Блеск и роскошь Фаберже

Culture

Вряд ли можно найти более яркое свидетельство роскоши и богатства Российского императорского двора, чем изделия Карла Фаберже, придворного ювелира семьи Романовых. Императорские яйца Фаберже — это результат кропотливой ручной работы. Эти произведения высокого ювелирного искусства изготовлены из золота и платины с множеством тонких деталей, а украшают их тысячи сверкающих бриллиантов. С 1885 года и до самой Октябрьской революции для царской семьи было изготовлено 50 пасхальных яиц, 43 из которых сохранились до наших дней.

Отель «Астория» предлагает своим гостям полюбоваться этим ювелирным чудом, забронировав проживание по программе Exquisite St Petersburg. В программу входит проживание 3 ночи в роскошном президентском люксе и частный тур по музею Фаберже, когда он закрыт для широкой публики. После осмотра выставки вас пригласят на прием с шампанским.А еще гостей ждет ужин из 5 блюд прямо в номере, бутылка шампанского Louis Roederer Cristal Brut Rose и десерт «Фаберже». И, конечно, не обойдется без подарков от Фаберже: мужчины получат великолепные бриллиантовые запонки, а дамы — элегантный бриллиантовый кулон.

Имя Фаберже знаменито на весь мир. Его путь на вершину славы был стремительным. Помимо пасхальных яиц для королевского дворца, мастера ювелирного дома Карла Фаберже создавали драгоценные украшения высочайшего качества для российской и европейской элиты, а магазины марки можно было найти в Лондоне, Москве и Киеве. Чтобы не терять ведущих позиций, Фаберже приходилось постоянно экспериментировать. Так, он разработал новаторский метод нанесения эмали, в котором разноцветные слои наносились один за другим, создавая потрясающий по своей красоте эффект.

Сегодня в музее Фаберже хранится самая большая в мире коллекция работ этой марки, включая девять знаменитых яиц. Музей великолепен еще и тем, что он занимает здание бывшего дворца, в интерьерах которого царские украшения смотрятся еще более роскошно.

Бронируйте пакет Exquisite St Petersburg в отеле «Астория», чтобы полюбоваться неординарным наследием Фаберже. Забронировать проживание можно по телефону +7 (812) 494-5137 или электронной почте reservations.astoria@roccofortehotels.com.

Share this post

The Glittering Splendour of Faberge

Culture

There is no name that evokes the extravagance and opulence of Imperial Russia more than Carl Fabergé, goldsmith to the Romanov dynasty. Painstakingly crafted by hand from gold and platinum and decorated with thousands of glittering diamonds and finished with exquisite details, Fabergé’s Imperial Eggs are truly breathtaking. From 1885 until the revolution he produced 50 eggs for the Imperial Russian court, 43 of which still survive today.

Hotel Astoria celebrates the remarkable legacy of Faberge with its Exquisite St Petersburg package. Live like royalty with an exceptional 3-night stay in the Presidential suite, and be treated to a private, after-hours tour of the Faberge Museum followed by an elegant Champagne reception and special ballet performance. In addition to a bottle of Louis Roederer Cristal Brut Rose, a 5-course dinner served in your private dining room and an exclusive Fabergé Winter Rose dessert, guests will be given their own piece of Faberge to take home, with stunning diamond cufflinks for men and an exquisite diamond pendant for women.

Renowned all over the world, Fabergé’s rise to fame was meteoric. While Fabergé eggs were reserved for the Imperial Court, his team produced jewellery and objects of the highest quality for Russian and European nobility, with stores in London, Moscow and Kiev. In order to maintain his success, he had to be pioneering, and developed an innovative enamelling technique, layering multiple coloured enamels on top of each other to stunning effect.

Today, the Fabergé Museum in St Petersburg houses the largest collection of his work, including nine of those famous eggs. The shimmering white museum, set in a former palace, is the perfect place to discover the magic and timeless allure of this celebrated designer.

Experience the magic and wonder of Faberge as part of Hotel Astoria’s Exquisite St Petersburg package. For reservations please contact +7 812 494 51 37 or email reservations.astoria@roccofortehotels.com.

Share this post