Творчество для всей семьи: летние мастер-классы в Королевской академии искусств

Food & Drink, Wellness, Culture

Дети видят мир по-другому. В своем творчестве они используют всё, что попадется под руку, будь то грязь или макароны, и всегда находят новые интересные способы самовыражения. Этим летом мы приглашаем вас раскрыть творческий потенциал всей семьи в рамках семейной программы Королевской академии искусств. Она объединяет развлечения с образованием и вдохновляет на творчество. Вас ждут интерактивные экскурсии, увлекательные художественные занятия и особый конкурс Lego.

Первое событие — Большой семейный день архитектуры — состоится 23 июня. В его рамках пройдет несколько семинаров, уроков и мастер-классов. Здесь вы сможете собрать экспериментальную скульптуру из ершиков для чистки трубок в мастерской Shapeshifters или отправиться в тур Королевской академии, по пути делая зарисовки своих мыслей. Побывайте на уроке мультисенсорной деятельности вместе со своими детьми или поучаствуйте в главном событии лета: архитектурном конкурсе Lego от Королевской академии искусств.

Каждый год здесь проходит яркое соревнование по созданию самого инновационного строительного проекта из Lego. В этом году бороться за первенство будут три самые престижные архитектурные команды Великобритании. Дети и их родители смогут присоединиться и помочь им одержать победу. Сооружая башни, мосты и здания из разноцветных кубиков, дети смогут постигнуть основы архитектуры — и просто получат удовольствие от процесса.

В июле и августе пройдет Летний семейный семинар, где вы сможете познакомиться с летней выставкой Академии и самостоятельно изготовить уникальный сувенир, который можно будет забрать домой на долгую память. Сначала вас ждет экскурсионный тур по выставке с остановками возле основных работ и групповым обсуждением. Вы узнаете, какие впечатления то или иное произведение вызывает у детей и взрослых. Затем участники, объединившись в семейные группы, смогут создать собственное произведение искусства прямо в великолепных галереях Летней выставки. Увлекательные занятия совместным творчеством с возможностью использовать самые разные инструменты — отличный способ провести время с семьей и сохранить приятные воспоминания на долгие годы.

Остановитесь в семейном номере или номере-люкс отеля Brown’s во время проведения Большого семейного дня архитектуры или Летнего семейного семинара и получите бесплатный вход на одно из мероприятий. Чтобы забронировать номер или узнать подробности, пишите по адресу concierge.browns@roccofortehotels.com или звоните по телефону +44 207 493 6020.

Изображение: Agnese Sanvito.

Share this post

Artistic family fun: summer workshops at The Royal Academy

Food & Drink, Wellness, Culture

Children see things differently. Naturally creative with everything from mud to macaroni, they’re always finding new and surprising ways to express themselves. Devote time to creativity as a family this summer with the Royal Academy of Arts’ family programme. Entertaining, inspiring and educational, there’s plenty to enjoy, from interactive tours to hands-on artistic activities and a very special Lego competition.

First up is The Big Architecture Family Day on June 23rd, with a selection of workshops, classes and studios to explore. Pick up some pipe cleaners and put together an experimental sculpture as part of the Shapeshifters studio, or take the Royal Academy’s Drawing Tour, sketching your thoughts on paper as you go. Alternatively, join your kids in a multi-sensory activity class, or take part in the highlight event: the RA Lego Architecture Challenge.

Each year, the Lego Architecture Challenge sees frenzied teams compete to create the most innovative Lego building project. Three of the UK’s most prestigious architectural practices will go head-to-head this year, with children and parents welcome to join in and help them with their creation. Whilst balancing brightly coloured bricks to form towers, bridges and buildings, children can begin to learn the basics of architecture, and have fun in the process.

Later in July and August, the Holiday Family Workshop is a wonderful chance to explore the Summer Exhibition as a family, before creating a unique souvenir to take home and treasure. You’ll start with a guided tour of the show, stopping at key pieces to discuss them as a group and hear how adults and children interpret them. Then, in family groups, visitors will create their very own artworks together, right there in the beautiful Summer Exhibition galleries. With sleeves rolled up and a range of media to play with, it’s a brilliant way to bond and create lasting memories.

Stay in a family room or suite at Brown’s during The Big Architecture Family Day or the Holiday Family Workshop, and benefit from complimentary entry to one of these events.To book or find out more, please email concierge.browns@roccofortehotels.com or call +44 207 493 6020.



Image credit

Agnese Sanvito

Share this post