенсорном музее дети смогут посетить занятия по рисованию или выплеснуть энергию на интерактивных выставках, пока взрослые знакомятся с уникальной коллекцией произведений искусства прославленного Schirn Kunsthalle, в которой представлены работы Марка Шагала, Василия Кандинского и Фриды Кало.

Забронируйте номер в Villa Kennedy и получите скидку 50% на соседний или смежный номер, а также скидку 50% на еду и напитки для детей 4-12 лет и бесплатное питание для детей младше 3 лет. Чтобы забронировать номер, пишите по адресу reservations.villakennedy@roccofortehotels.com или звоните на номер +49 69 717 12 1430.

Share this post

Frankfurt’s most immersive museums

Culture

With an entire riverbank dedicated to art and culture, Frankfurt is a fantastic city to explore on a family holiday. But instead of dragging the kids around grand, stuffy museums, why not try something a little more interactive? From science shows to painting classes and fun, hands-on exhibitions, these immersive museums in Frankfurt will keep them entertained for hours.

Experiminta

At Experiminta in Frankfurt, children are encouraged to engage with scientific concepts through hands-on play. Spanning subjects like physics, computer science and maths, exhibits are both fun and educational (and include objects like a giant pair of pliers, intended to demonstrate the Law of Leverage). Young visitors will also love the regular science shows, which feature exciting live demonstrations.

Dialog Museum

An enlightening experience for all ages, the Dialog Museum provides a fascinating insight into what it’s like to live without sight. The Dialogue in the Dark tour takes place in total darkness, as small groups are led through a series of exhibition rooms by a visually impaired or blind guide. Each room resembles an everyday situation, such as a walk in the park or a trip to a café. Unable to rely on their sight, visitors experience what it’s like to use their other senses to orientate themselves.  

Minischirn

Part of Frankfurt’s acclaimed Schirn Kunsthalle, Minischirn is designed for children aged three years old and over. Innovatively designed as a multi-sensory experience, little ones can get creative with a painting or drawing class, or simply burn off some steam exploring the interactive exhibitions while adults enjoy the Schirn Kunsthalle’s world-class collection of artworks by the likes of Marc Chagall, Wassily Kandinsky and Frida Kahlo.

Book a room at Villa Kennedy and receive 50% off an adjacent or interconnecting room in addition to a 50% discount on food and drink for 4-12-year-olds and complimentary meals for children under three years old. To reserve, email reservations.villakennedy@roccofortehotels.com or call +49 69 717 12 1430.

Share this post