По-европейски элегантно: незабываемый тур в Тоскану

Food & Drink, Wellness, Culture

Тоскана на весь мир прославилась своими винами: кьянти, брунелло, монтепульчано. Для любителей этого благородного напитка отель Hotel Savoy приготовил незабываемый тур: потрясающую вертолетную прогулку над тосканскими виноградниками. В полете вас будет сопровождать знаменитый сомелье Филиппо Бартолотта. Трудно придумать лучший способ осмотреть регион, где производят знаменитые супертосканские вина.

Помимо тура, предложение включает в себя три ночи в элегантном люксе, а также уникальные подарки. Гости получат в подарок шелковый платок Pucci из лимитированной серии, бутылку игристого розового вина Antinori с индивидуальными бокалами Antinori, а также спа-процедуру для двоих.

На следующий день после прибытия вы отправитесь в незабываемое гастрономическое путешествие на вертолете. Вы пролетите над зеленеющими холмами Тосканы, посетите две знаменитые винодельни и средневековые тосканские городки в сопровождении всезнающего харизматичного сомелье Филиппо Бартолотты. Филиппо вырос в Тоскане и досконально знает этот регион. Он устраивал дегустацию для четы Обама и других знаменитостей. Он умеет заразить гостей своей любовью к виноделию. Приземлившись на винограднике, вы отправитесь на частную экскурсию с последующим обедом в компании винодела, за которым вы узнаете много интересного о тосканских деликатесах и попробуете некоторые из них.

А когда солнце над виноградниками Кьянти начнет клониться к закату, вы вернетесь в отель, чтобы завершить прекрасный день на высокой кулинарной ноте: вас будет ждать ужин из 5 дегустационных блюд, придуманный специально для вас звездным шефом Фульвио Пьеранджелини.

Забронировать предложение Exquisite Europe в отеле Hotel Savoy можно по электронной почте reservations.savoy@roccofortehotels.com или по телефону +39 06 32 888 930. 

Share this post

Exquisite Europe: An Extraordinary Experience in Tuscany

Food & Drink, Wellness, Culture

The home of Chianti, Brunello and Montepulciano, Tuscany is world-famous for its incredible wine. An unforgettable experience for oenophiles, Hotel Savoy is whisking its guests up above the rolling vineyards of this award-winning wine region on a spectacular Helicopter Wine Tour. Accompanied by acclaimed Italian sommelier Filippo Bartolotta, we can’t think of a better way to discover the legendary land of the Super Tuscans.

This extraordinary experience includes three nights in an elegant suites, where several spoiling gifts will be waiting for you. Guests will be treated to a special limited edition Pucci silk scarf, a bottle of Antinori rosé complete with personalized Antinori glasses and an invigorating Wellness Experience for two.

The following day, you’ll set out on a gourmet adventure unlike any other courtesy of your Helicopter Wine Tour. You’ll fly over the verdant hills and medieval towns of Tuscany to visit two renowned wineries, accompanied by utterly charismatic and astoundingly knowledgeable sommelier Filippo Bartolotta. Raised in Tuscany, Filippo has arranged wine tastings for Barack and Michelle Obama as well as numerous other celebrities and his passion for viticulture is infectious. After landing at the wineries, you’ll enjoy an exclusive private tour followed by a wine tasting lunch with the winemaker, where you can learn about and sample more Tuscan gourmet delights.

As the sun sets over the Chianti vineyards, you’ll return to the hotel to round off an extraordinary day with one further treat—an indulgent 5-course tasting menu, created especially for you by Michelin star chef Fulvio Pierangelini.

To book Hotel Savoy’s Exquisite Europe package, email reservations.savoy@roccofortehotels.com or call +39 06 32 888 930.

Share this post