Hotel de la Ville: последние гастрономические открытия Рима

Food & Drink, Wellness, Culture

В отличие от традиционных тратторий, занимающих большую часть гастрономической карты Рима, Hotel de la Ville предлагает совершенно иную кухню. Мы поговорили с управляющим Франческо Роккато, чтобы подробнее узнать о шести барах и ресторанах, в которых готовят как современные римские блюда, так и самые амбициозные образцы международной кухни в стиле фьюжн.

Уже в утренние часы в итальянской траттории Da Sistina, расположенной на первом этаже Hotel de la Ville, можно выпить капучино с круассаном. Постоянное меню включает современные римские блюда, а для посетителей одноименного театра по соседству с тратторией предусмотрено специальное меню до и после спектаклей. Управляющий Франческо Роккато поясняет: «Важно готовить утонченные и в то же время простые блюда, которые бы нравились как местным жителям, так и гостям отеля».

Коктейльный бар Julep, разместившийся на втором этаже, никак нельзя назвать традиционным. Концепция этого бара вдохновлена «Доро́гой специй», существовавшей в ХIII веке. «В то время специи из Индии, Персии и других стран через Венецию попадали в Рим, и мы решили обыграть эту историю», — продолжает Роккато. В баре Julep можно попробовать вкусные оригинальные коктейли «Шелковый путь» и «Долгое путешествие», а также тщательно отобранные крепкие напитки, вина и травяные ликеры.

Со стороны внутреннего двора, также на втором этаже, расположен флагманский ресторан фьюжн-кухни Mosaico. «Шеф-повар ресторана Фульвио Пьеранджелини разработал итальянское меню с использованием всех трав и специй, которые древние римляне привозили из разных уголков своей империи», — рассказывает Роккато. Меню Mosaico — это сочетание местных продуктов с африканскими, ближневосточными и балканскими кулинарными традициями. Здесь есть и заатар, и хумус и бананы, маринованные в роме.

Между террасами шестого и седьмого этажей находится бар на крыше Cielo, который по вечерам красиво освещается напольными фонарями. «Эта терраса нравится не только золотой молодежи, но и тем, кто молод душой», — говорит Роккато. В дневное время здесь можно выпить бокал вина или сангрии с закусками, вечером остаться на превосходный ужин и попробовать горящие коктейли, а после захода солнца послушать диджей-сет. «Особого внимания заслуживает итальянский димсам, — замечает управляющий. — Внешне он похож на традиционный восточный димсам, но с типично итальянским вкусом карбонары, бобов и сыра пекорино». А это гораздо интереснее, чем привычная тарелка оливок.

Чтобы узнать больше о новых гастрономических заведениях Hotel de la Ville, пишите по адресу reservations.delaville@roccofortehotels.com или звоните по телефону +39 06 32 888 880.

Share this post

Hotel de la Ville: Rome’s Latest Gastronomic Destination

Food & Drink, Wellness, Culture

Breaking from the traditional trattoria menus that dominate so much of Rome’s restaurant scene, Hotel de la Ville stands out as something entirely different. We spoke to General Manager Francesco Roccato to hear more about the hotel’s six bars and restaurants, which offer a variety of experiences from contemporary Roman dishes to ambitious international fusion cuisine.

On the ground floor of Hotel de la Ville, Italian trattoriaDa Sistina offers cappuccinos and croissants from the early hours, an all-day menu of contemporary Roman dishes and pre- and post-theatre menus for those visiting the eponymous theatre across the way. As General Manager Francesco Roccato puts it, “It’s important to cater to locals as well as visitors, with sophisticated yet simple cuisine”.

On the second floor, destination cocktail bar Julep is anything but traditional. The inspiration for this bar lies in the 13th-century Via delle Spezie (Spice Route): “Spices were brought to Rome from India, Persia etc. via Venice, and we’ve created a story around that.” Julep offers delicious, innovative cocktails such as the ‘Silk Route’ and the ‘Long Journey’ alongside a carefully-curated range of spirits, wines and herbal liqueurs.

Sharing the second floor on the courtyard side is flagship fusion restaurant Mosaico. “Here, chef Fulvio Pierangelini has created an Italian menu influenced by all the herbs, spices and flavours the ancient Romans brought back from their empire,” explains Roccato. The menu infuses local produce with culinary flourishes drawn from Africa, the Middle East and the Balkans, including za’taar, hummus and rum-marinated bananas.

Spread across the sixth and seventh-floor terraces, rooftop bar Cielo features fiery lanterns that enhance the exceptional view. “It’s a terrace where you can bring the young in spirit, and not just the jeunesse dorée,” explains Roccato. A versatile space, guests can savour small plates and a glass of wine or sangria during the day, a delicious dinner and flaming cocktails in the evening, and DJ sessions after sundown. The most unique aspect: “Italian dim sum. Typical Oriental dim sum, but filled with Italian flavours such as carbonara, or fava beans and pecorino cheese.” A far cry from your typical bowl of olives.

To find out more about the exceptional new dining destinations at Hotel de la Ville, please email reservations.delaville@roccofortehotels.com  or call +39 06 32 888 880.

Share this post