Признание в любви к архитектуре и окружающей среде: архитектурная премия Rocco Forte Hotels

Culture

Любовь к искусству находит отражение во всех отелях Rocco Forte и является одним из основных принципов бренда. Мы доказывали свою преданность этому принципу на протяжении многих лет, в частности поддерживая ряд событий и выставок в Королевской академии искусств, в том числе прошлогоднюю выставку «Ренцо Пиано:искусство строительства зданий».

В этом году мы двигаемся дальше и вручаем собственную архитектурную премию Rocco Forte Hotels в рамках архитектурной премии летней выставки Королевской академии искусств. Премия номиналом 5000 фунтов стерлингов будет вручена за «выдающуюся работу в области архитектурного проектирования» по теме этого года «Экологически устойчивый мир», предложенной Спенсером де Греем из Королевской академии искусств.

В центре внимания в этом году — постоянно развивающиеся отношения между креативным дизайном и повесткой экологической устойчивости. Это область, с которой де Грей столкнулся на личном опыте: он был смотрителем Большой оранжереи в Национальном ботаническом саду Уэльса — крупнейшей однопролетной теплицы мира, где произрастает множество видов, находящихся под угрозой исчезновения в связи с деятельностью человека и изменением климата. Выставка отобранных и получивших премию проектов пройдет в зале архитектуры Королевской академии искусств.

В конце года тема окружающей среды в Королевской академии искусств продолжится на выставке Eco-Visionaries, запланированной на 24 ноября 2019 года. Ее цель — исследовать, каким образом человечество может справиться с изменением климата на нашей планете, через современное искусство, скульптуру, инсталляции, архитектурные макеты и цифровые медиа.

Share this post

A joint commitment to architecture and the environment: The Rocco Forte Hotels Architecture Prize

Culture

Reflected throughout our properties, Rocco Forte Hotels’ passion for art is one of the founding pillars of the brand. We’ve proven our commitment over the years, not least by supporting a number of events and exhibitions at the Royal Academy of Arts, including last year’s architectural display, Renzo Piano: The Art of Making Buildings.

This year, we’re going a step further, offering our very own Rocco Forte Hotels Architecture Prize as part of the Summer Exhibition Architecture Prize at the Royal Academy of Arts. Our £5,000 prize will be awarded for “an outstanding work of architectural design” within this year’s theme: A Sustainable World, chosen by Spencer de Grey RA.

The focus of this year’s submissions is the ever-evolving relationship between creative design and an environmentally sustainable agenda. This is something de Grey himself has experience with—he was the overseer for The Great Glasshouse at the National Botanic Garden of Wales, the world’s largest single-span glasshouse and home to many plant species threatened by human developments and climate change. The Royal Academy’s exhibition of shortlisted and award-winning submissions will be held in the Architecture Room.

Later this year, the environmental theme at the Royal Academy continues, with exhibition Eco-Visionaries set to open on 24th November 2019. Through a display of cutting-edge art, sculpture, installation, architectural models, digital media and more, it aims to investigate the way in which mankind can respond to and help combat the environmental changes transforming our planet.

Share this post