Wellness, Culture

Brown’s Hotel, принадлежащий семье Форте вот уже четыре поколения, с гордостью принимает семьи с детьми и гарантирует королевское обслуживание каждому из наших гостей. Мы постоянно находим новые способы радовать юных гостей с самого первого знакомства с нами и при регистрации заезда преподносим им персонализированное имбирное печенье и собственную обезьянку Алби, символ Brown’s.

Благодаря удобному расположению отеля в центре Мейфэра гости могут быстро добраться до любого из шести королевских парков, а также до Букингемского и Кенсингтонского дворцов. Совершите легкую прогулку, чтобы понаблюдать за сменой караула, посетите королевские выставки и исследуйте дворцовые сады вместе с вашим малышом, для которого вам бесплатно предложат эксклюзивную коляску Silver Cross. Эти современные детские коляски ручной работы считаются «Роллс-Ройсами» среди колясок и являются выбором королевской семьи уже не одно поколение. 

Когда подойдет время обеда, отправляйтесь отведать блюда итальянской кухни в Beck at Brown’s, а затем насладитесь знаменитым послеобеденным чаем для взрослых и детей. Обещаем, что ваши впечатления будут столь же комфортными, сколь и вкусными. Для вашего удобства мы попросили нашего партнера Bloom Baby, специализирующегося на производстве современной детской мебели, изготовить высокие кресла ручной работы.

Когда дети отправятся спать, их будет ждать теплое печенье с молоком как часть нашей услуги подготовки ко сну. Установленные в вашем гостевом номере или люксе кроватки Bloom Baby для детей до пяти лет подарят маленьким принцам и принцессам непревзойденный комфорт и приятный сон в завершение насыщенного дня в Лондоне. Мы также позаботились о сказках перед сном: в вашем распоряжении окажется фирменная книга детских рассказов «Прогулки обезьянки Алби». 

Чтобы забронировать незабываемый семейный отдых, пишите по адресу reservations.browns@roccofortehotels.com или звоните по телефону +44 207 493 6020.

Share this post

The Royal Treatment – Babies at Brown’s

Wellness, Culture

Owned by the Forte family for four generations, Brown’s Hotel prides itself on being a family-friendly destination that indulges each of our guests with the royal treatment. We’re constantly inventing new ways to delight our younger guests from their very first stay with us, starting with a check-in gift for every child of a personalised gingerbread biscuit and their very own Alby, Brown’s monkey mascot.

Our peerless location in Mayfair puts us within easy reach of six royal parks, as well as Buckingham and Kensington Palaces. Whether taking an easy walk to witness the Changing of the Guard, visiting regal exhibitions or exploring palace gardens, make the most of sightseeing as new parents with complimentary use of an exclusive Silver Cross pram. The Rolls-Royce of strollers, these state-of-the-art, handmade perambulators have been favoured by the British Royal Family for generations. 

When it’s time to dine, whether savouring Italian cuisine at Beck at Brown’s or enjoying our award-winning Afternoon Tea for adults and children, we’ve ensured the experience is as comfortable as it is delicious for little ones. We’ve partnered with contemporary children’s furniture designer Bloom Baby to provide families with exceptionally comfortable, handcrafted high chairs.

As night falls, warm cookies and milk await sleepyheads as part of our turndown service. We’ve made bedtime a pleasure, with Bloom Baby cots in your guest room or suite offering little princes and princesses aged up to five unparalleled comfort after a day out in London. Story time’s all taken care of, too, with Alby the monkey’s signature storybook Alby’s Day Out included as part of your stay. 

To book an exceptional family stay,email reservations.browns@roccofortehotels.com or call +44 207 493 6020.

Share this post