История дизайна Rocco Forte

«Искусство жить красиво»

Дух города. Душа здания. Уют семейного жилища. Наш подход к дизайну совмещает в себе эти три элемента и позволяет придать каждому из отелей Rocco Forte уникальность и неповторимость.

В нашу группу входит одиннадцать отелей, и все они разные. Среди них есть и уединенный ориентированный на моду отель Savoy во Флоренции, и пышный респектабельный отель Charles в Мюнхене. Но благодаря Ольге Полицци, нашей соосновательнице и директору по дизайну, в каждом отеле индивидуальность сочетается с атмосферой непринужденной элегантности.

Присмотритесь внимательно, и вы увидите отличительные особенности, присущие дизайну наших интерьеров. В этом отражается наша страсть и итальянское чувство стиля, доведенное до совершенства четырьмя поколениями отельеров.

Красивая мебель местного производства придает каждому отелю индивидуальность. Мы не идем на компромисс, но всегда привлекаем только лучших мастеров и выбираем только лучшие материалы, чтобы гости могли погрузиться в атмосферу безупречной роскоши. Мы хорошо понимаем, что дизайн — это прежде всего удобство, а не только стиль, поэтому наши отели так легко полюбить и так не хочется покидать.

Но самое главное, как мне кажется, — это то, что наш подход к дизайну подпитывается желанием сделать каждый отель домом для гостей, а создание уюта в доме требует беспрерывной работы. Так же как фасады отелей, которые под действием погоды меняются от сезона к сезону, меняется и их интерьер.

Благодаря госпоже Полицци и ее команде, которые постоянно отыскивают новые произведения искусства, новую мебель и обивочные ткани, внутреннее убранство наших отелей постоянно меняется и год за годом появляются волшебные интерьеры. Поэтому постоянные гости каждый раз с удивлением обнаруживают что-то новое и интересное.

.” Olga Polizzi

Иногда мы добавляем в интерьер причудливые или провокационные элементы, но всегда знаем меру. Эта неброская утонченность надолго запоминается нашим гостям, и отель на время становится их домом.

Rocco Forte design story

“The art of living well.”

The spirit of a city. The soul of a building. And the intimacy of a family home. Our design approach brings all these elements together to give every Rocco Forte hotel a unique imprint.

We have eleven very different hotels in the Group, from the intimate, fashion-focused Hotel Savoy in Florence to the ‘grand old lady’ that is The Charles Hotel in Munich. But thanks to Olga Polizzi, our co-founder and design director, all of them combine their individual character with an irresistible sense of relaxed elegance.

Look carefully and you’ll find our design ethic has signature features. These reflect our passions and Italian sense of style, refined and cherished over four generations in hospitality.

Beautiful, locally made furniture adds individuality to every hotel. A refusal to compromise on craftsmanship or materials creates a sense of indulgence for guests. And a deep-rooted belief that design is about comfort as well as style, makes our hotels easy to embrace – and hard to leave.

Perhaps more than anything, our design approach springs from our belief that designing a hotel is like creating a home: it’s a lifetime project. In the same way that the exterior of a hotel weathers and changes with the seasons, so the interior evolves, too.

Thanks to Mrs Polizzi and her team who are continually curating art, furniture and fabrics, our hotel interiors are never static. They’re enchanting places, created over time, layer by layer. So returning guests always have something new or surprising to discover.

“I might find a hanging at the Decorative Arts Fayre in Battersea; a vase from the Sablon area of Brussels. The art is in combining pieces, colours and materials to keep enhancing the spirit of the space. It’s easy for something to jar or break up the rhythm of the design. A light touch is the key.”  Olga Polizzi

As well as our Italian heritage, we often bring a whimsical or mischievous quality to our spaces, but our design is never overwhelming. Its subtle sophistication creates a lasting warmth between our guests and the hotels that become their homes while they are with us.