Пять семейных развлечений в Апулии

Food & Drink, Wellness, Culture

Апулия — область на юге Италии с восхитительными пейзажами, первозданными пляжами и умеренным климатом — идеально подходит для семейного отдыха. Вас ждет множество приключений на открытом воздухе: вы сможете исследовать красочный подводный мир Адриатики, посетить один из крупнейших зоопарков Европы и даже прокатиться на картах за городом.

Сафари в Фазано
10 км от Masseria Torre Maizza

Один из крупнейших зоопарков Европы Fasano Zoo Safari дает возможность понаблюдать за экзотическими дикими животными в естественных условиях. Прокатитесь по территории парка, чтобы увидеть львиный прайд, могучих медведей и охраняемый вид белых носорогов, или садитесь на поезд, следующий по зоологической тропе, где можно рассмотреть приматов и больших кошек вблизи.

Приключения на высоте
30 км от Masseria Torre Maizza

Утопающий в зелени веревочный парк развлечений Indiana Park создан для веселья. Здесь можно лазить по веревочным лестницам, переходить качающиеся мосты, скользить по скоростным тросам и преодолевать подвесные препятствия между деревьев, а затем устроить пикник в одной из парковых зон отдыха.

Водные аттракционы
6 км от Masseria Torre Maizza

По соседству с отелем находится аквапарк для всей семьи Acquapark Egnazia, который разнообразит ваш досуг, если вода в море покажется прохладной. Гостей ждет катание на водных горках, купание в медленной реке и океаническом бассейне с имитацией волн.

Скоростные заезды
2 км от Masseria Torre Maizza

Надевайте костюмы, шлемы и приготовьтесь к старту на Kartodromo Fasano, 830-метровом картодроме, что всего в пяти минутах езды от Masseria Torre Maizza. Это пространство захватывающих поворотов и прямых скоростных участков, а также опытных инструкторов, которые покажут детям (и взрослым), как выиграть в любом заезде.

Подводный мир Адриатики
42 км от Masseria Torre Maizza

Охраняемый морской заповедник и природная территория Торре-Гуачето занимает шесть километров береговой линии с нетронутыми пляжами. Здесь обитает множество видов птиц и рыб. Побродите по песчаным дюнам, бухтам и тропинкам, а затем надевайте маску и ласты, чтобы исследовать красочный подводный мир Адриатики.

Чтобы насладиться семейным отдыхом и забронировать проживание в Masseria Torre Maizza, звоните по телефону +39 06 32 888 890 или пишите по адресу reservations.torremaizza@roccofortehotels.com.

Share this post

Five family-friendly activities in Puglia

Food & Drink, Wellness, Culture

With its beautiful landscapes, pristine beaches and temperate climate, the southern Italian region of Puglia is a wonderful destination for families. From snorkelling with the colourful marine life of the Adriatic to exploring one of Europe’s largest zoos and even go-kart racing in the countryside, there are plenty of al fresco adventures to be had together.

Go on safari in Fasano
10km from Masseria Torre Maizza

One of Europe’s largest zoos, Fasano Zoo Safari provides a thrilling opportunity for children to catch a glimpse of exotic wildlife roaming freely in natural landscapes. Drive through the reserve and observe species including a pride of lions, powerful bears and endangered white rhinos, or take the train around the Pedonal Zoological Trail for a closer look at primates and big cats.

Swing above the canopy
30km from Masseria Torre Maizza

There’s plenty of fun to be had at Indiana Park, a pretty green space whose highlight is undoubtedly the high-ropes adventure playground. Climb rope ladders, cross swaying bridges, slide down exhilarating ziplines and navigate an elevated obstacle course up in the trees—then relax with a picnic in one of the park’s relaxation areas.

Spend a day splashing and sliding
6km from Masseria Torre Maizza

Enjoy a range of aquatic activities at nearby Acquapark Egnazia, a family-friendly waterpark that’s perfect for days when the sea is a little chilly. Slide down thrilling flumes, bask in the sun as you float around the lazy river or enjoy the simulated waves of the oceanic pool.

Get ready to race
2km from Masseria Torre Maizza

Slip on suits and helmets and get ready for the starting gun at Kartodromo Fasano, an 830-metre go-karting track just five minutes’ drive from Masseria Torre Maizza. The track incorporates thrilling twists and turns as well as an exhilarating straight, with experienced instructors on-hand to show children (and adults) how to make the most of each lap.

Snorkel in a nature reserve
42km from Masseria Torre Maizza

A protected marine area and nature reserve, Torre Guaceto spans 6km of pristine, unspoiled coastline and is home to many species of birds and fish. Wander the beaches, coves and trails before strapping on a snorkelling mask and flippers to get up-close-and-personal with colourful fish in the clear waters of the Adriatic.

To experience these unmissable family activities while staying at Masseria Torre Maizza, call us on +39 06 32 888 890 or email reservations.torremaizza@roccofortehotels.com.

Share this post