Чем заняться на самой высокой горе Германии

Food & Drink, Culture

Исполин Восточных Альп, гора Цугшпитце находится на впечатляющей высоте 2962 метров над уровнем моря и является высочайшим пиком в Германии. Поскольку гора укутана снегом около шести месяцев в году, сезон зимнего спорта здесь действительно впечатляет и даже кажется бесконечным. Однако существует множество других причин посетить это место. Представляем вашему вниманию путеводитель по горным развлечениям Цугшпитце.

Покорите вершину

Есть два способа добраться до заветного горного пика: в видовой кабинке канатной дороги или в очаровательном вагончике традиционного фуникулера. Последний перевозит пассажиров по крутому 19-километровому маршруту от озера Айбзе у подножия горы до ледника на высоте 2600 метров уже почти целое столетие. О том, какие впечатляющие виды открываются по пути, и говорить не стоит.

Зимние развлечения

На Цугшпитце есть множество развлечений помимо зимнего спорта. Надевайте снегоступы и отправляйтесь в деревню ледяных домов, насладитесь головокружительными видами с самой высокой церкви Германии, получите всплеск адреналина от бодрящего спуска на санях и не забудьте сделать фото на память на фоне заснеженных гор! А когда придет время подкрепиться, отведайте классическую баварскую кухню в одном из уютных панорамных ресторанов на вершине.

Лыжи и сноуборд

На леднике Шнеефернер расположился лыжный курорт Цугшпитце — место, где должен побывать каждый любитель зимнего спорта. Именно здесь вы получите главные впечатления от путешествия на Цугшпитце. На этой высоте под ясным голубым небом лыжники и сноубордисты могут полюбоваться невероятными панорамными видами на 400 сверкающих горных пиков четырех соседствующих стран Европы. Этот лыжный курорт одинаково хорошо подойдет и новичкам, и профессионалам: в распоряжении гостей более 20 км красных и синих трасс, несколько маршрутов для беговых лыж, а ниже, в лыжной зоне Garmisch-Classic, — всемирно известная лыжня Kandahar World Cup, которая станет настоящим олимпийским испытанием даже для самого подготовленного спортсмена.

Проживание в The Charles Hotel

Если вы решите отправиться на Цугшпитце из The Charles Hotel в Мюнхене, мы возьмем на себя все заботы об этой однодневной поездке. Лыжная одежда и ски-пассы будут ждать вас в номере по прибытии в отель. Затем вас на автомобиле с персональным водителем доставят к станции фуникулера с предварительной остановкой в пункте выдачи современного лыжного оборудования. После дня впечатлений, заполненного солнцем, снегом и спортом, спа-салон The Charles Spa станет идеальным местом, чтобы расслабить уставшие мышцы, а ресторан Sophia’s как нельзя лучше подойдет для согревающего коктейля и сытного ужина.

Чтобы забронировать лыжный отдых на Цугшпитце в The Charles Hotel или узнать подробности, пишите по адресу reservations.charles@roccofortehotels.com или звоните по телефону +49 89 544 555 1430.

Share this post

An activity guide to Germany’s highest peak

Food & Drink, Culture

A towering behemoth of the Eastern Alps, the Zugspitze rises to a staggering 2,962 metres above the German-Austrian border, rendering it Germany’s highest mountain. Blanketed in a powdery glitter of snow for around half the year, the winter sports season here is both spectacular and seemingly endless. But in addition to this, there are a wealth of other reasons to visit: allow our guide to introduce the mountain’s many treasures.

Scale the slopes

There are two ways to scale this majestic peak. The first is by scenic cable car, while the second – the more charming – is by traditional cogwheel train. This sturdy carriage has ferried visitors along the steep 19-kilometre route, from Eibsee at the mountain’s base to the glacier plateau at 2,600 metres, for nearly a century. It goes without saying that the views along the way are utterly spectacular.

Winter activities

Atop the Zugspitze, there’s plenty to do besides snow sports. Strap on snowshoes and visit the Igloo Village, admire the soaring views from Germany’s highest church, raise the pulse as you speed down the exhilarating toboggan runs and preserve a moment for posterity at the Photo Stop. When it’s time to refuel, enjoy classic Bavarian cuisine, garnished with exquisite views, at one of the cosy restaurants.

Skiing and snowboarding

Set on the Schneeferner glacier, the Zugspitze ski resort is a must for winter sports enthusiasts. It’s the undoubted highlight of a Zugspitze adventure. The advantageous altitudes mean skiers and snowboarders can take in incredible panoramic views of more than 400 glittering peaks in four different countries beneath a bright, blue sky. Suitable for beginners and experts alike, the resort comprises over 20 kilometres of smooth red and blue runs, numerous cross-country routes and, further down at the Garmisch-Classic ski area, the world-famous Kandahar World Cup piste – an Olympic challenge for even the most seasoned athlete.

Visiting with The Charles Hotel

Leave all the details of a day trip to the Zugspitze to us when you stay at The Charles Hotel in Munich. Upon arrival, you’ll find your skiing clothes and ski passes ready in your room. A scenic private transfer takes you to collect your state-of-the-art ski equipment before delivering you to the cogwheel railway station. After a thrilling day of sun, snow and sport, you’ll find The Charles Spa the perfect place to soothe tired muscles and Sophia’s ideal for a warming après-ski cocktail and a hearty meal.

To book your Zugspitze skiing experience at The Charles Hotel or find out more, email reservations.charles@roccofortehotels.com or call +49 89 544 555 1430.

Share this post