Дорожные приключения в Тоскане

Food & Drink, Culture

Вряд ли найдется более необычный способ исследовать удивительную красоту Тосканы, чем в увлекательной поездке за рулем первоклассного автомобиля. Hotel Savoy предлагает любителям быстрой езды самые яркие дорожные впечатления в индивидуальной поездке на Ferrari. Просто выберите понравившуюся модель (как насчет Ferrari 488 Spider, Ferrari Portofino или Ferrari California Turbo?) и отправляйтесь в незабываемое путешествие по Тоскане. 

Обаяние долины Кьянти
Захватывающий круговой маршрут позволит вам в полной мере оценить пленительную красоту и интереснейшую культуру Кьянти. Этот регион славится премиальными виноградниками и вкуснейшими продуктами. Гости смогут продегустировать вино в знаменитой винодельне Кьянти и оценить местные деликатесы в живописной тосканской деревушке. Обед в зависимости от ваших предпочтений будет предложен в традиционной траттории, мишленовском ресторане, или же для вас организуют живописный пикник на свежем воздухе.

Легендарный Маранелло
В городе Маранелло находится музей Ferrari, поэтому он станет обязательным остановочным пунктом для поклонников спортивных авто на этом невероятно живописном маршруте. По пути к музею Ferrari в Маранелло вы проедете через знаменитый перевал Фута, находящийся на высоте 903 метра в Апеннинских горах между Тосканой и Эмилией-Романьей, оставляя позади Болонью. 

Старинная Сиена
В продолжение неординарного дорожного путешествия ощутите волшебство Сиены, что всего в часе езды от Hotel Savoy. Проезжая по тосканским взгорьям, насладитесь красотой местной природы и ландшафтов и не забудьте выпить чашечку настоящего итальянского кофе по дороге в Сиену. Припаркуйте автомобиль, прогуляйтесь по древнему городу и пообедайте с видом на Пьяцца-дель-Кампо.

Из Флоренции в Рим
Отправляясь в дорожное путешествие, вы охватите эти два самых романтичных и вдохновляющих города Италии. Ваша поездка начнется в Hotel Savoy во Флоренции, где вы сможете взять свой Ferrari и направиться в сторону Рима по просторам Тосканы. Перед тем как отправиться в Рим, водители смогут опробовать знаменитый гоночный маршрут Mille Miglia.

Чтобы забронировать одно из этих увлекательных дорожных путешествий по Тоскане, пишите по адресу reservations.savoy@roccofortehotels.com или звоните по номеру +39 06 32 888 930.

Share this post

The most beautiful Tuscan road trips

Food & Drink, Culture

There are few more extraordinary ways to explore the unbelievable beauty of Tuscany than behind the wheel of a top-of-the-range Ferrari. Perfect for motoring enthusiasts, Hotel Savoy is offering guests the driving experience of a lifetime with a bespoke, individually tailored Ferrari road trip. Simply pick your vehicle of choice (perhaps the Ferrari 488 Spider, a Ferrari Portofino or the Ferrari California Turbo?) and set off on one of these unforgettable Tuscan road trips.  

The enchantment of the Chianti region
This captivating circular route will allow you to truly explore the spectacular beauty and incredible culture of Chianti. This region is famous for its award-winning vineyards and delicious produce, and guests will have the opportunity to enjoy a tasting at a renowned Chianti winery as well as a tempting selection of local delicacies at a picturesque Tuscan village. Lunch is served at your choice of venue—whether that’s a traditional trattoria, Michelin starred restaurant or an idyllic al fresco picnic.

The myth: Maranello
Maranello is home to the Ferrari Museum, and motoring fans can make their own special pilgrimage courtesy of this unbelievably scenic driving route. You’ll wend your way through the famous Passo della Futa, which stretches over the Apennine mountains between Tuscany and Emilia Romagna and climbs up to 903 metres, before passing by Bologna to arrive at Maranello’s Ferrari Museum.  

VIP experience in Siena
Just over an hour’s drive from Hotel Savoy, experience the magic of Siena in extraordinary style. Motor through the Tuscan hills, taking in the scenery and natural beauty as you go, enjoying an authentic cup of Italian coffee en route before arriving in Siena. Park up and take a stroll around this ancient city, stopping for lunch overlooking the iconic Piazza del Campo.

From Florence to Rome
Experience two of Italy’s most romantic and inspiring cities courtesy of this exceptional road trip. Your journey will begin at Hotel Savoy in Florence, where you’ll pick up your Ferrari and make your way through the Tuscan countryside. Drivers will have a chance to test out the famous Mille Miglia racing route, before heading onwards to Rome.

To book one of these beautiful Tuscan road trips, email reservations.savoy@roccofortehotels.com or call +39 06 32 888 930. 

Share this post