Информация: Covid19

СВАДЬБЫ

At Rocco Forte Hotels

Легендарное местоположение, гостеприимный профессиональный сервис и исключительное внимание к деталям. Вот лишь некоторые из преимуществ Rocco Forte, которые сделают вашу свадьбу по-настоящему незабываемой. Наши престижные отели в лучших городах Европы прекрасно подойдут для проведения вашей свадьбы или торжественного приема. Элегантные салоны, роскошные бальные залы, тенистые террасы — вы непременно найдете идеальный отель Rocco Forte под стать вашему романтичному празднику.

ПЛОЩАДКИ
Что может быть более памятным, чем свадебный банкет в окружении изящных деревьев и прелестных цветов в уединенной атмосфере Тайного сада Hotel de Russie? А как насчет роскошного праздника для друзей и близких в очаровательном бальном зале Hotel de Rome? Независимо от того, планируете ли вы свадьбу в узком кругу или масштабное торжество, наши впечатляющие площадки вместят событие любого размера.

В вашем распоряжении салоны с великолепными люстрами, утонченные номера-люкс и восхитительные частные банкетные залы. Если вы хотите провести свадьбу на свежем воздухе, обратите внимание на наши пышные сады и террасы на крышах. А возможно, вам больше приглянется наш амфитеатр под открытым небом.

Многие из наших отелей имеют разрешение на заключение браков и гражданских союзов, поэтому вы можете расписаться прямо у нас, а после провести впечатляющий прием.

КЕЙТЕРИНГ
Наши шеф-повара выполнят любые ваши кулинарные пожелания. Вы можете организовать свадебный банкет полностью по своему вкусу или выбрать одно из вкуснейших свадебных меню. Ваши гости смогут насладиться восхитительными канапе, изысканными коктейлями и роскошным ужином с рассадкой. В каждом из наших отелей работает собственная кондитерская, где для вас сделают эффектный свадебный торт. Сомелье подберет подходящие вина.

ДЕТАЛИ
Личный свадебный координатор позаботится обо всех деталях торжества. Вам не придется ни о чем беспокоиться — мы возьмем на себя все организационные моменты: от цветов и фотографии до визажа и развлечений. Ваша свадьба должна быть такой, как вы мечтали, поэтому предоставьте ее организацию нам.

ПРИЯТНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ
Потягивайте шампанское в компании подруг, пока вам делают маникюр, или расслабьтесь на роскошных спа-процедурах вместе с будущим супругом. Наши отели подготовили для вас замечательные свадебные предложения, благодаря которым ваш праздник обязательно начнется на правильной ноте.

Weddings

At Rocco Forte Hotels

Landmark locations, warm, professional service and exceptional attention to detail. These are just some of the things that make a Rocco Forte wedding truly unforgettable. Our prestigious addresses in captivating European cities are a mesmerising backdrop to your wedding or reception. From elegant salons and stately ballrooms to leafy terraces, you’ll find the perfect Rocco Forte Hotel for your romantic celebration.

VENUES
What could be more memorable than enjoying your wedding banquet under the graceful arches of trees and flowers in Hotel de Russie’s secluded Secret Garden? Or celebrating with friends and family in Hotel de Rome’s enchanting ballroom? Whether you want an intimate gathering or a large-scale celebration, our impressive wedding venues can accommodate celebrations of all sizes.

Choose from chandelier-studded salons, sophisticated suites and illustrious private dining rooms. Should you want to celebrate al fresco, we have verdant gardens, rooftop terraces and even an outdoor amphitheatre at your disposal.

Many of our hotels are licenced for weddings and civil partnerships, so you can tie the knot with us as well as host your spectacular reception.

CATERING
Our executive chefs will cater to your every culinary request. We can create an entirely bespoke wedding banquet according to your tastes, or you can choose from our tempting wedding menus. Your guests can savour delicious canapes, decadent cocktails and a lavish sit-down dinner. Our hotels with in-house pâtisseries can even create a show-stopping wedding cake for you, while each hotel’s sommelier will advise on your wine selection.

THE FINER POINTS
To make your wedding experience with us entirely seamless, you’ll receive a dedicated wedding coordinator to handle every little detail. From flowers to photography and make-up to entertainment, we’ll take care of everything. We believe your wedding day should be everything you dreamed of, so leave it all to us.

INDULGENT EXTRAS
Sip Champagne with your bridesmaids while enjoying a pre-ceremony manicure or relax with your betrothed as you share a luxurious spa treatment together. Our hotels offer indulgent and pampering wedding packages, to start your celebration off on exactly the right note.