Особые преимущества при выборе номеров-люкс Forte Suites

Food & Drink, Wellness, Culture

Дизайн каждого из наших отелей передает культуру, историю и эстетику города, в котором находится отель. Особенно это касается наших номеров-люкс Forte Suite — самых просторных и роскошных из персонализированных люксов. Их дизайн пронизан атмосферой места и неустаревающей элегантностью, в которой классика уживается с современностью, а актуальное искусство — с антикварными деталями. Но иногда одного взгляда и прикосновения недостаточно. Чтобы наши гости могли в полной мере насладиться пребыванием в отелях, мы разработали для них несколько специальных программ, которые предоставляются при бронировании эксклюзивных номеров-люкс Forte Suite.

Гости, остановившиеся в номере-люкс Forte Suite в Hotel de Russie в Риме, смогут насладиться 3-часовой экскурсией по Вечному городу на велосипеде, автомобиле или — для истинных ценителей Dolce Vita — на скутере Vespa. С помощью профессионального гида гости раскроют секреты Рима, которых нет ни в одном путеводителе. Любители искусства совершат осмотр 400-летней аптеки и ботанического сада во Флоренции, а модники в частном порядке посетят музей Gucci и углубятся в суть творчества легендарного дизайнера.

При бронировании виллы Verdura Villa в гостиничном комплексе Verdura Resort на Сицилии канушитури (так на сицилийском диалекте называется человек, знающий всё об окружающей местности) составит для гостей индивидуальный маршрут, включающий личное знакомство с людьми и местами, о которых известно лишь местным жителям. А если вы выберете Hotel Amigo в Брюсселе, местный гид расскажет вам о культуре города, его историческом значении и проведет для вас частную экскурсию по культурному центру BOZAR.

Гурманы также не останутся без свежих впечатлений. Гости номеров-люкс Forte Suite в The Balmoral в Эдинбурге насладятся дегустацией виски вместе с нашим сомелье в специализированном виски-баре SCOTCH. А те, кто забронирует номер в Hotel Savoy во Флоренции, смогут раскрыть свой творческий потенциал и разработать собственное авторское блюдо под руководством шеф-повара кулинарной школы Mama Florence.

Гостям номеров-люкс Forte Suite в Hotel de Russie будет предложен бесплатный восстанавливающий массаж тела для двоих, сушка волос или профессиональное бритье в номере. При бронировании виллы Verdura Villa вы сможете воспользоваться процедурой восстановления после перелета и снять накопившуюся усталость на сеансе ароматерапии для двоих с местными сицилийскими компонентами. Гостей номеров-люкс Forte Suite в новом Hotel de la Ville в Риме ждет спа-процедура в номере или индивидуальное занятие фитнесом.

Если вы не расположены к путешествиям, экскурсиям и процедурам, персонализируйте свое пребывание в любом из номеров-люкс Forte Suite с помощью ваших любимых цветов, удобств в номере или других дополнительных услуг.

Share this post

Up close and personal with our Forte Suites

Food & Drink, Wellness, Culture

Each of our hotels is meticulously designed to accentuate the culture, history and aesthetic ethos of our host cities. In particular, our Forte Suites—the largest and most glamorous of our personalised suites—have been designed to give guests a rich sense of place, creating a timeless elegance that seamlessly blends the old and the new, the contemporary and the antique. But sometimes, look and feel is not enough. In order to enhance our guests’ understanding and enjoyment of our destinations, we’ve developed a series of intimate insider experiences, available when booking our exclusive Forte Suites.

In Rome, guests staying in our Forte Suites at Hotel de Russie will enjoy a personalised tour of the Eternal City with a professional guide on-hand,  to uncover the secrets of the city that don’t appear in any guide books. In Florence, dilettanti will be treated to an insider tour of a 400-year old apothecary and its marvelous botanical garden.

At our Verdura Resort in Sicily, when you book a Villa our resident expert, U Canuscituri (the Connoisseur), will create a tailored itinerary for guests with personal introductions to people and places that only locals know about. And at Hotel Amigo in Brussels, a local guide will induct you into the city’s culture and place in art history, and whisk you off on a private tour of cultural centre, BOZAR.

For those with a passion for pampering, Hotel de Russie Forte Suite guests can have a complimentary restorative body massage for two, an in-suite blow-dry or professional shaving service. Guests at Verdura Villa, meanwhile, can opt for a Jet Lag Reviver treatment and shake off travel fatigue with an aromatherapy session for two using local Sicilian botanicals. And at the brand-new Hotel de la Ville in Rome, Forte Suite guests can enjoy a personalised  in-room spa treatment.

If trips, tours and treatments are not to your taste, then feel free to personalise your stay in any of our Forte Suites with your preferred flowers, in-room amenities and much more. 

Share this post